МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    KTM в секунде от самого медленного пилота MotoGP; а как было у Suzuki и Aprilia?

    2935
    11 ноября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5068

        Мика Каллио оказался на последней позиции по итогам первого дня Гран-При Валенсии, где Red Bull KTM Factory Racing впервые выставила свой прототип RC16.
        
    По ходу двух практик финн поднимался до 20-й и даже до 19-й позиции, ненадолго обходя Лориса База и Тито Рабата, пилотов частных команд Ducati и Honda, но в конце сессии все равно оказывался последним в списке.

    В начале дня KTM RC16 не проигрывал соперникам в скорости, но Каллио все равно замкнул список, на 2.9 секунды отставая от лидера, [пока еще] пилота Yamaha Хорхе Лоренцо. Под конец дня, когда асфальт Ricardo Tormo достаточно прогрелся и все ускорились, Мика отстал еще значительнее. Хотя Каллио сумел улучшить время круга с 1:33.985 до 1:33.574, до Тито Рабата, завершившего день последними из постоянных участников, ему не хватило 0.937 секунды.

    Каллио замкнул последним и все протоколы по времени в секторах Ricardo Tormo Circuit, даже идеальное время круга, рассчитанное компьютером на основе лучших показателей KTM, не смогло бы помочь Мике приблизиться к Тито Рабату ближе, чем на 0.5 секунды. При этом, топовые скорости клиентского Honda RC213V и заводской новинки KTM не различались.

    В сумме же, отставание от лидера возросло до 3.1 секунды.

    Два года назад, когда в чемпионат возвращался заводской проект Suzuki, тест-пилот завода Ренди Де Пюнье завершил первый день Гран-При Валенсии на 18-й позиции, опередив на новейшем GSX-RR семерых гонщиков частных команд, включая Никки Хейдена, Альваро Баутисту и Данило Петруччи. Тогда, отставание Suzuki от лидера (Марка Маркеса, repsol Honda) не превысило 1.4 секунды. Чтобы взять первую победу после возвращения, Team Suzuki Ecstar понадобилось ровно полтора года.

    А вот отставание пилотов на Aprilia RS-GP - Баутисты и Меландри в дебютном уикенде Гран-При Катара на тот же момент - по завершении FP2, - как раз и составлял 3 и 3.7 секунды соответственно. В Валенсии Брадль и Баутиста заняли 17-18 позиции в объединенном протоколе, их отставание от лидера колеблется от 1.5 до 1.7 секунды.

    Лучшими результатами пилотов Aprilia Racing с момента вступления в MotoGP (т.е. пои истечении 2 лет напряженной работы по совершенствованию прототипа) являются два финиша Баутисты на 7-й позиции - в Гран-При Японии и Малайзии.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    9485 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение