МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: У Honda нет "плана Б" в вопросе с Gresini Racing


27 августа 2014 | 5022
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    В Сильверстоуне, за день до старта 12-го уикенда MotoGP, Гран-При Великобритании руководитель заводской команды Honda Ливио Суппо подтвердил, что отношения с итальянским гаражом Фаусто Грезини, длившиеся почти 20 лет, могут прерваться.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2014 - Конфликта нет, есть только трудно разрешимый (пока) финансовый вопрос со стороны Фаусто Грезини: он должен продлить контракт с Honda Racing, взяв в аренду на следующий год два прототипа - Open и Factory, но считает, что японская компания просит слишком много (учитывая давнюю историю отношений и все такое). Тем не менее, Фаусто может взять либо оба байка, либо ни одного. Поэтому он стал искать решение, точнее, обратился к Aprilia Racing, согласно итальянской прессе!

А вот у Honda "плана Б" нет: тут, либо Фаусто продолжает работу с HRC, либо ее прекращает. Кстати, в 2014 году Gresini Racing уже отказалась от работы с прототипами Honda NSF250R в пользу байков KTM RC250R в Moto3, и теперь пилот команды Энеа Бастианини уже второй раз поднялся на подиум (в Брно).

Ливио Суппо больше не делает секрета из этой истории: "Да, у нас должна состояться встреча в эти выходные, мы ждем ответ! Я был бы рад, если Фаусто найдет решение и продолжит сотрудничество с нами, поэтому мы и дали ему время до Сильверстоуна. В данный момент, все, что я могу сказать точно, у нас состоится встреча, где мы поставим точку, - сказал менеджер Honda. - Из уважения к Фаусто и его длительной истории сотрудничества с Honda, мы не предлагали [его контракт] другим командам, и у нас нет "плана Б" на эту тему. Да, мотоциклы дорогостоящие, но снижать ценник мы не планируем.

Конечно, варианты всегда есть. Даже если количество мотоциклов вдруг сократится до 4-х в 2015 году, это не будет проблемой для завода, это оптимально с точки зрения технического обслуживания".

На самом деле, есть варианты, и Суппо чуть-чуть лукавит: HRC вела переговоры... с Marc VDS Racing! Да, именно. Просочились сведения о том, что Джек Миллер, у которого уже был контракт с Marc VDS, но на выступление в Moto2, может все-таки удовлетворить его требованиям, только перейдя сразу в MotoGP и именно с бельгийским гаражом. Сложнейшая схема постепенно складывается, ведь 5-летний официальный договор с Миллером и HRC был подписан еще до визита в Чехию две недели назад.

Если Фаусто Грезини скажет "нет", то "его" мотоциклы (или хотя бы один) перейдут в Marc VDS Racing, и тогда, как говорится, волки будут сыты, а овцы целы.

Ливио Суппо также добавил важную вещь: "Очевидно, что команды, выступающие частно, в категории Open не имеют реальной возможности бороться с заводскими пилотами. У них другая миссия - растить молодых, перспективных пилотов".

Gresini Racing из Италии всегда была одной из таких команд - саттелитов, близких к Honda и выступавших во всех классах чемпионата, приводящих в Королевский класс юных звезд. Но количество адекватных по мощи проектов в серии растет. Marc VDS Racing из Бельгии сегодня является отличной "альтернативой" для Honda. В прошлом году гараж Aspar Racing также пересел на мотоциклы с крылом на бензобаке - это еще один сильный частный гараж, только из Испании. Honda асимметрично выстраивает линию "обороны" против Yamaha и Ducati, также ищущих партнеров среди частных гаражей: против одного нового соперника создает двух партнеров.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342242 за год
101895 за месяц
4924 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message