Как минимум до конца 2018 года классические цвета и название заводской команды Honda в MotoGP не изменится: Honda Racing Corporation и испанский нефтяной гигант Repsol продлили спонсорский контракт еще на 2 сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2016 - Сотрудничество Repsol и Honda началось в начале 90-х, а в 1995 году официальная команда HRC впервые вышла на стартовую решетку в бело-красно-оранжевых цветах, объединивших корпоративные цвета двух крупных партнеров. За 22 года сотрудничества альянс сумел выиграть 12 чемпионских титулов в личном зачете.
Свой первый официальный документа - новый контракт с Repsol подписал новый вице-президент HRC Тетсухиро Кувата, пришедший на смену Сухею Накамото, правившему заводским проектом Honda в MotoGP 8 предыдущих лет. Накамото уходит в отставку в связи с наступлением пенсионного возраста в апреле 2017 года, и уже сейчас он передал бразды правления триумвирату управленцев, назначенных Корпорацией.
Руководитель дивизиона спортивной активности HRC, ответственный за организацию команды и обеспечение ее ресурсами - Кувата теперь является и главным ответственным лицом по работе со спонсорами. Сегодня утром он подписал новый договор с Repsol на 2017 и 2018 годы, в ходе которых команду в MotoGP будут представлять каталонцы - Марк Маркес, действующий чемпион мира и Дани Педроса, "лицо Repsol" с 2009 года.
Repsol и Honda очень активно сотрудничают в плане разработки компонентов и ГСМ, а также новых технологий сохранения энергии и снижения трения, что позволяет HRC ежегодно улучшать характеристики своего прототипа Honda RC213V. Центр исследований Honda находится в Сайтаме (Япония), тогда как Repsol Technology Centre расположен в Мостолесе (Испания). Это позволило Honda взять более 50% чемпионских титулов с 1995 по 2016 годы, включая три победы Маркеса в 2013, 2014 и 2016.
Одним из направлений, в котором всегда сотрудничали Honda и Repsol, была разработка высококачественного топлива. С 1995 года заводские пилоты Honda Racing ездили на специальных бензинах, разработанных Repsol для 2-тактных высокофорсированных двигателей NSR500.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.