МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа
    16157
    2 октября 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25838

        BMW S1000RR уже стал легендой. Один из самых комфортных спортбайков на дорогах общего пользования, он также привлек массу гонщиков-любителей на треки. В 2012 году произошла первая модернизация баварца, но Generation 2 - это... другой, просто новый байк.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - В 2012 году мы провели масштабное исследование, съездив на BMW Test Camp вместе с Максимом Киселевым, чтобы он на деле оценил 1000 изменений, внесенных заводом в BMW S1000RR после двух лет разработки в условиях гоночного трека. Эти исследования и эксперименты бок о бок с инженерами из R&D в Мюнхене вели парни alpha Racing, получившей полную заводскую поддержку, технологии и оборудование. Узнать больше об этом сотрудничестве в статье alpha Racing: это мы сделали BMW S1000RR.

    BMW на выставке INTERMOT-2014

    BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

    После завершения 5-летнего контракта с alpha, завод свернул программу разработки в спортивной области. Продуктом этих пяти сезонов и стал новый RR.

    Bike Porn: BMW S1000RR MY2015

    Bike Porn: BMW S1000RR MY2015 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

    По словам представителей BMW, новое поколение S1000RR не является простым усовершенствованием двигателя, электроники, шасси и другого оборудования, но GEN2 лучше во всем: увеличились до 199 л.с. и 113 Нм пиковая мощность и крутящий момент; мотоцикл облегчен на 4 кг и теперь в полностью оснащенном состоянии и с полным баком и ABS весит 204 кг; управляемость и комфорт для езды по дорогам общего пользования выведены на новый уровень.

    BMW на выставке INTERMOT-2014

    BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

    Производительность и удобство стали отправной точкой для инженеров завода. Им поставили задачу улучшить двигатель, но они нарисовали новый. Созданы новые головка цилиндра, новый впускной тракт и совсем иной воздухозаборник с более короткими патрубками, даже впускные клапаны удалось облегчить. Нарисовать пришлось и новую выпускную систему, что в итоге вылилось в тотальное ее облегчение: новый выхлоп сам по себе легче на 3 кг! Плановая работа двигателя - от 5000 до 13000 об./минуту с пиком мощности на 12000 (199 л.c.)

    BMW на выставке INTERMOT-2014

    BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

    Dynamic Traction Control (DTC) полностью регулируемый (с 7-ю "степами"), блок управления двигателем заранее снабжен тремя режимами пилотирования и оснащен свободным слотом для заливки "профессиональной" прошивки. Режимы Rain, Sport и Race хорошо знакомы пользователя. В "Pro" пилот получает возможность дополнительно переключить чувствительность датчиков в режим "Slick" (предустановленная, для использования гладких шин на треке) или в полностью ручную пользовательскую "User". В режиме Pro доступно использование Launch Control и программируемого ограничителя скорости на пит-лейне (Speed Limiter).

    Bike Porn: BMW S1000RR MY2015

    Bike Porn: BMW S1000RR MY2015 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

    Шасси спроектировано для использования с Dynamic Damping Control (DDC), ранее устанавливаемым только на HP4. Рама легче и гибче прежнего, благодаря новой геометрии и месяцам испытаний в лаборатории. Пружины получили механизмы ручной и электронной регулировок для обеспечения большей жесткости и четкости работы подвесок в гоночных режимах.

    Bike Porn: BMW S1000RR MY2015

    Bike Porn: BMW S1000RR MY2015 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

    Race ABS идет в заводской комплектации; система связывается напрямую с Automatic Stability Control (ASC), также являющейся частью базы.

    Для тех, кто берет BMW S1000RR для дорог, завод предлагает установку фирменного круиз-контроля (как на сериях R- и K-).

    BMW на выставке INTERMOT-2014

    BMW на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

    Стал ли BMW S1000RR более... гоночным или дорожным? Одновременно, и то, и другое. Посмотрим, как он будет вести себя на треке. Ведь разница между BMW S1000RR и HP4, представленным полтора года назад, была очень значительная.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message