МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Phillip Island подтвердил конкурентоспособность Ducati

    3070
    19 февраля 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5309

        Быстрейшим пилотом тестов IRTA MotoGP Phillip Island на мотоцикле Ducati оказался Гектор Барбера, тогда как заводские гонщики оказались за пределами TOP-10 по итогам трех дней работы в Австралии. Но общие отзывы от тестов в стане Ducati - сугубо позитивные.
        
    В заводском гараже Ducati провели тесты новой КПП с трансмиссией seamless нового поколения, которая позволяет переключаться на высшую передачу без рывка. Ранее "быстрые" переключения осуществлялись с 1 по 5 передачи. Двигатель с новой seamless уже поступил для испытаний в саттелиты, так что в 2016 году пилоты Ducati смогут еще немного ускориться.

    Уже сейчас некоторые из них демонстрируют многообещающие результаты.

    По итогам третьего дня тестов в Phillip Island три представителя Борго-Панигале оказались в TOP-10 - это Гектор Барбера, самый быстрый на Desmosedici в эту пятницу - и в абсолюте, его напарник Лорис Баз и Андреа Довициозо из Factory Team.

    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    "Второй день тестов был, наверное, самым ценным с точки зрения продуктивной работы для команды, - подвел итог Довициозо. - В Сепанге мы смогли пройти много кругов и собрать хороший объем информации, ее нужно было подтвердить здесь. К сожалению, в среду из-за дождя мы не могли этого сделать, поэтому четверг был ключевым: в Phillip Island мы обычно испытываем различные проблемы, но на этот раз их не было. То есть, там, где прежде, на Bridgestone у меня лично были затыки, с Michelin отработали отлично. Я очень доволен итогами, несмотря на времена круга в целом - важнее было получить хороший feedback от мотоцикла и покрышек на трассе, отличной от Сепанга, и мы это сделали!"

    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
    MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    "В первый день мы впервые смогли опробовать Desmosedici GP в дождевых условиях, и покрышки продемонстрировали очень хорошую производительность, это меня приятно удивило, - добавил Янноне. - Во второй день мы снова работали на сликах Michelin, от которых у нас уже сложилось положительное впечатление. Да, можно сказать, что мы довольны тем, как сложились эти тесты".

    Стоит отметить, что Барбера и Баз, выступающие за команду Avintia Racing, едут на шасси GP14.2 поколения 2014 года. Тогда как гонщики команды Octo Pramac Yakhnich Данило Петруччи и Скотт Реддинг получили от завода прошлогодние GP15, а сами Довициозо и Янноне пересели на новые GP16. Двигатели все гонщики Ducati, - а их в этом году на стартовой решетке будет рекордное количество - 8 байков, - будут получать со склада Технической Дирекции MotoGP в одинаковой спецификации.

    MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
    MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Процесс освоения Phillip Island на новых покрышках и с новой электроникой шел для разных команд по-разному. В последний день тестов Петруччи потратил много времени, идя в неверном направлении, и только к полудню понял, где сможет ускориться. Правда, это же знание, в итоге, выбило его из седла. Реддинг ускорялся более стабильно. Но вот что именно пилоты Avintia показали лучшие времена на тестах в Phillip Island - это интересно само по себе.

    Барбера и Петруччи уже блеснули талантами на мягких шинах Michelin в ходе первых зимних тестов в Сепанге, и Гектор продолжил взятую линию в ходе длинных заездов в Австралии. Несмотря на некоторые технические проблемы в среду, Барбера сумел найти подходящие настройки и сделать большой шаг вперед на второй день испытаний. Барбера "абсолютно счастлив" своей итоговой позицией, так как она подтверждает прогресс, показанный на тестах в Сепанге: Гектор показывал результаты в TOP-5 во второй день испытаний и оказался 4-м на третий, в комбинированных результатах тестов IRTA Phillip Island - 5-м.

    Гектор Барбера доволен: он полностью выполнил поставленный на тесты в Phillip Island план - зафиксировал место в TOP-5
    Гектор Барбера доволен: он полностью выполнил поставленный на тесты в Phillip Island план - зафиксировал место в TOP-5

    "Это была моя цель - зафиксировать 4-5 позицию, и нам с командой это удалось, - отметил Барбера по завершении испытаний. - У меня сложились очень хорошие отношения с байком, я уверен в нем, в покрышках, в электронике - все работает именно так, как мы хотели. Думаю, уже сейчас все готово к Катару!"

    Лорис Баз получил обновление пластикового обвеса, который помог ему чувствовать себя комфортнее в седле Ducati GP14.2
    Лорис Баз получил обновление пластикового обвеса, который помог ему чувствовать себя комфортнее в седле Ducati GP14.2

    Лорис Баз получил от команды обновление пластиковых частей для своего GP14.2, в частности, сиденье новой формы, которое позволило ему чувствовать себя за рулем более комфортно. Баз - самый рослый пилот MotoGP, у него 1 метр 91 см, тогда как Барбера на 20 см ниже. Может ли такой апгрейд заметно ускорить гонщика? Это факт: из всех пилотов Ducati наибольший прогресс по ходу тестов с начала года продемонстрировал именно француз - Баз ускорялся с каждой новой сессией со 2 февраля по сей день.

    MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: Кейси Стоунер дает ценные советы Скотту Реддингу из Octo Pramac Yakhnich
    MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: Кейси Стоунер дает ценные советы Скотту Реддингу из Octo Pramac Yakhnich
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Прогресс пилотов Pramac Racing и Aspar MotoGP в последний день тестов остановился после падений. Данило Петруччи получил множественные переломы костей правой руки при падении в 8-м повороте, так что он на время выбывает из тренировочного процесса, но надеется вернуться в строй к первой гонке сезона в Катаре. Юджин Лаверти остановился за 45 минут до появления клетчатого флага. При падении ирландец не получил серьезных травм, но был вынужден завершить программу, так как только-только вернулся в строй после длительного курса восстановительного лечения после аналогичной аварии на тестах в Сепанге.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1417796 за год
    118256 за месяц
    5578 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение