МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    INTERMOT-2018: Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R (2019) - обновление и ключевые характеристики

    9255
    2 октября 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25056

        Улучшенные и дополненные версии Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R представлены на INTERMOT-2018: нового не так много, но кое-что по просьбам владельцев в мотоцикл добавили.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Модель, представленная на INTERMOT два года назад, вернулась доработанной и улучшенной. Пока, в Хамамацу не решились менять что-то радикально, а пошли по пути добавления деталей, которые, вероятно, были упущены по какой-то причине.

    Новый дизайн трубы Suzuki GSX-R1000/R (2019)
    Новый дизайн трубы Suzuki GSX-R1000/R (2019)

    На обоих моделях GSX-R1000 и GSX-R1000R 2019 года изменили дизайн и цвет выхлопной трубы, добавив на нее алюминиевую защиту. В качестве стандартного оснащения, как GSX-R1000, так и GSX-R1000R теперь идет полноценный двухсторонний квикшифтер.

    Новые цвета


    Suzuki GSX-R1000R (2019)
    Suzuki GSX-R1000R (2019)
    Suzuki GSX-R1000R (2019)
    Suzuki GSX-R1000R (2019) - новые цвета

    Обе модели будут комплектоваться покрышками типа «road & track» Bridgestone BATTLAX RACING STREET RS11. Новый рисунок покрышек обеспечивает большую выносливость и снижает проскальзывание в условиях ухудшающегося держака.

    Новый шарнир Suzuki GSX-R1000R (2019)
    Новый шарнир Suzuki GSX-R1000R (2019)

    GSX-R1000R получил измененный кронштейн крепления маятника заднего колеса, который модернизировали с целью полного соответствия техническим регламентам международных гоночных серий под эгидой FIM, а также для возможности установки на мотоцикл новых широких задних покрышек размером 200/65. Также, «R» получила армированные тормозные шланги в базовой комплектации.

    Suzuki GSX-R1000R (2019)
    Suzuki GSX-R1000R (2019)

    В остальном, это все тот же супербайк, представленный нам осенью 2016 и 2017.

    Ключевые характеристики Suzuki GSX-R1000(R):


    Двигатель 4-цилиндровый, рядный DOHC объемом 999.8 куб.см. с системой Suzuki Racing VVT (SR-VVT), Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) и Suzuki Top Feed Injector (S-TFI).

    Дополнительные инжекторы S-TFI крепятся на самом корпусе воздушного фильтра прямо напротив дроссельных заслонок и приводятся в действие на высоких оборотах, дополняя стандартный набор.

    SR-VVT - система сдвига фаз газораспределения, разработанная для гонок R&D Suzuki. Система проста и компактна: 12 стальных шариков интегрированы в приводные шестерни ГРМ; при вращении, шары перемещаются в пазах под действием центробежной силы, за счет чего замедляется синхронизация впускного клапана. Чем выше скорость вращения коленвала, тем выше отдача мощности.

    Suzuki GSX-R1000R (2019)
    Suzuki GSX-R1000R (2019)


    Клапаны Suzuki Exhaust Tuning-Alpha (SET-A) установлены в каждом патрубке выпускной системы с целью улучшения отдачи мощности на низких и средних оборотах. Чем выше обороты двигателя, тем больше открываются клапаны.

    Патрубки впускного коллектора имеют различную длину - это называется Suzuki Dual-Stage Intake (S-DSI): так, на 1-4 цилиндрах они могут становиться длиннее, а на 2-3 цилиндрах стоят стандартные патрубки фиксированной длины. Учитывая природу физики газов, чем дольше путь, который приходится преодолевать потоку, тем он медленней. Таким образом, короткие патрубки помогают лучше наполнять цилиндры топливной смесью на высоких оборотах, а на низких требуется чуть-чуть более медленное наполнение - и тут начинают работать длинные каналы.

