МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты MotoGP в Портимао - фото: на какие уловки пошли заводы MotoGP с «серийными» байками

MotoGP
Лента новостей
»
8 октября 2020 | 4152
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Основной ознакомительный день тестов MotoGP в Португалии завершен, и это первый раз, когда времена круга действительно ничего-ничего не значат! Призовые пилоты Королевского класса вышли на трек на серийных мотоциклах... ну, или почти серийных, так что разница в технологиях и мощностях, что немаловажно на Circuito do Algarve, была значительная.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2020 - Заводы предоставили участникам тестов самые-самые навороченные версии серийных супербайков, которые только можно придумать, а вернее - купить за деньги. Ключевым моментом здесь является именно серийность производства, то есть, не менее 500 мотоциклов должно было быть произведено и выставлено на продажу... и так далее. Но на какие уловки, как оказалось, можно было пойти?

Алекс Маркес выгулял в Портимао Honda RC213V-S модели 2015 года
Алекс Маркес выгулял в Портимао Honda RC213V-S модели 2015 года

Honda Racing Corporation пошла по пути наименьшего сопротивления. У компании есть вполне официальный серийный Sport Production, созданный на базе Honda RC213V модели 2012 года с задушенным до 157 л.с. двигателем. Ну и что, что их было сделано только 200 штук? Серийный? Для дорог омологирован? Значит, можно!

Алекс Маркес в Портимао на Honda RC213V-S
Алекс Маркес в Портимао на Honda RC213V-S

На деле, это не лучший вариант с точки зрения мощности/скорости, но никто не знает, что за двигатель в HRC поставили на этот аппарат. Может, там был всамделешный прототипный мотор образца 2013 года, например. Помнится, Марк Маркес мечтал поставить себе в домашний гараж такой мотик. Может, это он и был?

Wheelie в исполнении Штефана Брадля, тест-пилота HRC на борту прототипа Honda RC213V
Wheelie в исполнении Штефана Брадля, тест-пилота HRC на борту прототипа Honda RC213V

Штефан Брадль отработал, конечно же, на полноценном Honda RC213V, но как сказали в Honda, не на новой модели 2021 года, а на актуальной, с которой работает Алекс Маркес. Целью тестов является сбор данных телеметрии, подбор передаточных отношений и шинные испытания.

Wheelie на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в исполнении Такааки Накагами (LCR Honda)
Wheelie на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в исполнении Такааки Накагами (LCR Honda)

Никто сегодня не видел Пола Эспаргаро в седле обещанного Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, но он там был! Второй Fireblade SP появился на треке под управлением Такааки Накагами из LCR Honda.

Заводские пилоты Ducati на Superleggera V4 модели 2021 года - 234 л.с. при 152 кг!
Заводские пилоты Ducati на Superleggera V4 модели 2021 года - 234 л.с. при 152 кг!

Заводские пилоты Ducati получили истинное наслаждение от «американских горок» Портимао на Ducati Panigale V4 Superleggera - самом дорогом, технологичном и предельно облегченном серийном спортбайке в истории. Завод привез в Портимао три таких мотоцикла, соответственно, для Довициозо, Петруччи и Баньяи.

Джек Миллер выкатил на трек в Портимао свой собственный тренировочный Ducati V4R
Джек Миллер выкатил на трек в Портимао свой собственный тренировочный Ducati V4R

Джек Миллер выкатил на трек свой собственный Ducati Panigale V4R, который он уже неоднократно использовал для тренировок вне сезона. Разница между V4R и V4 Superleggera, впрочем, существенная.

Superleggera 2021 года построена на базе Panigale V4 R с двигателем 998 куб.см., который с полным Racing Kit′ом выдает фееричные 234 л.с. при массе всего в 152 кг. Эти параметры не проходят по регламенту FIM для World Superbike. Ducati V4 R, на котором ездит Миллер, серийный. У него такой же мотор, но при весе мотоцикла в 172 кг он выжает "всего" 221 л.с.

Алеш Эспаргаро попрыгал вдоволь на Aprilia RS-GP в Портимао
Алеш Эспаргаро попрыгал вдоволь на Aprilia RS-GP в Портимао

Алеш Эспаргаро порадовал всех несколькими прыжками в стиле British Superbike (с отрывом обоих колес) на пике холма после 8-го поворота. Именно Эспаргаро на Aprilia RS-GP установил лучшее время этих тестов - 1:40.170.

Маверик Виньялес на Yamaha YZF-R1
Маверик Виньялес на Yamaha YZF-R1

Парни из Monster Energy Yamaha получили в свое распоряжение супербайки YZF-R1, подготовленные по упрощенной спецификации PATA Yamaha из WSBK. Известно, что эти мотоциклы доставили в Португалию с базы Yamaha Factory Racing в Италии.

Катнув по Портимао, Валентино Росси назвал трек «гораздо более удобным и классным, чем он кажется по телевизору, когда смотришь Superbike». Плюс, погодные условия на юге Португалии сегодня были действительно идеальными, так что 41-летний ветеран MotoGP получил массу удовольствия.

Франко Морбиделли на тестах MotoGP в Портимао
Франко Морбиделли на тестах MotoGP в Портимао

Франко Морбиделли катался на Yamaha R1, который ему привезли из VR46 Riders Academy.

Жоан Мир на стоковом Suzuki GSX-R1000
Жоан Мир на Suzuki GSX-R1000

Наверное, самыми неспешными в этот день был Жоан Мир и Алекс Ринс, которым выдали действительно серийные Suzuki GSX-R1000.

Алекс Ринс на стоковом Suzuki GSX-R1000
Алекс Ринс на стоковом Suzuki GSX-R1000

На мотоцикле Ринса даже не был установлен гоночный пластик.

Что касается пилотов KTM, с ними поступили просто - дали им поработать вместе с тест-пилотами на своих собственных прототипах RC16. В общем, еще одна большая поблажка в рамках программы поддержки для производителей, которые... минутку, но ведь KTM уже набрала необходимые концессионные баллы и больше не может пользоваться привилегиями? Да, не может... с 2021 года. А сейчас пока никого это не парит.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1217916
годовая
аудитория
154198
читателей
за месяц
18014
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message