Заводская команда SUZUKI ECSTAR официально подтвердила, что Алеш Эспаргаро получил "зеленый свет" на участие в Гран-При Италии, которое пройдет в эти выходные на автодроме Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2015 - Накануне поездки в Италию, каталонец прошел дополнительное ультразвуковое обследование, которое подтвердило, что восстановление после травмы связок правой руки идет хорошо. Операцию ему сделали сразу по возвращении из Ле Мана. Команда старалась не делать прогнозов по поводу участия своего пилота №1 в следующей гонке до последнего момента. Но говорить о 100% готовности Алеша к воскресному заезду можно будет только после первых тренировок в Тоскане.
Suzuki GSX-RR дебютирует в Mugello Circuit в эти выходные. С 1988 года трассой владеет завод Ferrari. 5.2-километровый трек считается одним из самых быстрых и безопасных в календаре MotoGP. Он подходит быстрым мотоциклам с хорошо сбалансированными моторами, таким как Honda и Ducati, но самыми успешным в Муджелло были все же пилоты Yamaha. Муджелло - это пилотажная трасса, поэтому ее так любят гонщики: никаких "засад" и сверхмедленных поворотов. Это испытание на крутость для гонщиков, а инженеры до последнего будут ломать голову над настройками.
"Я рад, что доктора подтвердили, что все идет хорошо, так что лично очень хочу попробовать выйти на старт, - сказал Алеш Эспаргаро. - Авария в Ле Мане была, наверное, худшей во всей моей карьере. Мне пришлось пройти через такую сильную боль, оказалось, что связки большого пальца руки порваны. Доктор Мир и его коллеги проделали большую работу, операция была филигранно выполнена. Знаю, что чувствую себя не на 100%, но команда ждет моего возвращения. Я хочу быть с ними в Италии и выступать!"
"Гонка будет очень суровой, потому что прямые в Муджелло настолько длинны и быстры... а нам пока еще не хватает скорости на пике. В то же время, вся трасса очень быстрая, не только на прямых. А в поворотах наше шасси отлично себя чувствует. Думаю, в Муджелло это может изменить многое. Мне такие быстрые треки нравятся. Надеюсь, это поможет перетерпеть боль и последствия этой травмы, мы проведем хороший уикенд".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.