МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 февраля 2016 в 15:35 | 14581
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

World Superbike встречается с MotoGP: Джонатан Рэй - о Маркесе и России

Несколько интервью были опубликованы в разных европейских изданиях почти день в день. И вот наиболее интересные ответы действующего чемпиона WSBK Джонатана Рэя об отношении к чемпионату MotoGP, о происходящем между Валентино Росси и Марком Маркесом и почему Джонни больше не тянет в Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2016 - Phillip Island Grand-Prix Circuit стал местом силы в феврале 2016 года: без пауз, сразу же за официальными тестами IRTA MotoGP здесь стартуют официальные тесты World Superbike, а на несколько дней позже - первый этап Мирового Супербайка. Практически все пилоты серии прибыли в Австралию заранее и, конечно же, уже успели затусоваться в паддоке с коллегами из Больших Призов.

В своем отношении к MotoGP, к тому, какой стала серия Гран-При в последние годы, Рэй солидарен с 2-кратным чемпионом мира Кейси Стоунером:

- Знаете, в 2012-2013 годах я из кожи вон лез, чтобы попасть в MotoGP. Я шел на сделки ради призрачного будущего в Призах. Но, глядя на Юджина Лаверти и других, понимаю теперь, что мне следовало поступить иначе - добиться максимума именно в WSBK. Когда я это осознал, все сразу же изменилось.

MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: дорогие гости в паддоке - Кейси Стоунер и чемпион WSBK Джонатан Рэй
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Как ты к этому пришел?

- В один момент у меня пропала тяга в Гран-При, как рукой сняло. Я поставил перед собой целью выиграть титул в World Superbike, сделать для этого все. И, прежде всего, не идти больше на сделки - думать о своих перспективах. В 2014 я принял решение. И вы видели, что произошло в 2015!

Отношение к MotoGP, куда ты стремился попасть с Honda - изменилось? Тебя туда больше не тянет? В чем причина?

- Хочу ли я сегодня попасть в MotoGP? Нет. Абсолютно, нет. Мой дом - это паддок WSBK, здесь именно та атмосфера, которая мне действительно нравится. Возможно, поэтому тут так все по-семейному. Я вижу своих соперников, и очень многие из них давно женаты, имеют детей и абсолютно счастливы. До какого-то момента я считал, что это не главное. Но теперь понимаю: именно в этом и есть суть Супербайка, его истинное лицо. В MotoGP такого нет и никогда не будет.

Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!
Росси - Заводной апельсин, а Маркес - это Джокер, готовый пустить под откос целый город?!


Израильский журналист Томми Горали представил Росси и Маркеса в образах знаменитых киногероев. Росси ему видится в образе Алекса из экранизации "Заводного апельсина" Стенли Кубрика - гламурный подонок, готовый на любую уловку, чтобы взять свое. Маркес - это Джокер из фильма "Темный рыцарь": порождение системы, спущенный с цепи очень опасный игрок, способный вести свою игру, несмотря на мнение своего Босса (в данном случае, речь идет о Honda Racing, ведь заводу нужна была победа в Валенсии!).

Что бывает, когда два таких персонажа сходятся на одной игровой площадке?

- Я знаю, что в такой индустрии как MotoGP все зависит от паблисити, от того, что напишут журналисты. В какой-то степени, это еще одна причина, по которой я потерял мотивацию в продвижении в сторону Гран-При. Будь ты самым лучшим пилотом на свете, если тебя выставят уродом... вы понимаете меня? Мы встречались с Марком Маркесом, он отличный парень по жизни. Но что произошло в Сепанге, как он себя повел, и как повел себя Росси... Я уверен, они оба были спровоцированы.

Думаю, что напряжение между ними не спало до сих пор, и первые гонки сезона 2016 года будут крайне напряженными по этой причине.

Но я понимаю обе стороны. Я - мотогонщик, как они оба, такой же парень в шлеме. Я смотрю на ситуацию в Сепанге так: Росси имел намерение не пустить Марка в тот поворот. Но также и Марк - он не собирался сдаваться. Он понимал, что небольшая прогулка в гравий может закончиться падением и поэтому предпринял единственный шаг, который мог сделать - пытался вырулить на асфальт, наклонил байк. К сожалению, его скорость к этому моменту была уже слишком низкая, и он просто завалился. Как-то так. Виновный? Не имеет значения - обе стороны в этой ситуации проиграли, и мне жаль их обоих.

Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!
Стычки с партнером по Kawasaki Томом Сайксом бывали, но чтобы ронять друг друга... это перебор!


- Оба - Марк и Валентино - влюблены в мотоспорт. У Росси миллионы фанатов. Чтобы он не сказал, разносится этой армией, как молитва - они буквально слепнут. К сожалению, после Сепанга многие фанаты стали ненавидеть Маркеса. Но и Росси не заслуживал того, чтобы стартовать с последней линии в Валенсии.

Как с точки зрения гонщика вел себя Маркес в последней гонке?

- Честно говоря, никаких идей на эту тему. Я склонен верить Марку в том, что Лоренцо был слишком быстр. Дело даже в другом. Думаю, что Марк вынес много важных уроков из предыдущих гонок, и он не рисковал, зная, на что в критический момент может пойти Хорхе. За эти 4 месяца многое изменилось. Журналисты в Великобритании пересмотрели свое видение ситуации, теперь меньше людей склонны обвинять Марка в неспортивном поведении из-за Валенсии. Люди меняют свое отношение.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message