МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    KTM в секунде от самого медленного пилота MotoGP; а как было у Suzuki и Aprilia?

    4363
    11 ноября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5753

        Мика Каллио оказался на последней позиции по итогам первого дня Гран-При Валенсии, где Red Bull KTM Factory Racing впервые выставила свой прототип RC16.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - По ходу двух практик финн поднимался до 20-й и даже до 19-й позиции, ненадолго обходя Лориса База и Тито Рабата, пилотов частных команд Ducati и Honda, но в конце сессии все равно оказывался последним в списке.

    В начале дня KTM RC16 не проигрывал соперникам в скорости, но Каллио все равно замкнул список, на 2.9 секунды отставая от лидера, [пока еще] пилота Yamaha Хорхе Лоренцо. Под конец дня, когда асфальт Ricardo Tormo достаточно прогрелся и все ускорились, Мика отстал еще значительнее. Хотя Каллио сумел улучшить время круга с 1:33.985 до 1:33.574, до Тито Рабата, завершившего день последними из постоянных участников, ему не хватило 0.937 секунды.

    Каллио замкнул последним и все протоколы по времени в секторах Ricardo Tormo Circuit, даже идеальное время круга, рассчитанное компьютером на основе лучших показателей KTM, не смогло бы помочь Мике приблизиться к Тито Рабату ближе, чем на 0.5 секунды. При этом, топовые скорости клиентского Honda RC213V и заводской новинки KTM не различались.

    В сумме же, отставание от лидера возросло до 3.1 секунды.

    Два года назад, когда в чемпионат возвращался заводской проект Suzuki, тест-пилот завода Ренди Де Пюнье завершил первый день Гран-При Валенсии на 18-й позиции, опередив на новейшем GSX-RR семерых гонщиков частных команд, включая Никки Хейдена, Альваро Баутисту и Данило Петруччи. Тогда, отставание Suzuki от лидера (Марка Маркеса, repsol Honda) не превысило 1.4 секунды. Чтобы взять первую победу после возвращения, Team Suzuki Ecstar понадобилось ровно полтора года.

    А вот отставание пилотов на Aprilia RS-GP - Баутисты и Меландри в дебютном уикенде Гран-При Катара на тот же момент - по завершении FP2, - как раз и составлял 3 и 3.7 секунды соответственно. В Валенсии Брадль и Баутиста заняли 17-18 позиции в объединенном протоколе, их отставание от лидера колеблется от 1.5 до 1.7 секунды.

    Лучшими результатами пилотов Aprilia Racing с момента вступления в MotoGP (т.е. пои истечении 2 лет напряженной работы по совершенствованию прототипа) являются два финиша Баутисты на 7-й позиции - в Гран-При Японии и Малайзии.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427317 за год
    85491 за месяц
    3508 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение