Джереми Бёржесс будет работать с Валентино Росси еще два года после возвращения всей австралийской бригады из Ducati Factory в Yamaha Factory Racing: главный инженер команды уверен, что Валентино сможет конкурировать с Лоренцо и остальными, но в то же время, он благодарен Yamaha за... "мудрое решение" - взять Росси назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2012 - Бёржесс работал с тремя производителями в MotoGP с того момента, как перебрался из Австралии в Европу. Он начал с сотрудничества с заводским проектом Honda, много работал с Миком Дуэйном, а затем, когда Мик покинул сцену, стал работать с Росси. За первые годы дуэт Росси-Бёржесс окреп, тогда же сформировалась сама команда из трех постоянных человек, которых JB "выписал" с собой из Австралии. Лишь позднее к ней присоединились итальянцы.
Вместе с Валентино Джереми и Ко. перешли в Yamaha, а потом - в Ducati. Два года работы с Corse не были "приятными". Бёржесс часто критиковал заводской отдел разработки за медлительность и инертность. В августе, в интервью испанскому Solomoto он даже сказал: "Ducati не хватает времени на разработку. Они проиграли еще год назад. С той скоростью, которую демонстрирует отдел R&D, потребуется еще лет десять, чтобы догнать Honda и Yamaha. У нас не было полного обновления шасси с первой гонки сезона в Катаре и до сего момента!" В то же время, JB никогда не конфликтовал, просто констатируя факт полной бесперспективности. Очевидно, эти настроения передались Валентино в конце прошлого года. И они же повлияли на его решение вернуться в Yamaha.
И тут Бёржесс заранее знает, что к чему: "У Yamaha есть свой чемпион – молодой, амбициозный, легко мотивируемый, но это не Валентино. Это – Лоренцо. Но заводу нужно постоянное подтверждение, что их продукт – лучший. И мнения Лоренцо и Списа в этом не достаточно. Им нужен кто-то еще, способный подтвердить это или дать рекомендации к развитию. Очевидно, что байк едет великолепно. Но Валентино известен как пилот с невероятной чувствительностью и пониманием настроек и технических деталей, чем не блещет Хорхе. Лоренцо может ехать быстро. И в Yamaha хотят, чтобы он ехал еще быстрее. Для этого им нужен Валентино!" - пишет RACEMAG.
Наконец, Джереми воздал хвалу Мерегалли и Джарвису за их мудрость: "Мы знаем, что Валентино многое сделал для Yamaha в прошлом. Его заслуги - наша гарантия возвращения в YRT. Но это действительно мудрое решение со стороны завода".
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.