WSBK: Хезлам и Red Devils Aprilia в TOP-3 по итогам тестов в Хересе
Второй день тестов World Superbike завершился вчера в Андалусии с очень близкими временами круга в тройке лидеров, куда вошел Леон Хезлам на новеньком Aprilia RSV4 RR команды Red Devils Roma, ставшей официальным гаражом итальянского завода в WSBK.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2014 - Вторник, а также комбинированный табель первой тестовой сессии в Circuito de Jerez возглавил пилот Crescent Suzuki Алекс Лоус, проехавший лучший круг за 1:40.730, на 0.1 секунды от него отстал вице-чемпион мира, пилот Kawasaki Racing Том Сайкс. Оба лидера тестов продолжают работу со своими командами: для Лоуса это второй сезон в седле GSX-R1000, а для Сайкса уже шестой.
А вот для Леона Хезлама, который вступил в Red Devils менее месяца назад, знакомство с Aprilia RSV4 RR в Хересе - первый шанс испробовать чемпионский мотоцикл. И он полностью оправдал ожидания, показав 3-е время тестов - 1:40.865, опередив Джонатана Рэя, Мишеля Фабрицио и свежеиспеченных чемпионов WSBK и WSS - Сильвейна Гуинтоли и Майкла Ван дер Марка.
"RSV4 просто фантастический байк! - с энтузиазмом отметил Хезлам. - Несмотря на переменную погоду, мне все же удалось поработать с командой и понять, что мой стиль почти готов к новому мотоциклу, близок к тому, что надо в идеале для раскрытия потенциала RSV4 RR. Я быстро ускорялся с каждым выходом на трек, было нетрудно найти контакт с байком, а также с новыми инженерами моей бригады. Я возвращаюсь домой счастливым и уверенным в своих силах в наступающем сезоне".
Статус Мишеля Фабрицио, который вернулся в Red Devils после длительного отсутствия, пока не подтвержден: римлянин принял участие в испытаниях RSV4 RR с целью вернуть ощущения и впечатлить старых-новых работодателей. Он завершил испытания на 5-й позиции, так же оказавшись быстрее Гуинтоли и Ван дер Марка.
"Рад, что мне представился шанс снова поездить на супербайке, - сказал Фабрицио. - Этих двух дней оказалось достаточно, чтобы вернуть мой энтузиазм: я увидел перспективы возвращения в мировой чемпионат, чего мы можем добиться с такой конкурентоспособной командой и байком. Жаль, что из-за погоды мы потеряли много времени [в понедельник], но вместе с моими техниками мы смогли адаптировать RSV4 RR под мой стиль и тут же увидели, как байк реагирует на каждой изменение сокращением времени круга, так что под конец дня я подобрался к лидерам. Теперь я буду спокойно ожидать решения команды".
Итоги вторника, Circuito de Jerez:
1. Alex Lowes (Crescent Suzuki) - 1’40.730 2. Tom Sykes (Kawasaki Racing) - 1:40.853 3. Leon Haslam (Red Devils Aprilia) - 1:40.865 4. Jonathan Rea (Kawasaki Racing) - 1:41.127 5. Michel Fabrizio (Red Devils Aprilia) - 1:41.384 6. Sylvain Guintoli (PATA Honda) - 1:41.639 7. Michael van der Mark (PATA Honda) - 1:42.651 8. Randy De Puniet (Crescent Suzuki) - 1:42.938 9. Kenan Sofuoglu (WSS, Puccetti Kawasaki) - 1:43.730 10. Raffaele De Rosa (Althea Ducati STK-1000) - 1:44.920 11. Luca Salvadori (Althea Ducati STK-1000) - 1:45.985
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.