МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 октября 2021 в 22:21 | 43807
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес взял 450-й подиум MotoGP в Америке: ощущения, будто мы выиграли чемпионат!

Небольшой анализ произошедшего на Гран-При Америк в прошлые выходные: Марк Маркес выиграл 7-й Большой Приз на Circuit of the Americas в 8-ми гонках, подарив Honda Racing 450-й подиум в MotoGP. Можно ли говорить, что теперь-то он точно - вернулся?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2021 - Да, Маркес провел настоящий мастер-класс для своих соперников. Он не был уверен в возможности достижения этого результата еще в субботу, а в воскресенье ситуация и условия на Circuit of the Americas сложились. Другие пилоты MotoGP, включая лидеров чемпионата - Куартараро и Баньяю, оказались в невыгодном положении.

Пилоты Honda с самого начала уикенда уяснили, что у них будет легкое преимущество - такова особенность работы RC213V в Остине. Ducati, напротив, стали испытывать проблемы из-за чрезмерной жесткости мотоциклов. Из пилотов Yamaha только Куартараро удалось провести гонку более-менее нормально. Вторым Honda, кто мог бы подняться на подиум в прошлое воскресенье, был Такааки Накагами, но ошибка привела к падению... Но факт, что у Таки был великолепный шанс достичь этого результата.

Марк Маркес: этот сезон очень странный для меня... самый странный в карьере
Марк Маркес: этот сезон очень странный для меня... самый странный в карьере

Для Маркеса, его команды и семьи минувший уикенд - большой праздник, потому что все вернулось назад: настроение, скорость, ощущения от езды. На старте, в борьбе и лидерстве мы видели Марка в привычной для него - топовой форме... чисто внешне.

«Вообще, это самый странный сезон для меня. Даже учитывая все сложности 2020 года, возвращение в строй куда тяжелее, если знаешь, что не можешь бороться за титул! - начал свой анализ 8-кратный чемпион мира. - У меня в карьере было много чего, но в этом году иногда я падал, не понимая причин. Иногда я был очень быстрым, а иногда медленным - и я не понимал, почему. Были странные ощущения, которые я не мог объяснить. Мы много работали над анализом, выводили причины. Это помогает, потому что понимаешь, что проблема не в тебе. Или проблема, с которой ты знаешь, как справиться».

«Я говорю об этом особом ощущении от езды на байке, об идеальной обратной связи, которой у меня с ним больше нет. Мне нужно ее вернуть! Это трудно объяснить на словах. Это когда ты и твой байк представляете единое целое. И после падения это ощущение ушло».

«Кажется, мы достаточно близко подошли к той форме, в которой я был до аварии в июле 2020-го. Но должен сказать, что в целом, я еще далек от своего пика. Предстоит еще работа».

Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса: в телеметрии было все, как раньше [до июля 2020]
Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса: в телеметрии было все, как раньше [до июля 2020]

Санти Эрнандес, шеф команды Маркеса после победы своего подопечного сказал: «В принципе, мы видели весь потенциал Марка после субботы - на бумаге. Мы видели, что он смог бы выиграть: по телеметрии у Марка было больше держака, чем у соперников на длинной дистанции. Там было всё, как раньше [до июля 2020]. Остальное зависело от того, как подготовились к гонке соперники. Поэтому, мы сразу решили: стратегией на гонку будет - вырваться в лидеры и убежать от них, чтобы не было никаких сомнений. Если получится, конечно: ведь гонка была длинная и очень жаркая... очень напряженная физически. Эта победа ощущалась, будто мы выиграли чемпионат! Марк так и сказал после гонки - "как-будто чемпионат выиграли!" - и это было правдой. Вот - данные, они говорят, что мы близки к цели. И вот, цель достигнута. Один плюс один - это два, все просто».

Босс Repsol Honda Альберто Пуч считает, что Марк получил дополнительную мотивацию для борьбы за победу в Америке после тестов в Мизано, где он понял многое, что было упущено в ходе самого уикенда Гран-При Сан-Марино.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Мы провели очень важные и очень продуктивные тесты в Мизано перед вылетом в Техас, где увидели ряд важных вещей. Эти тесты придали нам всем дополнительной мотивации, - сказал Пуч. - Конечно, Circuit of the Americas всегда был треком Honda, мы столько побед тут одержали, ну, кроме падения в 2019 году с позиции лидера. Мы летели в Штаты, ожидая хороший уикенд. Но учитывая все, что произошло, мы были в напряжении с первой же сессии. Результат, в итоге, феноменальный, и это должно придать Марку больше уверенности - для будущих гонок. Думаю, он теперь сможет выиграть еще и другие гонки до конца сезона после этого».

Состоялось ли полноценной «возвращение» Маркеса-прежнего?

«Победа - это самая хорошая новость уикенд для всей команды, потому что люди работали ради этого и продолжат работу по возвращении домой. Мы превзошли все поставленные на этот уикенд цели, кроме одной - это касается неудачного выступления Пола. Но Марк постепенно возвращается. Я не могу сказать, что он вернул форму на 100%. Кое-какие нюансы бросаются в глаза, когда работаешь с пилотом бок о бок. Но их все меньше по сравнению с маем-июнем. Еще в пятницу из-за проблем с асфальтом мы наблюдали, что Марк испытывает небольшие затруднения. Однако он полностью справился с этим».

О чем сейчас вы думаете в команде?

«О скорейшем возвращении в Мизано! Если все идет именно так, как мы хотели бы думать, значит, в Мизано состоится кое-что особенное. Победа, достигнутая осознанно, как в Остине - это переход на новый уровень ощущений для пилота. Следующая гонка будет определяющей в этом плане» - отметил Пуч.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message