МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EICMA-2018: BMW S 1000 RR (2019) - новый флагман во всех деталях - фото и обзор

    15497
    8 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5689

        BMW S 1000 RR появился на свет осенью 2009 года, став настоящей революцией для баварского завода - первый настоящий супербайк в модельном ряду с рядным 4-цилиндровым двигателем, развивавшим в базовой комплектации (на колесе) 182 л.c.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Мотоцикл, показанный во вторник на EICMA-2018 - это уже 4-е поколение «RR».

    Больше детальных фотографий нового BMW S 1000 RR (2019) - в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ


    Прежде всего, изменился дизайн мотоцикла. В прошлое ушла характерная асимметричная «морда», ее место заняла современная версия - с тонкими, раскосыми светодиодными фарками. И да, где-то мы это уже видели? Идеи, которые сегодня воплощают дизайнеры ведущих мотопроизводителей, были заложены...

    Тенденция в дизайне супербайков - стиль Ducati Desmosedici RR, 2006 год
    Тенденция в дизайне супербайков - стиль Ducati Desmosedici RR, 2006 год

    ...да, и увиденного не развидеть обратно - много лет тому назад, еще в 2006 году в образе Ducati Desmosedici RR. Это - плохо? Нет, всем нравится! А если нравится, зачем обламывать потребителя? В этом стиле играют с решениями все, кому не лень - и Honda CBR1000RR Fireblade и Ducati Panigale V4.

    Презентация BMW S 1000 RR (2019) на Миланском Мотосалоне EICMA-2018
    Презентация BMW S 1000 RR (2019) на Миланском Мотосалоне EICMA-2018
    перейти в фотогалерею

    Однако же, пилоту все равно, потому что он видит все с другой точки зрения.

    BMW S 1000 RR (2019) на Миланском Мотосалоне EICMA-2018
    BMW S 1000 RR (2019) на Миланском Мотосалоне EICMA-2018
    перейти в фотогалерею

    Если говорить о новом BMW S 1000 RR вкратце, он стал еще легче (на 4 кг - до 193 кг в снаряженном состоянии) и мощнее (на 8 л.с. - теперь заявлено о 207 л.с. на 13500 об./мин. и 113 Нм на 11000 об./мин.), а конструкция шасси претерпела ряд существенных изменений, чтобы побороть известную задумчивость мотоцикла в поворотах и улучшить его райдабельность. Базовая выпускная система облегчена на 1.3 кг по сравнению с предыдущей моделью.

    Двигатель BMW S 1000 RR (2019)
    Двигатель BMW S 1000 RR (2019)
    перейти в фотогалерею

    Философия двигателя осталась неизменной, кроме одной детали: в 2019 году мотоцикл оснащен системой ShiftCam, которая позволяет в большей мере раскрыть его потенциал без дополнительных вливаний. Суть ShiftCam - в зависимости от оборотов двигателя, время и высота открытия клапанов различается: чем выше обороты, тем выше и дольше происходит подъем. Это осуществляется механически, благодаря установке на коленчатом валу барабана с канавками различной глубины. Как это работает на примере BMW R1250GS, можно увидеть в видео, представленном еще на INTERMOT-2018.

    BMW S 1000 RR (2019) - Двигатель с ShiftCam
    BMW S 1000 RR (2019) - Двигатель с ShiftCam
    перейти в фотогалерею

    Благодаря ShiftCam и другим изменениям внутри двигателя, по меньшей мере 100 Нм крутящего момента доступны пилоту уже в диапазоне с 5500 до 14500 об./мин.

    BMW S 1000 RR (2019) на EICMA-2018
    BMW S 1000 RR (2019) на EICMA-2018
    перейти в фотогалерею

    У мотоцикла новая рама, новый маятник и новые подвески, а покрышки, выбранные для мотоцикла - это Metzeler Racetec K3 (сзади - 200/55-ZR17). Геометрия шасси также изменена - все для того же улучшения райдабельности.

    BMW S 1000 RR (2019) - прототип шасси, распечатанный на 3D-принтере
    BMW S 1000 RR (2019) - прототип шасси, распечатанный на 3D-принтере
    перейти в фотогалерею

    Как теперь стало модно, прототип нового шасси в BMW Motorrad R&D печатали на 3D-принтере, что сэкономила уйму времени, сил и средств, но позволило быстро выявить недочеты и исправить их в следующих степах.

