MotoGP: Gresini Racing пересядет с Honda на Aprilia?
Всего три дня осталось у директора команды Gresini Racing Фаусто Грезини, чтобы дать ответ Honda Racing: перед менеджером и владельцем одной из самых опытных частных команд в MotoGP стоит трудная финансовая задача на 2015 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2014 - В Брно, на Гран-При Чехии, где пилот Gresini Racing из класса Moto3 - Энеа Бастианини взял красивый подиум, сам Фаусто не был слишком весел и счастлив: встреча с руководством HRC прошла не совсем удачно, он не получил отсрочки для подписания нового контракта на лизинг двух мотоциклов в 2015 году. Один категории Open (Honda RCV1000R), а второй - Factory (RC213V). Перед Фаусто была поставлена трудная задача. С одной стороны, ему требовалось обеспечить лучшей техникой своего пилота Скотта Реддинга (т.е. пересадить его на Honda RC213V Factory), с другой стороны, контракт с новобранцем из Moto3 Джеком Миллером обязывал руководство Honda подыскать для молодого австралийца наилучшую команду с Open-байком. Гараж Грезини оставался одним из лучших мест для того, чтобы пристроить Миллера. Однако, сам Фаусто не совсем согласен с той политикой, которую ему навязывает HRC.
Ливио Суппо, новый директор Repsol Honda, второе лицо в гранприйном подразделении HRC после вице-президента Сухея Накамото, подтвердил, что Фаусто дали две недели на размышления: он должен принять решение - подписывать новый контракт, как он есть, или...
Кажется, Фаусто после 20 лет страстной дружбы с Honda, наконец, готов отойти в сторону.
Сегодня о том, что Грезини ведет переговоры с Aprilia Racing, уже пишут несколько итальянских изданий. У Фаусто и его проекта есть надежный спонсор, энергетический напиток GO&FUN, контракт с которым действует до конца 2015 года, так что финансовое обеспечение имеется. Но, как утверждают итальянцы, в случае подписания нового контракта с Honda, Фаусто придется еще и вкладывать собственные деньги, тогда как если удастся договорится с Aprilia, то еще и сможет заработать на этом: два мотоцикла итальянский завод собирается выставить в рамках собственной factory team (предполагается, что пилотировать их будут Альваро Баутиста и Марко Меландри), третьим (и даже четвертым) могли бы управлять пилоты Gresini Racing.
Остается открытым вопрос, готов ли Скотт Реддинг пересесть на никому пока еще не представленный прототип Aprilia, с которым Ноале собирается вступить в чемпионат MotoGP уже в следующем году. И еще: куда в этом случае Honda пристроит Миллера?
P.S. Пока все это на уровне слухов из паддока, но они стали обрастать слишком важными подробностями и деталями для "просто слухов".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.