    Suzuki GSX-R1000 с 2016 года комплектуется продвинутой 6-осевой инерциальной платформой, управляемой 32-битным процессором ECM. IMU имеет 3 стандартных оси (x, y, z), а также анализирует 3 дополнительных параметра - крен, рысканье (вращение вокруг оси) и тангаж (отклонение от горизонтальной плоскости).

    Расцветка Suzuki ECSTAR для Suzuki GSX-R1000R (2019)
    Расцветка Suzuki ECSTAR для Suzuki GSX-R1000R (2019)

    Бортовой компьютер анализирует не только положение ручки газа, но также принимает во внимание положение мотоцикла в пространстве, позицию коленчатого вала и объем кислорода перед тем, как просчитать оптимальное качество топливной смеси, а затем проконтролировать, не происходит ли переизбытка мощности на колесе.

    ECM регулирует тягу, меняя угол опережения зажигания, а также объем топливной смеси, проходящий через инжекторы.

    Система, представленная еще в 2016 году - RPM Assist - помогает пилоту не заглохнуть на низких оборотах. Работает она просто: ECM немного приоткрывает дроссели на сверхнизких оборотах при включенной передаче, если сцепление не выжато. Таким образом, система способствует сверхмедленному маневрированию, например, в потоке машин или при парковке.

    Suzuki GSX-R1000 и GSX-R1000R оснащаются тормозами Brembo с плавающими 320-мм дисками типа T-drive, разработанными специально для мотоспорта. 4-поршневые радиальные суппорты (32 мм) приводятся в действие 19-мм мастер-цилиндрами Nissin.

    Showa BFF и тормоза Brembo M-серии в комплектации Suzuki GSX-R1000R
    Showa BFF и тормоза Brembo M-серии в комплектации Suzuki GSX-R1000R

    Отличия GSX-R1000R:


    Электронный пакет гоночной версии включает в себя систему Launch Control, ограничивающей уровень оборотов двигателя на старте с места, что способствует более плавному старту и использованию всего объема мощности без потерь. Теперь не требуется "играть" сцеплением - можно его просто "бросить".

    Второе отличие от GSX-R1000 - вилка Showa Balance Free Front (BFF®) с полным набором регулировок и задний амортизатор Balance Free Rear Cushion (BFRC®).

    (GSX-R1000 оснащаются чуть более простой вилкой Showa Big Piston Front (BPF) и стандартным амортизатором Showa с прогрессивной характеристикой).

    Технические характеристики


    Двигатель: 4Т, 4-цил., жидкостного охл., DOHC
    Рабочий объем: 999.8 куб.см.
    Диаметр x ход: 76.0 x 55.1 мм
    Степень сжатия: 13.2:1
    Зажигание: цифровое ECM
    Система питания: инжектор
    Стартер: электро
    Система смазки: сцепление в масляной ванне
    Трансмиссия: 6 передач, постоянного зацепления
    Первичная передача: 1.652 (76/46)
    Финальная передача: 2.647 (45/17)
    Вилка: перевернутого типа Showa BPF/BFF (пружинно-масляная)
    Амортизатор: Showa с прогрессивной характеристикой/BFRC
    Габариты (Д x Ш x В): 2075 x 705 x 1145 мм
    Колесная база: 1420 мм
    Клиренс: 130 мм
    Высота по седлу: 825 мм
    Угол наклона вилки: 23°20′
    Вынос: 95 мм
    Тормоза:
    передние - Brembo радиальные 4-поршн. суппорты (32 мм), 2 диска диам. 320 мм
    задний - 1 диск, 2-поршн. суппорт
    Колеса:
    переднее - 120/70ZR17M/C (58W)
    заднее - 190/55ZR17M/C (75W)
    Объем топливного бака: 16.0 л
    Объем масла в картере: 4.1 л
    Снаряженная масса: 202 кг (GSX-R1000R - 203 кг)

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1430447 за год
    123786 за месяц
    4985 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение