МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Обзор: KTM FREERIDE E-SX и E-SM на INTERMOT-2014


2 октября 2014 | 17044
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Мотоспорт и активный отдых без загрязнения воздуха и шума, а значит, доступный почти везде, даже в городе - вот концепция, которая легла в основу создания сверхлегких мотоциклов KTM E-SX и E-SM.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Одной из головных болей современного мотогона является место. Место, где можно хорошенько отжечь. Ну, да, в России таких мест гораздо больше, чем в компактной Европе, где каждый квадратный километр земли кому-то да принадлежит, а значит, просто так в ближайший лес на прогулку не поехать, да везде ограничения - только для велосипедистов или на коне. А чем мотик хуже?

Но теперь мотоциклы экологичней великов! И весят почти столько же. И круче, благодаря тому, что за дело взялись в KTM: электрический FREERIDE позволит катнуться, где угодно.

Новинки KTM на выставке INTERMOT-2014

Новинки KTM на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


300-вольтовая батарея, состоящая из 360 Li-Ion блоков производства Samsung, обеспечивает синхронный электромотор энергией, как минимум, на 80 км активной езды. Мощности E-SX и E-SM, а также доступный пробег отличаются (за это отвечают различные прошивки блока управления двигателем): кроссовый мотоцикл выдает пиковую мощность 16 кВт, мотард 11 кВт, зато мотард позволит проехать на 40 км дальше, согласно заявлению KTM. Зарядить аккумулятор можно от любой розетки. Весь крутящий момент двигателя доступен сразу же, "с нуля оборотов".

Новая структура аккумуляторной ёмкости позволяет осуществить 80% зарядку батареи от сети всего на 50 минут.

Новинки KTM на выставке INTERMOT-2014

Новинки KTM на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Шасси KTM FREERIDE E состоит из композитной хром-молибденовой рамы с элементами из кованого алюминия и полимерного подрамника, перевернутой ходовой вилки WP диаметром 43 мм и настраевомого моноамортизатора той же марки. В эндурной версии E-SX переднее колесо диаметром 21", а заднее 18". В версии Supermoto (E-SM) - оба колеса 17". Общий вес байка всего 106 (E-SX) и 110 кг (E-SM), за счет наличия светотехники.

Вообще, истинная мощность двигателя мотарда составляет те же 16 кВт (22 л.с.), но в KTM были вынуждены немного ограничить ее, чтобы втиснуться в рамки требований законов. И вот для чего это нужно: разница между байками состоит в том, что E-SX - чисто кроссовый мотоцикл и не имеет европейского допуска на дороги общего пользования, тогда как E-SM сертифицирован для ДОП, так что в Европе им можно пользоваться всем, у кого открыта категория А1! Это огромный рынок для завода.

Новинки KTM на выставке INTERMOT-2014

Новинки KTM на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


На презентации в Кёльне право снять покрывало с KTM E-SM доверили совершенно безбашенному парню, прорайдеру из Великобритании Дэнни МакЭскилу, более известному в мире по своим велосипедным проделкам. Профессиональный триалист и bmx-ер оседлал KTM FREERIDE E-SX и E-SM, чтобы показать его возможности в самых жестких рамках - в закрытых помещениях, и ему... понравилось: он въехал на стенд KTM на своем велосипеде, пропрыгав на нем по столам, а затем и на сцену.

Дэнни МакЭскил на презентации KTM FREERIDE E-SM (2015)

Дэнни МакЭскил на презентации KTM FREERIDE E-SM (2015) Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


"Да они оба даже легче рулятся, чем мои велики! - воскликнул Дэнни после презентации в INTERMOT. - Для меня всегда интересным было, смогут ли мотики стать такими же экологичными, как велики. Много времени я провел в седле E-SX, знаете, я был похож на ёжика Соника из известной видео-игры - мне так понравилось на нем прыгать с препятствия на препятствие, никак не мог остановиться. И знаете, это был первый раз, когда я ездил на мотоцикле в своей жизни. Не мог себе представить, что это так классно!"

На выставке INTERMOT-2014 KTM также представил новое видео с участием МакЭскила:

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1343540 за год
98919 за месяц
3254 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message