Четверг и пятница не обещают быть слишком приветливыми, но к субботе распогодится, считают испанские синоптики: Гран-При Валенсии закрывает сезон MotoGP 2012 года, и эта гонка должна пройти на все деньги, а не как в прошлом году!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2012 - Тогда дождь накрапывал всю неделю. И на квалификации, и на гонках во всех трех классах асфальт был скользким. В этом году в Ricardo Tormo Circuit большие перемены: полностью заменено покрытие, увеличены зоны вылета и созданы дополнительные асфальтовые карманы, чтобы зазевавшиеся пилоты могли без потерь пролетать повороты. И уж точно, дождь пилотам на новом асфальте в день гонок - не помощник. Но за несколько дней до этого - сколько угодно!
Среда отметилась небольшим ливнем в середине дня. Дождь идет прямо сейчас, и, надо отметить, довольно противно на улице - всего +10. 30-процентная вероятность осадков сохранится и завтра, и в первый день уикенда. Зато потеплеет!
Прогноз на пятницу такой: +20 градусов выше нуля, возможны ливни. Важно, что ночью будет совсем не по-валенсийски прохладно, едва ли дотянет до +10.
В субботу распогодится до +21, сила ветра снизится, а облака с моря уйдут на северо-запад, вглубь полуострова. Солнце прогреет новый асфальт автодрома до +30 градусов и выше. Это почти идеальный расклад для конца сезона: сухая, солнечная и нежаркая погода - находка для команд. Вот только настройки, найденные в субботу на FP3 вряд ли пригодятся.
Британские и испанские синоптики сходятся во мнении, что в воскресенье утром ветер поменяется на обратный и вернет назад весь фронт назад, в район Честе. Что вероятность дождя в день гонок повысится чуть-ли не до 60%, а температура упадет до +16.
Так брать с собой дождевик или нет, я не совсем понял сейчас...? Наверное, брать!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.