МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 на INTERMOT-2014: обзор

    15437
    2 октября 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25938

        Компания из Хамамацу представила в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014 две очень интересные и ожидаемые модели - Suzuki GSX-S1000 и Suzuki GSX-S1000F. Предлагаем небольшой обзор и первые живые фотографии.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Мощные мусклбайки и спорттуреры в естественном их понимании - с двигателями от суперспортивных мотоциклов - новое течение в мотоциклостроении, заложенное лет 5 назад появлением "раздетых" до железа супербайков Aprilia и Ducati. Теперь у Suzuki есть свой мощный нейкед для отжига резины - Suzuki GSX-S1000, а Suzuki GSX-F1000 - это капотированный его вариант, для длительной езды на большие расстояния, модель, которая еще не пришла на замену GSX-F прежнего поколения.

    Suzuki GSX-S1000 на выставке INTERMOT-2014

    Suzuki GSX-S1000 на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Технически и по начинке S1000 и F1000 не различаются. В то же время, и Suzuki 1250 Bandit остался в модельном ряду компании.

    Двигатель Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 (2015)

    Двигатель Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Suzuki GSX-S1000 построен на основе отлично зарекомендовавшего себя двигателя от модели Suzuki GSX-R 1000 K5 2005 года, немного перенастроенный чтобы сделать управление его мощностью более комфортным. Кроме того, установлены более легкие поршни и изменен профиль кулачков распредвала для улучшенного распределения крутящего момента.

    Suzuki на выставке INTERMOT-2014

    Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Уже с завода двигатель комплектуется иридиевыми свечами с улучшенным воспламенением и длительным сроком службы. Радиатор охлаждения полностью новый, как и масляный радиатор, который стал компактнее и позволил освободить больше места для выхлопной системы.

    Suzuki GSX-F1000 (2015)

    Suzuki GSX-F1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Впрыск топлива и воздуха в цилиндры контролируется системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) и производится через форсунки с десятью отверстиями, дающими оптимальное распыление топливной смеси. Особые усилия конструкторов были направлены на усиление тяги на низких и средних оборотах. Ориентировочная мощность Suzuki GSX-S1000 – 155 л.с.

    Suzuki на выставке INTERMOT-2014

    Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    В то время, как флагманский спортбайк GSX-R до сих пор не имеет трэкшн-контроля, в новом GSX-S он установлен и имеет три режима – спортивный (в котором система минимально вмешивается в действия водителя), нормальный (для обычных дорожных условий) и дождевой (для мокрой и сколькой дороги). Трэкшн-контроль работает на основе показаний датчиков скорости переднего и заднего колеса, положения ручки газа, датчика коленвала и включенной передачи. Опрос показаний датчиков происходит 250 раз в секунду и в случае возникновения пробуксовки мягко "придушивает" двигатель. При необходимости трэкшн-контроль можно полностью отключить. В версии без ABS, не имеющей колесных датчиков скорости, трэкшн-контроль отсутствует.

    Suzuki GSX-S1000 (2015) система трекшн-контроля и ABS

    Suzuki GSX-S1000 (2015) система трекшн-контроля и ABS Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Приборная панель с ЖК-дисплеем и светодиодными индикаторами, как и на всех современных мотоциклах, предоставляет в наглядном виде всю исчерпывающую информацию о состоянии мотоцикла.

    Suzuki GSX-S1000 (2015)

    Suzuki GSX-S1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Шасси абсолютно новое с жесткой рамой, основные трубы которой начинаются от рулевого стакана и заканчиваются в месте крепления алюминиевого заднего маятника, который целиком заимствован у спортбайков R-серии 2014 года, как и радиальные тормоза Brembo. На литых колесах оригинального дизайна установлена резина обычной спортбайкерской размерности 120/70 R17 спереди и 190/50 R17 сзади. Передняя вилка – перевертыш производства KYB с диаметром перьев 43 мм, в которой полностью регулируются демпфирование, отбой, сжвтие и предварительное натяжение пружины. Задний амортизатор имеет регулировку отбоя и предварительного натяжения.

    За рулем Suzuki GSX-S1000 (2015)

    За рулем Suzuki GSX-S1000 (2015) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Руль, как это и положено нэйкедам и стритфайтерам, не клип-он, а обычной конструкции, модели Fat Bar производства Renthal. Интересное решение скрывается за кнопкой запуска – мотоцикл оснащен системой Start System Easy, с которой достаточно одного краткого нажатия на кнопку стартера, после чего электроника сама запустит двигатель. Кроме того, теперь не нужно держать выжатым сцепление во время запуска.

    Suzuki на выставке INTERMOT-2014

    Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Стоимость Suzuki GSX-S1000 пока не обьявлена даже для европейского рынка, можно лишь предположить, что она будет на уровне или ниже цены на спортбайк GSX-R 1000.

    Фото: motofoto.ru


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    3697 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message