МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Макс Бьяджи - возвращение в Лосаил после... победы в 2007

    3882
    13 октября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5949

        Говоря о возвращении Макса Бьяджи на стартовую решетку World Superbike, не стоит забывать об одной особенности: Mad Max уже выступал в Losail International Circuit на мотоцикле WSBK - это было успешное начало новой карьеры в 2007 году.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2015 - Сложные отношения с Honda Racing в MotoGP привели к тому, что по окончании сезона 2005 года Бьяджи буквально выгнали из чемпионата Гран-При. Он не смог найти работу ни в одной команде: кто-то хотел бы его взять, но получил "предупреждение" от Большого Брата, и отказал после. Иными словами, пропустив сезон, Бьяджи был вынужден искать места в других чемпионатах. И он нашел такое - в World Superbike, в команде Френсиса Батты Alstare Suzuki.

    Alstare Suzuki: Бьяджи и Френсис Батта на стартовой решетке
    Alstare Suzuki: Бьяджи и Френсис Батта на стартовой решетке

    "С Максом отношения всегда были напряженными, но я научился использовать и направлять его на верный путь, - рассказал мне в 2011 сам Френсис. - В Катаре была, наверное, самая интересная ситуация. Мы горячо спорили с Максом, и уже на стартовой решетке я его реально поддел. Мы были готовы подраться, я его разозлил, и он... выиграл гонку!!!"

    Это произошло 24 февраля в Losail International Circuit, в первой гонке сезона 2007 года. Во второй Бьяджи взял 2-ю позицию, уступив только Джеймсу Тозланду на Ducati. Бьяджи поднимался на подиум в том сезоне еще 12 раз, включая победу в Брно. Макс Бьяджи мог прийти в Alstare Suzuki на год раньше, сразу после депортации из MotoGP, но его статус определился слишком поздно - Батта подписал контракт с Корсером и Кагаямой.

    Катар, Losail International Circuit: 2007 год - Макс Бьяджи покидает пит-лейн
    Катар, Losail International Circuit: 2007 год - Макс Бьяджи покидает пит-лейн

    Френсис был уверен, что Бьяджи именно тот, кто нужен его команде: несмотря на прямолинейный и весьма агрессивный характер, Макс был талантливейшим пилотом современности. И дальнейший его путь по World Superbike с заводской командой Aprilia Racing лишь подтвердил это: на Aprilia RSV4 Бьяджи пришел к титулу дважды, прежде чем завершить карьеру в конце 2012.

    Отношения с Баттой развивались, по началу, как дружеские. В 2006 году Макс посетил много гонок World Superbike в качестве гостя Alstare, стало ясно, что он вступит в команду по завершению сезона. Тогда между Френсисом и Максом был мир и порядок.

    Но и после, когда они стали работать, как босс и его гонщик, несмотря на многочисленные разногласия, команда жила, в целом, мирно. Все ссоры и разногласия касались профессиональных моментов: Бьяджи часто критиковал своих механиков, инженеров, а Батта их защищал. Часто в этих спорах, действительно, рождалась истина. И все же, Бьяджи принял решение покинуть Alstare в конце 2007 года, приняв приглашение итальянской Sterilgarda Ducati. Он ничего не выиграл от этого, а Alstare потеряла сильнейшего пилота. Но этому суждено было случиться: две сильные личности, такие как Френсис и Макс, никогда бы не пришли к полному консенсусу, просто потому что не согласились бы признать на 100% правоту другого.

    Битва с Тозландом продолжилась и после 2007 года, когда Бьяджи уже пришел в Aprilia, а Джеймс - в Yamaha Racing
    Битва с Тозландом продолжилась и после 2007 года, когда Бьяджи уже пришел в Aprilia, а Джеймс - в Yamaha Racing

    "Макс мог стать чемпионом в 2007 году, легко, - уверен Батта. - Наши стычки были регулярными, но завершались, в основном, согласием. В паддоке у Макса была одна "война", а на треке - другая: сражение с Тозландом не могло принести удовлетворения Максу - он встретил достойного соперника, и в конце концов решил, что проблема не в нем, а в мотоцикле. Ему показалось, что Suzuki мало, и тогда он выбрал Ducati. Мы дали ему возможность сделать выбор. Но я уверен, что он бы стал чемпионом в 2008, если бы остался с нами на второй сезон".

    И вот, Бьяджи возвращается на трек, где он выиграл свою первую гонку World Superbike - в Катар. Только теперь ночной...

    P.S. К сожалению, гвоздь программы финального раунда чемпионата - Макс Бьяджи не участвует из-за травмы, полученной в начале недели. Подробности: Бьяджи отказался выступать в Катаре из-за травмы

    Фото из архива Alstare Suzuki
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383537 за год
    116923 за месяц
    7772 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message