МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Шины Bridgestone породили стиль Марка Маркеса

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 ноября 2014 | 38330
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес поразил всех своим постоянно меняющимся стилем пилотирования, который позволил ему стать чемпионом мира в 2013, дебютном сезоне в MotoGP. В 2014 Марк продвинулся еще дальше, защитив Корону. Продолжается поиск ответа на вопрос "как ему это удалось?"

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Сам Маркес многократно с улыбкой отвечал, что не знает точно ответа на этот вопрос. Он лишь говорил, что все дело в мотоцикле, в его настройке и свойствах, которые позволили ему наклонять байк так сильно, тормозить так жестко и уверенно рулить мотоциклом даже в состоянии stoopie, когда асфальта касается лишь переднее колесо.

Именно свойства новых шин Bridgestone, внедренных официальным поставщиком MotoGP в межсезонье 2013 года, дали ему дополнительную силу. Конечно же, Марк не знал об этом на 100%, ибо не мог сравнить покрышки в MotoGP с прежними моделями: в Moto2 он использовал Dunlop!

"В Moto2 так управлять мотоциклом невозможно, - сказал Маркес. - На первых же тестах MotoGP, в Валенсии, а затем в Сепанге ощутил, насколько гибче ведет себя мотоцикл MotoGP: его передняя шина позволила проходить повороты гораздо агрессивней".


В чем же разница? Маркес конкретизирует: "С Dunlop, в Moto2 вы не можете нагружать front-end в повороте, потому что надо сохранить угловую скорость при входе и на выходе. С Bridgestone, например, нагружать переднее колесо можно и нужно, чтобы быстрее входить в поворот. Затем, на апексе изменить ход мотоцикла уже сложнее, как и сохранять скорость".

Если ошибиться при входе в поворот, а затем попытаться ускориться в середине поворота, мотоцикл вынесет наружу, на поребрик или в зону безопасности; если закрыться, скорость на выходе будет слишком низкая, при этом, резко открыв газ, можно поймать хай-сайд. Передняя шина Bridgestone в MotoGP позволяет так заходить в поворот, так поздно тормозить и при этом продолжить маневр руления, что "сломав" траекторию, Маркесу удавалось проезжать повороты даже быстрее мастера "облизывания виражей" Хорхе Лоренцо, который использовал для этого особенности шасси Yamaha YZR-M1.

Фотография из архива MOTOFOTO.RU
Сотни ярких кадров, которые могут украсить ваш дом, офис или гараж

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1188575
годовая
аудитория
119279
читателей
за месяц
5788
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message