МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto3: Джек Миллер едет в Сильверстоун с запасом прочности

    4533
    27 августа 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6696

        Чемпионат мира Moto3 возвращается в Сильверстоун, на самый длинный и один из наиболее технически сложных треков в календаре MotoGP. Острая борьба в Брно лишила лидера сезона Джека Миллера шансов взойти на подиум, но к 12-й гонке сезона он подходит в солидным запасом над главными соперниками.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2014 - После 11 гонок, одна острее другой, пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing - Миллер сохранил за собой 1-ю позицию в чемпионате. Ему удалось больше, чем итальянцу Романо Фенати из команды, промоутируемой Валентино Росси (Sky Team VR46): Фенати, начавший сезон максимально агрессивно, вырвался в лидеры, но лишь на один раунд, после чего насовершал массу ошибок и оказался 4-м в генеральной классификации. После Гран-При Чехии Фенати и Миллера разделяют 34 очка - не пропасть, но немало, учитывая жесточайшую конкуренцию.

    В последних гонках количество претендентов на победу и на подиум каждый раз превышало 7 человек, в группу лидеров входили 17 различных пилотов, а исход гонки решался прямо на финишной линии или за 50-100 метров перед ней. В Брно Алекс Ринс упустил победу, которая, казалось, уже была у него в руках. На последних метрах Миллера и Алекса Маркеса "отжали" назад конкуренты - Алексис Масбоу, Энеа Бастианини и оказавшийся третьим на подиуме пилот заводской команды Husqvarna Денни Кент.

    Гонка в Чехии была бешеной, но Silverstone Circuit и длиннее, и технически сложнее. Длина трека составляет 5.9 км, что делает его самым длинным в календаре чемпионата. Там 10 правых и 8 левых поворотов, основная нагрузка ложится на правую часть покрышек, а настройки мотоцикла очень важны для торможения и общего баланса. Это очень быстрая трасса, к тому же, погодные условия могут меняться в регионе стремительно.

    Для Джека Миллера, который в прошлом году выступал за команду RTG и пилотировал Honda NSF250R (самый быстрый в серии), прошлогодний уикенд в Сильверстоуне сложился относительно хорошо. Он снова был самым быстрым из Honda, квалифицировался предельно близко от заведомых лидеров - четвертым, а завершил гонку 7-м. Теперь в его распоряжении заводской KTM RC250R, на борту которого Джек уже взял 4 победы и еще 2 третьих места. Австралиец ведет очень выверенную, умную борьбу, не вступая в схватку с юными пилотами, часто возглавляющими заезд с начала и почти до конца, но за несколько кругов Джек атакует и проходит в группу претендентов на подиум. Последнее слово - на последнем круге, но теперь это та еще лотерея!

    К Сильверстоуну и Гран-При Великобритании у Миллера особое отношение: "Я надеюсь на гонку в Сильверстоуне, особенно потому, что в Брно я упустил победу в самой последней шикане - это надо исправлять! Британский трек отлично подходит и к моему стилю пилотирования, и к KTM - очень быстрый, и мне это нравится. В то же время, надо очень внимательно отнестись к финальной связке поворотов, для меня они всегда были трудными. Воспоминания по этой причине у меня о Сильверстоуне разные, но я надеюсь, что о гонке этого года будут только позитивные. Чемпионат стал слишком плотным, а борьба очень напряженной - мы боремся на грани за подиум в каждой гонке".

    Алекс Маркес из заводской команды Honda Estrella Galicia 0,0 и Эфрен Васкес из RTG Honda идут следом за Миллером в турнирной таблице, проигрывая, соответственно, 23 и 24 очка. Васкес с начала года уверенно боролся за подиум, взяв призы в 5 гонках, включая победу в Индианаполисе; Маркес все время держался около подиума, выиграв Ассен и Барселону, а также еще дважды взойдя на подиум в Катаре и Аргентине. Алекс бился за победу в Сильверстоуне 2013 года, добившись подиума (3 место), Васкесу было гораздо труднее, но классифицировался только 10-м. Но теперь между ними гораздо меньшее расстояние, а мотоциклы их едут одинаково быстро - оба пилотируют Honda NSF250RW нового поколения.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1363207 за год
    98076 за месяц
    2822 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message