МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 71 из 76

[1360250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12376757472717069686766...
Интервью

Дани Педроса оказался в центре внимания журналистов накануне Гран-При Британии. Причиной было официальное заявление Yamaha Factory о продлении контракта с Лоренцо, опубликованное за день до поездки в Сильверстоун: Педроса - единственный пилот MotoGP, из-за которого Repsol продолжает спонсировать заводскую команду Honda. Что же удерживает Дани от ухода?

Интервью

После Гран-При Франции руководитель команды Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль дал в Ле Мане пресс-конференцию, в которой ответил на вопросы журналистов: "У меня сердце ёкало каждый раз, когда парни предпринимали очередную атаку"...

Интервью

Чтобы понять, почему Марк Маркес является экстраординарным гонщиком в MotoGP, достаточно посмотреть, как он управляется с мотоциклом... Фото дня и небольшое интервью накануне Гран-При Франции.

Интервью

Чемпион Европы в классе GP125 Романо Фенати едва не увел из-под носа у чуть более опытного Маверика Виньялеса победу на Гран-При Катара, первой гонке чемпионата мира в новом 4-тактном классе Moto3. И он лишил победы опытнейшего Сандро Кортези, заставив его всю гонку разбираться с Саломом и Оливьерой. Кто же этот Фенати?

[300600] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Интервью

Большое и очень интересное интервью с руководителем проекта LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло: это он открыл талант 2-кратного чемпиона мира Кейси Стоунера, а теперь намерен вывести на высший уровень чемпиона Moto2 Штефана Брадля. И что он вообще думает о чемпионате, классах и будущем?

Интервью

За день до начала финальных испытаний MotoGP в Jerez de la Frontera заводская команда Yamaha Factory опубликовала видео-презентации, а также провела небольшую пресс-конференцию для журналистов. Хорхе Лоренцо ответил на вопросы, волнующие многих перед стартом сезона 2012 года.

Интервью

Альваро Баутиста начал свою карьеру в Королевском классе MotoGP как пилот заводской Rizla Suzuki, но этот проект был заморожен, и испанцу пришлось выбирать среди предложений. В сжатые сроки он выбрал контракт с San Carlo Honda Gresini, и теперь уверен: с этой командой сделает шаг вперед!

Интервью

"Кто-то спросил меня вчера: кого из наших пилотов я вижу чемпионом в этом году? Откровенно говоря, я вижу сразу двоих", - заявил руководитель заводской команды Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис в интервью официальному порталу motogp.com.

Интервью

Зимние каникулы пролетели незаметно. Команды и гонщики MotoGP вернулись к привычному ритму тренировок и подготовки к сезону. Чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер снова в центре внимания. Вот его интервью официальному сайту motogp.com

[3006002] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Интервью

В минувшем сезоне чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо, определенно, не был популярным персонажем. Но он оставался одним из главных игроков и не позволял игнорировать свое присутствие. Пилот заводской команды Yamaha Factory рассказал, чем жил те месяцы, которые не мог выступать в Гран-При.

Интервью

Перед Рождеством чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер дал большое интервью итальянскому телеканалу Sportmediaset: о своем будущем в мотогонках и о Валентино Росси. Во многом, это интервью перекликается с опубликованным в RACEMAG после Гран-При Валенсии, но есть и новые, интересные моменты.

Интервью

Еще немного ответов 7-кратного чемпиона мира по MotoGP Валентино Росси, не опубликованных раньше: как Vale тренируется в межсезонье, о страсти к авторалли и с чего начать карьеру мотогонщика?

Интервью

"Если мы хотим сохранить и приумножить количество мотоциклов на стартовой решетке, нам, определенно, надо позаботиться о том, чтобы они стали дешевле", - сказал Валентино Росси во время прямой линии Dainese, в минувшую среду. А затем добавил: "Может они и будут менее мощными, но зато доставят нам больше удовольствия".

Следующая страница >>
12376757472717069686766...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message