MotoGP: Демонстрация мотоциклов Yamaha Factory в Мадриде - просто шоу
Журналисты, собравшиеся сегодня в Мадриде, в башне Telefonica Movistar жаждали увидеть принципиально новые прототипы Yamaha YZR-M1 модели 2017 года, однако, их обломал: Yamaha Factory показала только новые ливреи, а не сами мотоциклы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2017 - Въедливые итальянцы сразу обнаружили подлог: на подиуме под покрывалом оказались мотоциклы 2016 года, которые Валентино Росси и Маверик Виньялес пробовали в Валенсии. Об этом говорят слишком многие детали, которые в Yamaha даже не пытались скрыть: старые рамы и даже тормоза Brembo моделей 2014-2015 годов. Но, никто не обижен. На презентациях Yamaha, которые проводятся с 2015 года при поддержке Movistar, демонстрируются шоу-байки, а не боевые прототипы.
Yamaha YZR-M1 типа 2017 года: даже на этих фото видны детали 2015-2016 годов
Но главное, что было показано сегодня в Мадриде - новый подход к проектированию техники: принципиально новая аэродинамика Yamaha и отход от использования винглетов. Куити Тсудзи, ведущий разработчик и лидер проекта M1 дал четко понять, какие именно цели перед собой ставит компания на 2017 год.
M1 нового поколения появятся только в Сепанге, на первых тестах IRTA MotoGP. Именно этим объясняется отсутствие детальных фото мотоциклов - пресс-служба Yamaha намеренно не стала светить этот момент: на распространенных фотографиях все в темных тонах, многие детали аккуратно закрашены или затемнены.
Новый двигатель Yamaha M1 - по-настоящему новый
Все, кроме двигателя: его Yamaha показала отдельно и выставила на всеобщее обозрение в Мадриде.
Еще не время! Второй презентации (для публики) не будет, но будет демонстрация самого мотоцикла. Когда? Скорее всего, незадолго до начала чемпионата, возможно, в Losail International Circuit, на финальных тестах в марте.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.