CORE Motorsport станет партнером Ten Kate и саттелитом HRC в WSS
Honda Racing готовится к усилению своих позиций в чемпионате World Supersport: две ведущие команды, поддерживаемые заводом, - Ten Kate Racing (PATA Honda) и базирующаяся в Таиланде CORE” Motorsport, за которую выступает вице-чемпион этого года Патрик "PJ" Джейкобсен объединят свои усилия для битвы за титул в 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2015 - Ten Kate является официальной командой Honda Racing в WSBK/WSS с тех пор, как HRC оставила "серийный чемпионат" и переключилась на MotoGP. За это время Ten Kate выиграла два титула в World Supersport: в 2010 году с Фабианом Форе и в 2014 году с Майклом Ван дер Марком, который затем перешел в Superbike и продолжает работу с Ten Kate и Honda. Патрик Джейкобсен второй год подряд выступает в World Supersport в статусе полноправного участника чемпионата. В этом сезоне он 9 раз поднялся на подиум, сражаясь за победу в шести гонках, две из них выиграв (в Мизано и Маньи-Куре). На счету CORE” Motorsport есть еще одна победа, добытая на домашнем этапе в Тайлане, в марте этого года, когда команду представлял Moto2 Раттапарк Вилайро. В середине мая его место в команде занял PJ. В 2016 году Джейкобсен продолжит сотрудничество с CORE” Motorsport Thailand, а Ten Kate Racing станет официальным техническим партнером команды: будет осуществлять подготовку техники и поставку запчастей, включая заводские HRC через голландскую компанию.
Таким образом, CORE” Motorsport станет первой официальной командой-саттелитом Honda Racing в World Supersport. Ten Kate Racing будет представлять HRC официально, но сменит свое титульное название в 2016 году в связи с тем, что PATA переходит в статусе титульного спонсора в заводской проект Crescent Yamaha в WSBK.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.