МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2018: Give it Revolution! - Harley-Davidson представил серийный электромотоцикл LiveWire

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 ноября 2018 | 55971
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Обычно, когда мы пишем про новые мотики, представленные на EICMA, тут же вопрос упирается в лошадиные силы, систему питания, выпуск и всякое такое. А вот что можно написать об электрокастоме, к тому же, серийном, да еще и от Harley-Davidson?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Презентация столь долгожданного Harley-Davidson LiveWire прошла во вторник, 6 ноября на стенде компании в Милане. Событие собрало массу журналистов: не каждый день топовая мировая компания начинает серийный выпуск такого продукта!


Но оказалось, что про него нечего написать. Кто-то из журналистов уже покатался на прототипе LiveWire в Германии, но с тех пор он успел измениться внешне. Возможно, и внутренне. Тот, что представили в Милане - красивее во всем.

Остаются сухие факты, более-менее известные и впечатления от дизайна.


Да, это H-D или мотоцикл в стиле H-D - как вам больше нравится. Очень дорожный (17" заднее колесо и 18" переднее), возможно, на каждый день. И это, наверное, первый Harley-Davidson, который весит не больше обычного мотоцикла - "всего" 208 кг ready-to-run.


Мотоцикл в стиле Streetfighter: в нем есть что-то от Buell, что-то от новых H-D серии FXDR. Кстати, именно Streetfighter - следующая новинка H-D, которую планируют запустить в 2020 году, с двигателем нормального сгорания, конечно же.


Мощная вилка-«перевертыш» с радиальным тормозами Brembo, настраиваемый моноамортизатор, соединяющий маятник и алюминиевую раму, очень похожую на «птичью клетку», а также традиционный для компании ременной привод на заднее колесо - клиента решили не шокировать какими-то новыми, радикальными решениями. Все впереди?



Вместо бензобака - большая розетка для зарядного устройства. Большую часть массы LiveWire, судя по всему, занимает АКБ: судя по внешнему виду, это сотовая конструкция на LiFePo4-элементах высокой отдачи ёмкостью около 55 а-Ч или 7кВт при напряжении в 127В. Двигатель должен выдавать до 74 л.с. и момент 70 Нм. Причем, все 70 Нм момента должны быть доступны мгновенно.


Остальным управляет электроника. Она же не позволит мотоциклу разогнаться быстрее 152 км/ч. На сколько хватит заряда АКБ при интенсивном ускорении? Сложно сказать без тест-драйва.


P.S. В Harley-Davidson пока не анонсировали какие-то конкретные данные о производительности и четкие технические характеристики. Серийное производство должно начаться в 2019 году. Цена, даты - все туманно.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226911
годовая
аудитория
130181
читателей
за месяц
8570
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message