MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 70 из 76
В сезоне 2011 года чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо, определенно, не был популярным персонажем. Но он оставался одним из главных игроков и не позволял игнорировать свое присутствие. Чем и как живет Хорхе? О роли отца в становлении личности, Квентине Тарантино и 99 причинах оставаться самим собой - в этом интервью.
По приезду в Phillip Island, где в это воскресенье состоится предпоследний и, возможно, решающий раунд чемпионата мира по MotoGP, Дани Педроса дал большое интервью официальному испанскому изданию Marca: "Прощать тяжело, а ненависть может жить вечно".
В Японии руководитель проекта Honda Racing Corporation в MotoGP Шуэ Накамото сделал пару важных, если не программных заявлений для представителей европейских СМИ - расставил все точки над "ё": "Уход Honda из чемпионата - это лишь сплетни, которые так любят обсуждать в Интернете. Мы в прекрасных отношениях с Dorna", - заявил вице-президент HRC.
Сезон 2013 года окажется еще одним "переходным" между концепцией "классического" MotoGP, к которому мы привыкли за последнее десятилетие, и MotoGP из будущего, где мотоциклы будут примерно равны по возможностям. Свои планы в интервью испанскому AS уточнил президент Dorna Sports Кармело Эспелета.
Суперкары и Супербайки на трассе Moscow Raceway - как это было с первого до последнего дня. Эксклюзивные репортажи, фотографии и интервью. WSBK, MotoGP, Формула-1, FIA GT в сентябрьском номере журнала RACEMAG!
Валентино Росси ответил на многие вопросы журналистов в ходе пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, которая собрала большую аудиторию: ведь здесь впервые с момента подписания контракта с Yamaha Factory MotoGP Валентино заговорил открыто.
Полная версия интервью с директором MotoGP Хавье Алонсо (Xavier Alonso, Dorna Sports), опубликованная в июльском номере журнала RACEMAG.
Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио дал большое интервью журналу CycleNews на Гран-При Соедиленных Штатов в Laguna Seca. Как полагается, он увернулся от точных ответов на вопросы о судьбе контракта с Росси, но дал понять, в каком направлении будет двигаться компания.
Все жарче и жарче разгорается пожар недопонимания вокруг ситуации с возможным приходом Кэла Кратчлоу в заводскую команду Ducati MotoGP, на место Никки Хейдена. Американские СМИ уже начали свою информационную войну против британского пилота... Кэл уверен, что антураж вокруг него создан искусственно.
Как заявил в интервью журналу RACEMAG спортивный директор чемпионата мира MotoGP Хавье Алонсо, Большие Мотоциклетные Призы могут прийти в Россию уже через пару лет. Для этого нужны были предпосылки, которые теперь есть.
Дани Педроса оказался в центре внимания журналистов накануне Гран-При Британии. Причиной было официальное заявление Yamaha Factory о продлении контракта с Лоренцо, опубликованное за день до поездки в Сильверстоун: Педроса - единственный пилот MotoGP, из-за которого Repsol продолжает спонсировать заводскую команду Honda. Что же удерживает Дани от ухода?
После Гран-При Франции руководитель команды Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль дал в Ле Мане пресс-конференцию, в которой ответил на вопросы журналистов: "У меня сердце ёкало каждый раз, когда парни предпринимали очередную атаку"...
Чтобы понять, почему Марк Маркес является экстраординарным гонщиком в MotoGP, достаточно посмотреть, как он управляется с мотоциклом... Фото дня и небольшое интервью накануне Гран-При Франции.