Макс Бьяджи - в Мото Гран-При Moto3: с Honda или с KTM? Вот в чем вопрос...
После того, как заводской проект Mahindra официально объявил о сворачивании гоночной программы в Moto3, представлявший индусов в CIV Moto3 проект Макса Бьяджи вынужден искать нового поставщика: выбор один - либо Honda, либо KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2017 - Прежде всего, Бьяджи объявил, что его команда, в состав которой входят юные итальянцы Алессандр Дель Бьяно и Давиде Балдини, в 2018 году переходят из CIV Moto3 в мировой чемпионат Мото Гран-При.
Учитывая, что этот сезон последний в сотрудничестве с Mahindra, Бьяджи принял решение сменить поставщика, а для этого проводит массированную кампанию в средствах массовой информации и даже собственных аккаунтах социальных сетей - просит подписчиков "помочь" с выбором: Honda или KTM?
Это сложный вопрос, на который есть один простой ответ.
Кто в мотоциклетном мире самый сильный и богатый? Honda. Хочешь выигрывать гонки в Moto3 - бери Honda! Есть масса факторов, по которым чемпионат, задуманный Dorna Sports и Honda, со временем снова станет чемпионатом "Хонды".
Когда серия Moto3 только стартовала, в игру вступили пять игроков, среди которых Honda не была самым успешным стартапом. Именно KTM выиграл первые три титула, но сегодня между Honda и KTM в чемпионате мира по Moto3 уже нет такой острой конкуренции, какая была в 2012-2015 годах.
После трех лет доминирования KTM, австрийский завод переориентировал свое внимание на вступление в классы Moto2 и MotoGP, оставив в Moto3 солидную клиентскую базу. Однако, после большого обновления Honda NSF250R в 2016 году, HRC быстро отыграла потерянные в самом начале позиции. Остальные же конкуренты - испарились, не выдержав соперничества и полностью проиграв битву в коммерческом плане. С уходом Mahindra, в чемпионате останутся только два игрока.
KTM по-прежнему здорово поддерживает заводских пилотов, дает лучшие условия клиентам. Но Honda обеспечивает свои команды лучшей (более мощной и надежной) техникой.
Макс, не думай, бери Honda!
После 10 этапов MotoGP в Кубке конструкторов Moto3 складывает совершенно однозначная ситуация:
1. HONDA NSF250R - 245 очков из 250 возможных (9 побед в 10 гонках) 2. KTM RC250R - 134 очка (1 победа и 1 подиум) 3. MAHINDRA MGP30 - 11 очков 4. PEUGEOT (ребренд Mahindra) - 5 очков
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.