МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 марта 2010 в 17:47 | 26468
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Yamaha FZ8 и Fazer 8: теперь официально!

Дорожные мотоциклы, призванные заменить многолетнего лидера продаж - многогранный Yamaha Fazer 600, Fazer 8 и FZ8 официально представлены Yamaha в эту пятницу: "Фазер" не просто потолстел до 800 куб.см., он обновился весь, без остатка.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2010 -

Yamaha FZ8-N (2010)
Обе модели наконец-то явились в виде живых фотографий, а не рисованных скетчей. Мощный нейкед Yamaha FZ8 призван затмить Honda Hornet 600, Suzuki Gladius и Ducati Monster 696, и даже создать новый тренд на рынке, подтолкнуть конкурентов начать работы над собственными 800-кубовыми моторами. Fazer 8 - тот же байк, но одетый в изящный туристический пластик. С приходом FZ8, прежняя модель FZ6 становится частью истории компании, тогда как XJ6 и Diversion, представленные год назад, остаются в линейке как бюджетные мотоциклы начального уровня.

Yamaha Fazer (2010) - двигатель

Оба "фазера" построены вокруг рядной "четверки" с рабочим объемом 779 куб.см. (68,0 x 53,6 мм), в основе которой заложены принципы литрового FZ1. То же касается алюминиевого шасси и подвесок, рассчитанных на гораздо большие нагрузки. Для европейских моделей, Yamaha озвучила пиковую мощность в 106,2 л.с. (78,1 kW) при 10000 об./мин., а также крутящий момент 82,0 Nm при 8000 об./мин. при полном соответствии выхлопа нормам EURO 3. Тормозная система, установленная на новом Fazer 8 - два 310-мм диска и моноблочные 4-поршневые скобы Sumitomo.

Yamaha Fazer (2010) - маятник

Голая версия FZ8 весит порядка 211 кг, "одетая" - 216 кг. ABS прилагается в качестве опции, что добавит к массе еще 5 кг.

Российский ценник на "фазера" пока еще не объявлен, европейский составит 8190 и 8690 евро.

Технические характеристики Yamaha FZ8-N/FZ8-S:

Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, DOHC
Объем: 779 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 68.0 × 53.6 мм
Степень сжатия: 12.0: 1
Максимальная мощность: 78.1 кВт (106.2 л.с.) при 10000 об/мин
Максимальный момент: 82.0 Нм (8.4 кгс-м) при 8000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Подача топлива: Впрыск топлива
Тип сцепления: Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания: Транзисторная система зажигания TCI (цифровая)
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода: Цепная
Емкость топливного бака: 17 л
Емкость масляной системы: 3.8 л
Рама: Алюминиевая, ромбовидная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 43 мм
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска: Алюминиевый сварной маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески: 130 мм
Угол наклона вилки: 25º
Клиренс: 109 мм
Передний тормоз: Двухдисковый, гидравлический Ø 310 мм ABS опционально
Задний тормоз: Однодисковый, гидравлический, Ø 267 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17 M/C(58W)
Размер задней шины: 180/55 ZR17 M/C(73W)
Габаритные размеры: 2140 x 770 x 1225 мм
Высота по седлу: 815 мм
Колесная база: 1460 мм
Минимальный дорожный просвет: 140 мм
Масса с техническими жидкостями: 211/216 кг (ABS +5 кг)

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message