MotoGP: Валентино Росси счастлив - он побил Хорхе!
С маленькой победы началась схватка с Лоронцо для Валентино Росси в Малайзии, на автодроме Сепанге, где он взял свой 9-й мировой титул (7-й в MotoGP) шесть лет назад: на последних секундах квалификации Vale побил Хорхе и сдвинул его с первой линии стартовой решетки на вторую.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2015 - "Я, конечно же, очень рад. Я счастлив, что мне удалось на последних секундах побить Хорхе! - признался Валентино, не скрывающий своих чувств. - Мы выбрали стратегию двух пит-стопов, трех наборов шин, и это помогло".
Третья позиция на стартовой решетке - важное достижение, учитывая сложные погодные условия в Сепанге: высочайшая влажность в ожидании дождя, парилка и ограниченная видимость.
"Знаете, Гран-При Малайзии самое крутое из всех, в основном, из-за жары, из-за погоды, и сегодняшний день было даже тяжелее обычного, по крайней мере, для меня. - сказал Росси. - Но сегодня я доволен, потому что мы подошли к квалификации полностью готовыми, и это позволило добиться результата, найти нужные настройки. Лучшее время я показал после второй смены. Целью было войти в 1:59, я сразу понял, что это наш уровень. На последних кругах мотоцикл обеспечил отличный держак, я собрался силами и проехал быстрее, чем обычно".
Пока Росси не вернулся на пит-лейн, он не знал, что сумел обогнать своего главного конкурента. Но и Хорхе не знал, что Валентино его уделал:
"Необычная ситуация, согласен! Обычно Хорхе возвращается на пит-лейн, не зная наверняка, но надеясь, что показал лучший результат, а сегодня получилось наоборот. Я то рассчитывал на более скромное время - стать 4-5, как-то так. Я не знал, какое время круга показал Хорхе. Честно. Dorna, кажется, решила сэкономить в этом году, и не выставила третий большой экран в конце связки. Когда я к ней подъехал, я не мог видеть, как прошел Хорхе, и не знал свою позицию. А он не знал свою. Это забавно, да!"
Однако, главная схватка - не сегодня, а завтра: "Стартовать с первой линии в Сепанге очень важно. Для меня это важно, чтобы побиться с Хорхе. Мне уже удалось его немного побить, но гонка будет завтра! Мы все знаем, какой он агрессивный боец в первых поворотах, и он обязательно будет атаковать завтра на самом старте. Мы все будем в трудной ситуации в первой медленной связке. Темп для гонки, в целом неплохой, но его надо бы улучшить. Мы найдем нужные настройки завтра, на warm-up".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.