    BMW S 1000 RR (2019) - на этом 3D-прототипе хорошо видно, как крепится задняя подвеска к раме Flex Frame
    BMW S 1000 RR (2019) - на этом 3D-прототипе хорошо видно, как крепится задняя подвеска к раме Flex Frame
    перейти в фотогалерею

    Рама построена с применением технологии Flex Frame ("гибкая рама"), которая использует двигатель в качестве силового элемента. Двигатель крепится внутри рамы в 4 точках, а каретка и ось маятника крепятся через эксцентрики в раме, амортизатор установлен через сложный рычажный механизм позади рамы, что обеспечивает хорошую прогрессивную характеристику и превосходный feedback.

    BMW S 1000 RR (2019) - схематичное расположение шасси
    BMW S 1000 RR (2019) - схематичное расположение шасси
    перейти в фотогалерею

    К тому же, сама система рычагов задней подвески стала легче на 300 г. Эргономика рамы улучшена, мотоцикл стал уже: фактически, ширина по крышками двигателя и определяет его ширину (без учета пластикового обвеса).

    BMW S 1000 RR (2019) - в серийной версии установлена вилка Marzocchi
    BMW S 1000 RR (2019) - в серийной версии установлена вилка Marzocchi
    перейти в фотогалерею

    Гоночный пакет «M Package» позволяет снизить массу снаряженного мотоцикла с 197 кг до 193.5 кг. В него входит облегченный набор рычагов крепления заднего амортизатора и эксцентрики оси маятника, благодаря чему геометрию шасси можно менять не только по длине колесной базы, но и по высоте BWM S 1000 RR.

    BMW S 1000 RR (2019) с M Package
    BMW S 1000 RR (2019) с M Package
    перейти в фотогалерею

    В «M Package» в этот раз войдут:

    – Особая цветовая схема BMW Motorrad Motorsport
    – Карбоновые колесные диски
    – Легкая Li-Ion аккумуляторная батарея
    – Набор элементов шасси для изменения геометрии
    – Спортивное сиденье
    - Активация Pro Mode в электронике (Lauch Control и т.д.)

    BMW S 1000 RR (2019) - за рулем
    BMW S 1000 RR (2019) - за рулем
    перейти в фотогалерею

    Электроника BMW S 1000 RR также обновлена. В базе стоит 6-осевой IMU от Bosch. Теперь пилот может настраивать под себя уровень воздействия Engine Braking, вручную прописывать сигнализацию переключения передач. Все это осуществляется через новый, цветной 6.5-дюймовый дисплей.

    BMW S 1000 RR (2019) - Новая контрольная панель 6.5 дюйма
    BMW S 1000 RR (2019) - Новая контрольная панель 6.5 дюйма
    перейти в фотогалерею

    В базовой версии 4 ездовых режима - Rain, Road, Dynamic и Race, соответственно, Pro Mode можно дополнительно активировать (или автоматически сделать это, установив M Package). А еще, BMW S 1000 RR получил (видимо, в качестве бонуса) электронный круиз-контроль.

    BMW S 1000 RR (2019) легко позволит достать локтем асфальт на треке!
    BMW S 1000 RR (2019) легко позволит достать локтем асфальт на треке!
    перейти в фотогалерею

    BMW Motorrad Россия обещает начать поставки уже в марте-апреля 2019 года, и это большая интрига, интересно, как справятся с этим новым вызовом японские и итальянские конкуренты! Ценой также обещали «приятно удивить». Одной из особенностей работы BMW в России можно считать возможность продавать мотоциклы в РФ по цене, существенно более низкой, чем в Европе, что является самым большим козырем в конкурентной борьбе. В южной и западной Европе дилеры BMW не могут похвастаться высоким спросом на S 1000 RR из-за жесткого ценового регулирования и не самых лучших условий под поддержке и обслуживанию, связанной со сложной системой дистрибуции запасных частей и сервисов. В этом, BMW Motorrad Россия в буквальном смысле - впереди Европы всей!

    Больше детальных фотографий нового BMW S 1000 RR (2019) - в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ



    Больше детальных фотографий нового BMW S 1000 RR (2019) - в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1428912 за год
    115902 за месяц
    4522 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение