MotoGP: Росси опередил Лоренцо на квалификации в Сепанге
Возможно, решающий маневр сезона совершил лидер чемпионата MotoGP, претендент на свой 10-й мировой титул: Валентино Росси вытеснил конкурента в битве за чемпионат и партнера по Yamaha Factory - Хорхе Лоренцо с первой линии стартовой решетки на квалификации Гран-При Малайзии. Первые позиции заняли напарники Repsol Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2015 - Высокая влажность, облачность и значительное парение встретили пилотов MotoGP в Сепанге в квалификационный день Гран-При Малайзии. Видимость на малазийском автодроме сегодня не превышала 500 метров, но это не помешало пилотам Honda Racing биться за улучшение действующих рекордов: облачность скрыла солнце, так что асфальт оставался хорошо прогретым, но не горячим - +41С - температура, близкая к идеальной! Забегая вперед, стоит отметить, что обещанный вчера дождь, стал накрапывать всего через 5 минут после завершения Q2 у MotoGP и здорово подпортил нервы пилотам Moto2.
Учитывая условия и итоги FP4, которую он уверенно возглавил, Дани Педроса (Repsol Honda) выбрал классическую стратегию на квалификацию в один пит-стоп, и нанес решающий удар во время первого выезда из гаража, заодно побив действующий рекорд круга Sepang International Circuit. Его результат - 1:59.053 - круто поднял планку, так что никому из соперников не удалось до нее дотянуться в последние минуты Q2.
Маркес вернулся в гараж за 4 минуты до клетчатого флага после очень опасного момента, возникшего в медленной шикане: каталонский гонщик едва не свалился с мотоцикла в 12-м повороте, из-за чего срезал вираж и испортил по-настоящему быстрый круг, способный конкурировать с временем Педросы. Маркес вышел на трек в третий раз в самый последний момент, у него была только одна попытка и она провалилась - превзойти Педросу не удалось, каталонец завершил сессию 2-м, уступив напарнику почти 0.4 секунды.
Марк Маркес по завершении сессии поздравил напарника: "Превзойти Дани сегодня было сложно, я честно пытался! Но после того, что произошло в 12-м повороте я немного утратил уверенность, не удалось проехать быстрее в последний момент".
Поддержать темп, заданный Педросой, не удалось ни пилотам Yamaha, ни пилотам Ducati.
Валентино Росси вышел на уровень, достаточный для борьбы за место на заглавной линии стартовой решетки за 2 минуты до завершения сессии. Лоренцо в тот момент пытался улучшить свой результат и подобраться поближе к Маркесу, но безуспешно. Хорхе занимал 3-ю позицию, но был убежден, что этого недостаточно для спокойствия, и он сменил мотоцикл во второй раз. Не помогло!
Росси ушел на быстрый круг в тот момент, когда над треком взметнулись клетчатые флаги. 1:59.726! Ему удалось сделать главное: сдвинуть Лоренцо на 4-ю позицию, отодвинуть его на 5 метров назад на стартовой решетке. Но и это нисколько не гарантирует успех операции "Сепанг", уверен Валентино:
"Гонка будет очень напряженной и длинной, требовательной к физической форме и настройкам мотоцикла, - сказал Росси. - Мы получим какое-то преимущество, начав гонку с первой линии, несомненно. Но практика показывает, что старт с первой линии ничего не решает, но является очень важным".
На второй линии также квалифицировались Кэл Кратчлоу (LCR Honda) и Андреа Янноне (Ducati Factory).
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.