МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 января 2017 в 19:01 | 14823
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью с Валентино Росси: Сепанг многое покажет

Валентино Росси начинает свой 12-й сезон с Yamaha Factory Racing в MotoGP, на этот раз его напарником будет молодой и очень быстрый, но пока еще достаточно покладистый Маверик Виньялес. Первое интервью Валентино в 2017 году: чего он ждет от нового сезона?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2017 - Как идет подготовка?

Валентино Росси: "Мы начинаем новый сезон... я бы сказал, как обычно, на подъеме! Мы всегда стремимся сделать все чуть-чуть лучше, чем прежде. Но каждый раз план одинаков. Этот момент сезона всегда особенный, потому что начинается что-то новое, неизведанное, много надежд и приятных эмоций".

Маверик впечатлил тебя в Валенсии? А ведь затем вы поехали в Сепанг. Наверное, ты там за ним внимательно наблюдал...

Валентино Росси: "Знаете, в команде, до прихода Хорхе у меня никогда не было сильного напарника. Но Маверик меня впечатлил, это факт! С первого же дня. Если честно, я бы предпочел, чтобы он прогрессировал не так быстро (смеется). К сожалению для меня, он уже достаточно силен. Но это и хорошо, потому что вместе мы уже проделали большую работу по улучшению байка. Уверен, что мы оба будем пытаться привести этот байк на подиум каждый уикенд".

MotoGP - Yamaha Factory YZR-M1 (2017)
MotoGP - Yamaha Factory YZR-M1 (2017)
перейти в фотогалерею

Новый байк - он действительно так сильно отличается от прошлогоднего?

Валентино Росси: "Мы впервые смогли его пощупать сразу после гонки в Валенсии. Ну, а гораздо больше времени посвятили ему, когда поехали в Сепанг, и там мы смогли раскрыть его потенциал. Кажется, он будет лучше во всем. Теперь очень важно поработать на этих трех тестах до начала сезона в Катаре. Yamaha вводит в гараж новых инженеров, которые помогут нам освоиться быстрее. Первые впечатления позитивные. И да, он здорово отличается - в лучшую сторону".

В прошлом году было введено множество изменений в техническом регламенте, в этом их будет меньше. Это окажет какое-то влияние?

Валентино Росси: "Очевидно, что изменений в 2016 году было достаточно! Этот сезон будет несколько иным. Главное изменение в том, что очень многие теперь смогут выигрывать гонки. По крайней мере, этот опыт мы извлекли из прошлого года. В целом, в нашей работе изменений никаких не предвидится: изучаем Michelin, настраиваем стратегии в электронике - все, как обычно. Нам нужно будет много времени посвятить черновой работе, сконцентрироваться на достижении конкретных результатов. Сейчас у всех одинаковые ECU, но можно работать над байком и в других областях. В конце концов, самые незначительные детали теперь будут играть большую роль и определять победителя".

Магическое число - "10" - десятый титул. Все еще в планах? Что ты думаешь об этом?

Валентино Росси: "Это не самоцель в принципе. Гораздо важнее, как мы будем проводить каждую отдельно взятую гонку. То, о чем я уже говорил: важно будет сохранять высочайший темп в каждой гонке, на каждом старте, в каждой квалификации и доводить заезд до конца в том же ключе. Это будет необходимо уже хотя бы просто для шанса на победу! Вот, что важно. А как сложится чемпионат в целом, мы сейчас даже представить не можем. Да, план у команды всегда один - выиграть все, что мы можем выиграть, но сказать более конкретно, на каком мы уровне, сможем только в Катаре. Прежде всего, сравнить потенциалы мотоциклов - нашего и других".

MotoGP - Yamaha Factory YZR-M1 (2017)
MotoGP - Yamaha Factory 2017: Росси - Теперь главное понять, насколько я буду быстрее... и буду ли!
перейти в фотогалерею


Маверик Виньялес вступил в беседу: "Удивительно, как Валентино удается сохранять столь высокий уровень! MotoGP с каждым годом становится все круче и жестче, а он так же быстр и не теряет хватку. Наверное, у него есть какой-то секрет. Надеюсь, он им со мной когда-нибудь поделится".

Валентино Росси: "Маверик тоже уже продемонстрировал, что очень быстр. Я бы сказал, слишком быстр. И мне бы теперь понять, насколько... Насколько я смогу быть быстрее него и смогу ли. Тесты в Сепанге покажут!"

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message