МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Вопрос от Карло Перната: как следовало наказать Росси?

    5280
    25 октября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4867

        Знаменитый инсайдер MotoGP, менеджер Андреа Янноне - Карло Пернат вступил в дискуссию с Хорхе Лоренцо и Дани Педросой по ситуации, сложившейся после гонки MotoGP Гран-При Малайзии в Сепанге: решение Дирекции ошибочно, считает итальянец.
        
    Решение Дирекции: Росси признан виновным в инциденте с Маркесом.

    Суть вопроса, самой ситуации состоит в том, что наказание не последовало сразу за агрессивной атакой Росси на Марка, хотя она была достаточно очевидна. Дирекция очень должно (более часа) разбиралась с пилотами MotoGP после гонки, и решение ее по итогам расследования не удовлетворило Росси: 36-летний 9-кратный чемпион мира в гневе покинул Сепанг, проигнорировав процедуру обязательного участия в пресс-конференции и встречу с прессой после нее.

    Карло Пернат был одним из менеджеров Росси, затем работал с Лорисаом Капиросси, а теперь ведет по чемпионату других итальянских пилотов, в частности, Андреа Янноне. А в 2011 году он был с Марко Симончелли. В деле прокуренный старец уже более 30 лет. Память Сепанга жива.

    "Парни, не думаете ли вы, что Дирекция MotoGP допустила серьезную ошибку с решением? Могли ли после всего произошедшего вы думать о результатах гонки, о самой гонке? Может быть, там должен был появиться черный флаг [дисквалификация Росси, прим. МОТОГОНКИ.РУ] или указание о проезде через пит-лейн, а не разговор о переносе стартовой позиции и нескольких штрафных очках? Для меня это абсолютно ошибочное решение, а для вас?" - спросил Пернат Лоренцо и Педросу, когда те полностью высказались по всем остальным вопросам.

    Дани Педроса: "Мы видели подобные ситуации много раз, и Дирекция никогда не прибегала к дисквалификации. Не только в MotoGP, но также в Moto2 и Moto3. Есть Правила и они работают. Никто - ни Дирекция, ни маршалы не знают в деталях, как произошла та или иная авария, пока не пообщаются с гонщиками. И в Формуле-1 то же самое происходит: не наказывают сразу. Не знаю, хорошо это или плохо, но это работает и мы этим пользуемся. В младших классах наказывают пилотов чаще, потому что они молоды и слишком горячи, и это помогает. По моему мнению, мы должны расширить Правила и прописать более конкретно, какие ситуации определять, как racing accident, а какие, как агрессивную езду".

    Иногда в Moto3 и Moto2 были решения о проезде через пит-лейн, - поправил Дани Пернат.

    "Не думаю, что [нынешние] Правила способны описать или сказать четко: это была агрессивная атака!" - сказал Педроса в ответ.

    В дискуссию вступил Лоренцо: "Выставленная нога - вот что привело к инциденту! Тут я согласен, что надо было его [Росси] либо дисквалифицировать, либо отправить на пит-лейн. Ситуация была опасная, Валентино мог проиграть чемпионат уже сегодня, упав вместе с Марком или без него".

    Правила пишутся в FIM, действительно ли Федерация еще актуальна и способна принимать верные решения в таких ситуация? Кто ответственен за принятие решений такого плана?

    Лоренцо: "Думаю, что способна. Но она должна принимать более четкие и честные решения. Что я имею в виду, я уже высказался: Валентино следовало бы наказать жестче, чтобы он не смог заработать очки, полученные при помощи устранения Марка. Я очень расстроен".

    Педроса: "Нам обязательно нужно внести изменения в Правила".
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1439964 за год
    82406 за месяц
    2690 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение