МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 октября 2013 в 14:35 | 9100
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо надеется на "иные условия" в Австралии

На австралийской земле, в Phillip Island состоялась сегодня первая официальная пресс-конференция, возможно, решающего уикенда сезона MotoGP 2013 года. Ключевые моменты: новый асфальт, решающее сражение между Маркесом и Лоренцо, а также новые герои - Пол Эспаргаро и Джек Миллер.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2013 - Погода в Phillip Island пока решила не слишком баловать пилотов и их команды. Утром прошел сильный дождь, а температура не подписалась выше +16. Хотя в ходе уикенда погода ожидается гораздо более приятная - сухая и солнечная. Это лучше, чем "летняя жара", безоговорочно считают все пилоты, учитывая новые вводные - полностью замененный асфальт и изменения в некоторых поворотах.

Маркес, как лидер серии и наиболее вероятный чемпион, получил шанс ответить на вопросы первым.

"Это правда [что уже в это воскресенье могу стать чемпионом], это будет первый шанс для меня, но думаю, что реализовать его будет очень, очень тяжело. - сказал пилот Repsol Honda, подразумевая, что для этого ему нужно выиграть Гран-При Австралии, да так, чтобы Лоренцо оказался третьим или ниже. - Хорхе очень быстр в этом году. Он финишировал вторым в каждой гонке, где я побеждал. Но важно все же попробовать это и достичь этого - для меня не важно, на каком именно треке. Я с большим нетерпением хочу вывести свой прототип MotoGP на Phillip Island, ведь прежде у меня не было возможности испытать его здесь. Это должен быть очень впечатляющий опыт - здесь такие быстрые виражи! Я смотрел видео с прошлого сезона, Кейси ехал там по каким-то совершенно немыслимым траекториям, так что посмотрим, каков он - Phillip Island на мотоцикле для MotoGP".

Лоренцо, который ранее признавал, что Маркес был сильнее него в паре гонок, реалистично смотрит на свои шансы в Австралии: "Последние два результата были не лучшими. Мы хотели победить и финишировать впереди Марка. В Арагоне мы перепробовали все, а в Сепанге завершили еще хуже, чем ожидали. Но это в прошлом. Нельзя думать прошлым".

Хорошо помня о том, что Маркес провел большую серию тестов в межсезонье с HRC в Сепанге, а затем и в Арагоне, Лоренцо добавил: "Сегодня мы в Phillip Island, у нас другие обстоятельства, и мы на другой трассе. Мы постараемся оказаться в максимально выгодной позиции, может быть, выиграть гонку. Торможение сейчас - наша слабейшая точка, должно быть гораздо холоднее, так что в теории, да, этот трек нам подходит для битвы лучше. Но иногда теория не работает, посмотрим, как сложится уикенд".

Дани Педроса, который упустил последний шанс выиграть титул в 2012 году именно в Phillip Island, теперь пытается реабилитироваться.

Важно помнить, что прошлогодний Phillip Island и нынешний - это две разные трассы. Асфальт автодрома полностью заменили в декабре 2012 года, чтобы подготовить трек к Гран-При Австралии 2013 года. Он стал иным. Скорости возросли, что показали гонки World Superbike, прошедшие здесь в феврале. Одновременно с этим, увеличилось количество аварий с травмами. Свойства асфальта тоже изменились, но природа автодрома на острове Филлипа осталась неизменна - это очень требовательный до техники и настроек трек.

"Ключевым моментом уикенда будут хорошо проведенные тренировки и, особенно, квалификация, - сказал Педроса. - В том году я выбыл из гонки слишком рано, допустив глупую ошибку на холодных покрышках. Надеюсь, что в этот раз уикенд сложится лучше. Трудно судить заранее, но очевидно, что прошлогодний асфальт был достаточно старым, там появились кочки. Думаю, мы почувствуем большую разницу на новом асфальте. Но мы пока не знаем, как он будет работать с покрышками. Совершенно точно, учитывая прохладную погоду, ощущения от нового трека лучше".

Классы Moto2 и Moto3 представляли пилоты совершенно разных формаций.

Пол Эспаргаро, который не теряет надежды взять титул чемпиона в этом году и отстающий от Скотта Реддинга (лидера серии) на 9 очков, предвкушает острую борьбу: "Давление на нас обоих велико, мы уже близки к финалу в Валенсии, осталось три гонки. Стратегия будет иметь важнейшее значение во всех трех. Здесь, определенно, гонки пойдут иначе, чем в прошлом году из-за нового асфальта".

Джек Миллер, австралийский юниор, сильнейший из пилотов Honda в Moto3 получил приглашение на следующий год от заводской команды Red Bull KTM Ajo. Дома он выглядит увереннее и сильнее, чем прежде, хотя и реалистично смотрит на домашние шансы: "Дом! Ну, почти. Там, откуда я родом, такой погоды не бывает. В любом случае, приятно быть дома. И это гораздо более "домашний" уикенд, чем Гран-При Японии, вы же понимаете. Но и тут, и там я постараюсь добиться лучших результатов. Для Honda это был очень непростой сезон. С точки зрения управляемости, байк невероятной. Но вот мотор... На прямых большие проблемы. Также есть сложности во второй половине гонок из-за износа задней покрышки. Посмотрим, как сложится гонка в Австралии".

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message