МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Об условиях контрактов LCR с Кратчлоу и Миллером

    5151
    26 ноября 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25363

        Команда Лучио Чеккинелло, LCR Honda, которая в 2015 году будет выступать под вывеской титульного спонсора CWM FX, неожиданно обрела важную роль, расширив свой гараж до двух гонщиков: Кэл Кратчлоу и Джек Миллер - оба будут иметь большое значение на стартовой решетке MotoGP в ближайшие пару лет.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Honda Racing сделала все, чтобы закрыть контракты с пилотами, решившими перейти под Крыло из других лагерей. Так, Кратчлоу принял приглашение Чеккинелло, зная, что контракты Ducati всегда имеют "запасной выход", которым британский пилот и воспользовался. Специально под контракт с Кэлом Кратчлоу Чеккинелло заручился поддержкой британской финансовой компании CWM, он подписал британского гонщика в рамках программы расширения LCR Honda до двух байков, согласно договоренностям с Honda Racing - это был план завода по концентрации всех перспективных пилотов под одной крышей.

    История с Джеком Миллером в середине сезона осложнялась многоходовкой, которую планировали провести Ajo Racing и Marc VDS Racing, чтобы подготовить австралийца к чемпионату Moto2: в 2014 году он выступал на заводском KTM RC250R и боролся за титул в Moto3 при финансировании Marc VDS; в 2015 планировалось, что 19-летний Джек вступит в бельгийский гараж вместе с Тито Рабатом.

    Джек Миллер: три года официально под контрактом с HRC
    Джек Миллер: три года официально под контрактом с HRC

    Однако, интерес со стороны Honda Racing Corporation перевесил все: сложную схему отношений VDS-Ajo-Миллер пришлось разруливать менеджерам Honda, но когда определилась судьба Gresini Racing, принявшей сторону Aprilia, и освободились сразу два прототипа RC213V, удалось быстро договориться о вступлении Marc VDS в MotoGP под флагом HRC. В каком-то смысле, в Honda приняли решение, отдав бельгийской команде очень выгодный контракт в качестве отступных за Миллера и вернув им Скотта Реддинга.

    Лучио Чеккинелло рассказал, как ему удалось договориться с Honda: основной пилот команды - это Миллер, с его приходом LCR обрела статус важного саттелита, взращивающего будущую звезду заводской команды на полном пансионе HRC. Кэл Кратчлоу стал полноценным коммерческим пилотом, поручительством под которого является сделка с CWM, ему был выдан Factory-байк, ранее принадлежавший Брадлю.

    "Мы, как команда, имеем прямой контракт с HRC, который продлевается год за годом. И мы надеемся, что эта ситуация будет сохраняться в будущем, ибо так мы работаем с 2006 года, - сказал Чеккинелло. - В случае с Джеком [Миллером], у него на руках прямой контракт с HRC, действующий следующие три года [с возможностью автоматического продления еще на 2 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы надеемся проработать с ним все это время, в том числе, в 2016 и 2017".

    "У Кэла [Кратчлоу] 2-летний контракт с нами с возможностью его расторжения по различным причинам, если стороны не будут довольны результатами первого сезона. Но, если честно, с этой точки зрения у нас, напротив, очень высокие ожидания. Если сможем продолжать этот проект, ставший реальностью, благодаря нашему новому спонсору, CWM - с двумя пилотами, думаю, Кэл остается с нами в 2016 и далее" - подтвердил директор LCR Honda.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382501 за год
    117652 за месяц
    3463 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message