Тесты IRTA MotoGP: лидер первого дня Хорхе Мартин не ожидал, что сразу запрыгнет в 1:57
Первые два дня тестов сезона MotoGP в Сепанге - это проба пера, а не тренировки и не квалификация. Основной проблемой всегда является легкая нехватка держака на треке, который не эксплуатировался более трех месяцев. Но Хорхе Мартину из Pramac Racing хватило всего, чтобы выстрелить на 1-ю позицию в протоколе тестов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2024 - Все лучшие круги вторника были пройдены в первой половине дня, когда жара и солнце еще не создали дискомфорта, а асфальт позволил работать с теми, комплектами резины, которые обычно используются в гонках.
Мартин выстрелил на 1-ю позицию на 22 круге из почти шестидесяти, которые прошел за день на новеньком Ducati Desmosedici GP24. Лучшее время дня, единственное внутри 1:57 среди всех конкурентов - 1:57.951. Превосходный результат для первого дня!
Для примера, год назад Марко Беццекки (на Ducati GP22) выехал на 1-ю позицию первого дня тестов IRTA MotoGP Sepang 2023 с 1:58.470, а сам Мартин (на Ducati GP23) в тот день сделал 1:58.737. Завершились тесты у отметки 1:57.889 (Лука Марини на Ducati GP22), а Пекко Баньяя стал лишь вторым - и последним, кто прошел в 1:57 с 1:57.969 (на Ducati GP23). Иными словами, на GP24 Мартин сегодня оказался на 0.8 секунды быстрее себя прошлогоднего сразу, как только вышел на трек. И быстрее Баньяи!
Гран-При Малайзии 2023 года в новой формуле тренировок и квалификаций стартовало неспешно, с 1:59.5. На зачетной практике Мартин вышел на 2-ю позицию с 1:57.997 и навязал борьбу Пекко Баньяе на квалификации Q2 с 1:57.549. Все эти времена очень близки.
«Не знаю, как описать... ощущения от байка вернулись незамедлительно, несмотря на 2-месячную паузу, - сказал Хорхе Мартин. - Мы не ожидали таких времен сразу, в первый же день, даже с учетом того, что первый же выезд был комфортным».
«Мы начали работу в Сепанге с той позиции, в которой завершили работу в Валенсии. И мы довольны тем, что продолжение вышло таким гладким. Утром мы начали работу с двигателем нового поколения, и лучшие круги я проехал на новом байке. В любом случае, теперь надо провести сравнительное тестирование с предыдущей моделью и другими модификациями. Но новый байк определенно лучше во всем. Мы теперь смотрим внимательно на соперников других брендов: Honda и Yamaha, а также Aprilia значительно прибавили даже по сравнению с Валенсией!»
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.