МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 февраля 2016 в 15:39 | 15664
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси выбрал мотоцикл для сезона-2016

Валентино Росси завершил тесты MotoGP в Phillip Island, сделав большое дело. Прототип Yamaha YZR-M1, представленный публике в конце января, получил окончательную прописку в гараже 9-кратного чемпиона мира: сегодня Vale подтвердил, что выбрал конфигурацию байка на сезон 2016 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2016 - Направление, в котором работала команда Росси и инженеры Yamaha Factory Racing в Сепанге, было верным. Единственное, чего Валентино хотел добиться, найти более подходящие и сбалансированные настройки, чтобы приблизиться к главному сопернику - Лоренцо. Если в Малайзии отставание было огромным, то в Австралии оно сократилось значительно - в три раза. Еще вчера Росси отметил этот факт, широко улыбаясь итальянским журналистам. А сегодня он просто сиял - выбор сделан, уверенность в M1 появилась!

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Да, это правда, что условия для тестов все три дня были неидеальные, но есть более важные вещи, которые мы планировали завершить до марта. В целом, думаю, тесты можно назвать позитивными - все было неплохо: байк, покрышки, настройки, то, какой темп мы в итоге взяли, - сказал Росси. - Мы провели сравнение между шасси 2015 и 2016 года, между двигателями и разными комбинациями. Так что мы сделали выбор".

Росси подтвердил, что он оставляет шасси 2015 года, но с новым мотором. Шасси не на 100% аналогично прошлогоднему, так как инженеры провели с ним серьезную работу, улучшив его тут и там - по мелочи.

"Думаю, что [на тестах] в Катаре мы сконцентрируемся только на работе с ней [этой спецификацией мотоцикла]. На старом шасси я чувствую себя уверенней и оказываюсь быстрее", - отметил Валентино.

Разработка прототипа 2016 года не останавливается. Помимо того, что Лоренцо продолжит работу с мотоциклом нового поколения, Росси будет совершенствовать новый байк по ходу сезона и, рано или поздно, пересядет на него тоже.

Что изменилось в байке?

"Мотоцикл, спецификацию которого мы утвердили сегодня, в целом, очень похож на прошлогодний. Все чуть-чуть улучшилось, каждая часть, особенно, электроника, двигатель. Немногое, но я рад, что мы вступим в новый сезон с конкурентоспособной M1. Мы это подтвердили уже в двух разных ситуациях".

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тесты Росси завершил на 6-й позиции, в 0.273 секунды от Виньялеса, но лишь в 0.05 секунды от Лоренцо - и это для Валентино важнее всего.

"Мы остались примерно на том же уровне, что и в прошлом году. Но, судя по результатам, на этот мы гораздо ближе к Хорхе. Впрочем, Phillip Island это особенная трасса со своей спецификой. Honda и Suzuki всегда были сильны здесь, но после Сепанга я вижу, где проигрываю им. Гораздо важнее будет производительность в Катаре, где разыграется первая схватка сезона".

Что насчет сотрудничества с Лукой Кадалорой?

"(Улыбается). Ну, его присутствие в гараже помогло мне. Он дал пару полезных советов. Встретимся ли мы в Катаре? Не знаю, не знаю. Как я уже сказал, это был интересный опыт сотрудничества для нас обоих, мы все еще обсуждаем будущее. Посмотрим, если вдруг в гостинице будет свободная комната, то..."

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message