МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 октября 2015 в 18:51 | 9989
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главный слух осени: Honda уйдет из Moto3 в 2016

В 2013 году, вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото жестко раскритиковал политику KTM Racing в чемпионате мира Moto3. Та пресс-конференция имела серьезные последствия: теперь встал вопрос о закрытии проекта Honda NSF250R в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2015 - Основными тезисами, которые высказал Накамото, были: 1) KTM полностью исказила всю суть Moto3, запустив заводской проект ради чистой победы в чемпионате; 2) KTM "коррумпировала саму суть чемпионата, наводнив его бонусами и субсидиями" для саттелитов и пилотов, что было изначально отходом от принципа fairplay. Это вызвало неизбежную ответную реакцию со стороны HRC - гонку "моторов", которую Honda не может проиграть при правильной организации.

На презентации Honda NSF250R - простой и доступный мотоцикл для Moto3
На презентации Honda NSF250R - простой и доступный мотоцикл для Moto3


"Чемпионат мира Moto3 сошел с ума! - заявил Накамото. - Когда мы создавали NSF250R, мы лишь планировали дать начальному классу GP надежный и доступный байк, чтобы каждый пилот и каждая команда могли бы позволить его себе. А сейчас, посмотрите, что происходит: бюджет пилота в Moto3 больше, чем в Moto2 более чем в 3 раза! Нет, все определенно сошли с ума".

Тренд 2015 года - возвращение Honda к доминированию в классе Moto3, а KTM Racing в этом сезоне приходится защищать свои титулы, взятые в 2012 и 2013. С другой стороны, гоночный департамент KTM во главе с Питом Байером неоднократно заявляли, что им нужна подобная конкуренция для развития.

KTM RC250R стал лучшим по итогам дебютного сезона категории Moto3 в 2012. Honda NSF250R, под который и верстался технический регламент новой 4-тактной категории, оказался далеко позади: мотоциклу не хватало мощности, тогда как KTM сразу дал пилотам призовой байк. В первый год лидерами среди Honda были не заводские пилоты, а клиенты, которые сумели найти надежных партнеров в тюнинговых компания и ускорить свои прототипы. Так, лучшим гонщиком Honda стал Джек Миллер, мотоцикл которого прокачивала небезызвестная alpha Racing, бывшая заводская команда BMW в World Superbike.

Что интересно, именно на это и рассчитывали в Honda Racing, когда создавали NSF!

"Мы делали байк, который команды могли бы разрабатывать и улучшать, но в KTM решили, что если они придут в Moto3 заводским проектом и дадут своим гонщикам самые лучших и самые мощные мотоциклы, они выиграют все. И что интересно, в Mahindra пошли тем же путем! Раздавая щедрые бонусы и снабжая команды запчастями бесплатно, они здорово коррумпировали чемпионат", - добавил Накамото.

Ситуация осталась неизменной в 2013 году: KTM выиграл чемпионат с трехкратным перевесом по очкам над Honda. Только в 2014, когда HRC представила эволюционную версию NSF250RW, ситуация стала меняться и пилоты заводской команды Honda вновь стали биться за победу.

Алекс Маркес выиграл титул в Moto3 в 2014 году, Honda удалось догнать KTM по очкам. В этом году преимущество уже у Honda
Алекс Маркес выиграл титул в Moto3 в 2014 году, Honda удалось догнать KTM по очкам. В этом году преимущество уже у Honda


Главными соперниками в 2014 году были Алекс Маркес (Honda) и Джек Миллер (KTM Racing). Джека взяли в заводской проект KTM и он должен был стать чемпионом мира до того, как перейти в MotoGP - таков был план. Но падение в Арагона и потеря ценных очков изменила весь расклад. Чемпионом стал Алекс Маркес, а завод Honda, наконец, вернул позицию в Кубке производителей. Вернее, не вернул, а сравнялся с KTM - оба завода на финише сезона заработали по 384 очка.

"По моему мнению, KTM и Mahindra - вместе просто убили этот спорт. Это мое личное мнение, - также сказал Сухей. - В KTM действительно думали, что смогут побить Honda, потому что им удастся создать лучший мотоцикл?! Наши цели, наше видение Moto3 было изначально принципиально разным, [еще в 2012 году]. Honda принципиально никогда не доплачивала своим пилотам за победы и подиумы - это задача их спонсоров. В KTM просто завалили команды деньгами, и им не нужны спонсоры, они разучились с ними работать".

Президенту Dorna Sports Кармело Эспелете (слева) всегда есть, что обсудить с Сухеем и Honda racing
Президенту Dorna Sports Кармело Эспелете (слева) всегда есть, что обсудить с Сухеем и Honda racing


И вот последние слухи: Honda, выиграв титул в Moto3 в 2015 году, закроет свой заводской проект по окончании сезона, как бесперспективный. Пока это слухи, не официальные. Но команды, работающие с HRC, уже стали обращаться к альтернативным поставщикам. Ведь объемы производства KTM и Husqvarna, а также Mahindra не беспредельны. А остальные участники давно покинули игру из-за физической невозможности конкурировать с KTM и Honda.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message