MotoGP: Педроса и Маркес - какой у нас темп, увидим на warm-up
Гран-При Малайзии 2015 года в классе MotoGP пока развивается по сценарию, написанному в команде Repsol Honda: Дани Педроса взял поул-позицию, заодно, установив новый рекорд круга Sepang International Circuit, а Маркес стал 2-м. Но условия для работы в Сепанге меняются каждый день, каждую сессию, поэтому подготовка к гонке еще не завершена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2015 - Оба пилота Repsol Honda уверены, что окончательно понять, каков их темп и достаточен ли он для борьбы за победу в воскресенье, они поймут только утром воскресенья. Надеются, что погода не изменится и будет сухо, как в пятницу.
"Я видел, что все начали ускоряться рано, - сказал обладатель нового рекорда Сепанга Дани Педроса. - Изначально, у нас была идея пройти квалификацию в два пит-стопа, но я решил стартовать чуть позднее, поймав момент, когда когда не было трафика, и выбрал только одну замену шин. Это помогло - мы угадали!"
Под конце квалификации черные тучи накрыли трассу, до начала дождя оставались считанные минуты.
"Мы опасались, что не успеем, - продолжил Педроса. - К счастью, нам повезло больше, чем парням из Moto2. Сегодня у меня были очень хорошие ощущения от работы байка, я мог сконцентрироваться на быстром круге, и он удался, чему я очень рад, хотя и немного удивлен, что удалось сделать такое хорошее время так рано. Впрочем, нам еще только предстоит понять, какой мы сможем держать темп завтра".
Марк Маркес уточнил, что имеет в виду Дани: "Что касается темпа для гонки, мы сейчас не уверены, каким он будет. Каждый раз, когда мы выходили на трек, каждый день были разные условия. Все увидим на warm-up. Я надеюсь, что удастся побороться за победу. Очевидно, что Дани тут сильнейший. Но я постараюсь быть, как минимум, вторым за ним".
Ситуацию в 12-м повороте, где Марк едва не свалился с мотоцикла, пытаясь ускориться, он прокомментировал с улыбкой: "Я ускорялся все больше и больше с самого первого же выхода, на первом же установленном наборе покрышек. В первый выход не удалось показать лучший круг из-за трафика. Тогда я вернулся в гараж, видел на мониторе, как делают большие шаги вперед Лоренцо и Янноне, затем вышел на вторую попытку. Но что там произошло, вы видели - этот проезд по траве лишил меня уверенности, поэтому и смена резины не помогла".
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory MotoGP квалифицировались 3-4. У них своя битва, и Валентино не важно, каким финишируют Дани и Марк. Важно, каким на финише будет Лоренцо. Это другая история.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.