МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Макс Бьяджи объявил об отставке

    10848
    7 ноября 2012
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5672

        Двукратный чемпион мира по Супербайку, пилот заводской команды Aprilia - Макс Бьяджи объявил сегодня о своем решении навсегда покинуть мир мотоспорта.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2012 - На частной пресс-конференции, организованной в Валлелунге, где начиналась карьера Римского Императора, Бьяджи подчеркнул, что решение принял самостоятельно и без какого-либо давления со стороны: "Надо уступить дорогу молодым пилотам", - сказал он. Теперь Корсар намерен посвятить свою жизнь семье и детям, которым он "уделял слишком мало внимания" в последние пару лет.

    Бьяджи в Aprilia, GP250

    Карьера Макса Бьяджи сложилась очень успешно с самого начала. Он пришел в Большие Призы вместе с Aprilia в 1991, четырежды становился чемпионом GP250 - трижды с Aprilia и один раз с Honda, в 1997. После был "повышен" по линии Honda Racing до Королевского класса. Макс боролся за титул чемпиона в 1998 году за частную Honda Kanemoto Racing, спонсируемую HRC и Marlboro, стал вторым, уступив корону Мику Дуэйну из заводской команды Honda. В следующем году Бьяджи сменил производителя, перешел в заводскую команду Yamaha, за которую выступал четыре года подряд. Вместе с Yamaha он вступил в 4-тактную эру MotoGP в 2002. Оба сезона - 2001 и 2002 он боролся за титулы, но оба раза они доставались Валентино Росси.

    Бьяджи и Росси: главные соперники, конкуренты и враги

    Бьяджи и Росси были самыми заметными соперниками в MotoGP начала "нулевых". После дебюта 990-кубового Yamaha YZR-M1 в 2002 кто-то из окружения Бьяджи процитировал его: "Лучше выступать за частную Honda, чем за заводскую Yamaha". Макс принял приглашение Сито Понса и вступил в саттелит Honda на следующий год. Оба следующих сезона сражался за титул, но в итоге завершил чемпионаты на третьей позиции. Переход в заводскую команду, впрочем, не принес итальянцу успеха. В 2005 он боролся за место в TOP-5, много критикуя действующий прототип Honda RC211V. За свою прямоту он был "наказан": HRC изгнала Корсара из чемпионата мира по MotoGP. Следующий сезон Макс был без работы, но продолжал тренироваться и искать пути возвращения в большой спорт.

    Макс Бьяджи в Alstare Suzuki, 2007

    Возвращение в мировую серию состоялось, вопреки попыткам Honda и Yamaha помешать этому (две команды отшили итальянского гонщика, после указаний сверху) в 2007, но в World Superbike и вместе с бельгийской Alstare Suzuki. Макс боролся за титул в дебютном сезоне и завершил чемпионат третьим. О своем пилоте владелец Alstare Френсис Батта рассказывал: "Знаете, мы очень много ругались с Максом и спорили о разных аспектах. Причем, часто наши споры происходили прямо на стартовой решетке, перед гонкой. И что особенно удивительно, чем сильнее мы ругались, чем сильнее он злился, тем... лучше ехал! Он мог стать чемпионом в том сезоне, я уверен. Мы хорошо поработали вместе". Но Батта не смог удержать Макса от ухода из команды в Ducati в 2008. Но это было временное пристанище.

    Макс Бьяджи, Aprilia Racing #1

    Имя Макса Бьяджи навсегда свяжут с карьерой в заводской команде Aprilia Racing, департамент Супербайка которой был восстановлен и реструктуризирован к середине 2008 года. Завод разработал и омологировал для World Superbike совершенно новый, революционный мотоцикл, не похожий на прежние разработки RS Cube из MotoGP и Mille - Aprilia RSV4 Factory. Джиджи Даль'Инья, возглавивший проект, пригласил Макса для разработки и выступлений. Целью Aprilia был мировой титул. Бьяджи согласился, мотивировав это так: "Перед Aprilia у меня есть небольшой должок, - сказал он, намекая на побег из заводской команды ради карьеры в Honda в 1997, - Я возвращаюсь домой, чтобы сделать Aprilia чемпионом".

    Интервью с Бьяджи в Милане, EICMA-2009

    Разговоры о возможном выходе на пенсию Макс начал еще осенью 2009 года. В ходе интервью для итальянских журналистов на выставке в Милане, на котором посчастливилось присутствовать и мне, Макс рассказал, что у него есть сомнения по поводу того, стоит ли ему продолжать - были проблемы со здоровьем и тяга вернуться в семью, которая как раз должна была увеличиться. Тогда ему было 38 лет. Но на продление контракта с Aprilia его побудила тяга исполнить обещание - стать первым чемпионом Superbike из Италии, на итальянском же мотоцикле.

    Победа в чемпионате мира WorldSBK 2010

    Бьяджи исполнил свое обещание в 2010: выиграл два титула - в личном зачете и Кубок конструкторов. В 2012 повторил эту комбинацию, после чего, окончательно решил уйти из мотоспорта. Сейчас Максу 41 год, у него есть возлюбленная, подарившая ему двух прекрасных детей - сына Леона и дочь Анжелику, но Макс и Элеонора Педрон не женаты до сих пор! Он всегда говорил об этом так: "I'm not married yet, but my heart is busy" (Я еще не женат, но мое сердце занято).

    Семейные узы мешают профессиональным спортсменам, делая их при этом гораздо сильнее - парадоксальная ситуация, но факт!

    Трой Бейлисс, Лорис Капиросси, Кейси Стоунер, Нориюки Хага и Макс Бьяджи - "женатики", они великолепны на треке, и они ушли ради счастья своих детей. Холостяки продолжают биться за народную славу, ибо их ничто не сдерживает, кроме контрактов. Примером такого пилота был и остается "вечно молодой" убежденный холостяк Карлос Чека.

    P.S. Впрочем, и карьера Хаги еще не завершена: по предварительной информации он остается в British Superbike. Ждем официального анонса.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425480 за год
    114766 за месяц
    6837 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение