МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Макс Бьяджи - в Мото Гран-При Moto3: с Honda или с KTM? Вот в чем вопрос...

    1290
    9 августа 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23386

        После того, как заводской проект Mahindra официально объявил о сворачивании гоночной программы в Moto3, представлявший индусов в CIV Moto3 проект Макса Бьяджи вынужден искать нового поставщика: выбор один - либо Honda, либо KTM.
        
    Прежде всего, Бьяджи объявил, что его команда, в состав которой входят юные итальянцы Алессандр Дель Бьяно и Давиде Балдини, в 2018 году переходят из CIV Moto3 в мировой чемпионат Мото Гран-При.

    Учитывая, что этот сезон последний в сотрудничестве с Mahindra, Бьяджи принял решение сменить поставщика, а для этого проводит массированную кампанию в средствах массовой информации и даже собственных аккаунтах социальных сетей - просит подписчиков "помочь" с выбором: Honda или KTM?

    Это сложный вопрос, на который есть один простой ответ.

    Кто в мотоциклетном мире самый сильный и богатый? Honda. Хочешь выигрывать гонки в Moto3 - бери Honda! Есть масса факторов, по которым чемпионат, задуманный Dorna Sports и Honda, со временем снова станет чемпионатом "Хонды".

    Когда серия Moto3 только стартовала, в игру вступили пять игроков, среди которых Honda не была самым успешным стартапом. Именно KTM выиграл первые три титула, но сегодня между Honda и KTM в чемпионате мира по Moto3 уже нет такой острой конкуренции, какая была в 2012-2015 годах.

    После трех лет доминирования KTM, австрийский завод переориентировал свое внимание на вступление в классы Moto2 и MotoGP, оставив в Moto3 солидную клиентскую базу. Однако, после большого обновления Honda NSF250R в 2016 году, HRC быстро отыграла потерянные в самом начале позиции. Остальные же конкуренты - испарились, не выдержав соперничества и полностью проиграв битву в коммерческом плане. С уходом Mahindra, в чемпионате останутся только два игрока.

    KTM по-прежнему здорово поддерживает заводских пилотов, дает лучшие условия клиентам. Но Honda обеспечивает свои команды лучшей (более мощной и надежной) техникой.

    Макс, не думай, бери Honda!

    После 10 этапов MotoGP в Кубке конструкторов Moto3 складывает совершенно однозначная ситуация:

    1. HONDA NSF250R - 245 очков из 250 возможных (9 побед в 10 гонках)
    2. KTM RC250R - 134 очка (1 победа и 1 подиум)
    3. MAHINDRA MGP30 - 11 очков
    4. PEUGEOT (ребренд Mahindra) - 5 очков
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440007 за год
    83981 за месяц
    3516 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение