МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP Bike Porn: фотопутеводитель по Миланскому Мотосалону EICMA-2018

    24116
    8 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5640

        Посещение подобных выставок - это всегда шанс увидеть и подержаться за что-то, что обычно скрыто от массовой публики. Посидеть на прототипе MotoGP, заглянуть под облицовки, узнать кое-какие секрет... МОТОГОНКИ.РУ с удовольствием делится всем найденным со своими читателями.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Но не стоит обольщаться: на выставку везут не всегда самые интересные модели - не самые свежие. Это мотоциклы из коллекции заводских команд и спонсоров, и лишь немногие производители решаются выставить последние решения напоказ. Как узнать, какой именно прототип перед вами?

    Есть несколько вариантов: а) знать наверняка или б) прочитать по деталям, которые характеризуют каждую произведенную модель прототипа.

    Детальные фотографии прототипов MotoGP в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RCV1000R
    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RCV1000R
    перейти в фотогалерею

    Honda Racing Corporation привезла на EICMA-2018 прототипа Марка Маркеса из команды Repsol Honda, а также байк Кэла Кратчлоу, на котором он ездил... еще в 2015 году. А что за байк под номером #93?

    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RC213V
    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Honda RC213V
    перейти в фотогалерею

    Не ведитесь на навеску - пластик модели 2018 года и выпуск SC Project. Главное - рама и двигатель: на стенде Honda установлено шасси модели 2016 года, то самое, на котором Марк грохнулся на Гран-При Австралии после взятия досрочного титула в Мотеги. Номер на шасси - RC2132VF-M803/804, и буква «M» и означает год производства.

    Кстати, мотоцикл, который Honda установила внутри своего «бокса» в качестве аттракциона «сделай угол 64 градуса, достань локтем и не свались» оказался посвежее - 2017 года.

    Посидеть на Honda RC213V Марка Маркеса - бесценно!
    Посидеть на Honda RC213V Марка Маркеса - бесценно!

    64° - максимально возможный наклон прототипа MotoGP: дальше вы касаетесь подножкой асфальта и байк вывешивается. Предельный реальный градус, которого достигают пилоты MotoGP в гонках - 62°. Когда Марк Маркес с улыбкой рассказывает, как ему удалось сделать 67°, это лишь означает, что мотоцикл уже лег на асфальт и переднее колесо полностью разгрузилось, но покрышка еще не потеряла контакт с покрытием. В тот момент, Марк усилием внутреннего локтя и колена и рывком переносил нагрузку на переднюю часть байка, «подламывал» front-end, упирался передним колесом в асфальт, после чего мотоцикл совершал микро хайсайд и поднимался обратно. Ключевым моментом было упереться в асфальт покрышкой, чтобы колесо могло провернуться, а не проскользить дальше.

    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
    перейти в фотогалерею

    Самым «популярным» на Миланском Мотосалоне всегда был прототип Валентино Росси Yamaha YZR-M1. Но партнеров, желающих выставить байк на своем стенде всегда слишком много, а свободных мотоциклов на базе Yamaha Racing в Джерно-Ди-Лезмо - нет. Приходится собирать все имеющееся экземпляры, и они существенно разнятся от стенда к стенду, как по комплектации, так и в целом, по году выпуска. В 2016 удалось найти сразу четыре разных байка! В этом году - два, и оба весьма заслуженные. Мы сравнили пеструю начинку, получилось, что один из M1 - 2016, а второй (на стенде Yamaha) - совсем доисторический, предположительно, 2012 года.

    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Yamaha YZR-M1
    перейти в фотогалерею

    Как понять? По раме и двигателю, конечно же. На оба прототипа поставили 320 мм карбоновые диски с тормозами Brembo серии 2016-2017 годов, но уже два или три года в Yamaha активно используют самые большие роторы диаметром 340 мм.

    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею

    Самым свежим с точки зрения производства, на EICMA-2018 - это переходной Ducati Desmosedici Андреа Довициозо. У парней из Ducati есть одна добрая черта: они маркируют все детали до одной. Судя по маркировкам, выставленный на стенде компании GP18 был собран уже в сезоне 2018 года. Учитывая отсутствие на раме каких-либо следов от падений, возможно, мотоцикл участвовал в тестах IRTA в Сепанге и Катаре, а также в гонках первых этапов. Об этом говорит и используемая карбоновая вилка Ohlins, и тормоза Brembo спецификации 2018 года, черный ящик под хвостом и характерный двойной выхлоп Akrapovic, который стали использовать на GP18.

    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею

    Обратите внимание на любимую фишку Дови - thumb brake - рычаг заднего тормоза под большим пальцем левой руки, на кронштейне крепления вытравлена дата его изготовления (ноябрь 2017). Но рама мотоцикла - еще свежее: на презентации Ducati Factory Team в январе, когда прототип еще не был готов на 100%, нам показали переходное шасси модели 170-014. На выставке выставлено 180-05, произведенное уже в 2018. Большая пластиковая заглушка, формирующая посадку Андреа Довициозо, стала применяться во второй половине 2017 года (к ней также прикручивается сменная подушка - на фото ее сняли), а вот выпирающая накладка на бензобаке с противоскользящей наклейкой - она появилась у Дови только в апреле.

    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
    Bike Porn Миланского Мотосалона EICMA-2018 - MotoGP - Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею

    Интересные вещи еще можно увидеть. Например, что рамы у Довициозо и Лоренцо различаются. Впрочем, это видно и так, если внимательно смотреть гонки MotoGP и фотографии с этапов. Так что Ducati вложилась не только в самого Хорхе, но и создала для него отдельный прототип.

    Детальные фотографии прототипов MotoGP в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426742 за год
    115426 за месяц
    4037 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение