MotoGP: Долгожданное фото Пола Эспаргаро на Honda и исследования Ducati в Портимао
Не верь глазам своим: возможно ли, чтобы пилот заводской команды KTM ездил на Honda, пока не завершился его действующий контракт? Так было можно?! Да, ответили в KTM. И еще - что изучал два дня подряд на Autodromo do Algarve Миккеле Пирро вместе с тестовой командой Ducati Corse.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2020 - Никакого фотошопа! Прохват по Портимао на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP был запланирован заранее. Ответ прост: у KTM нет в серийном производстве 1000-кубового спортбайка, так что все призовые пилоты австрийского завода участвовали в тестовых сессиях по очереди на прототипе KTM RC16, но это было возможно только в рамках определенных сессий. А те, кому удалось найти мотоцикл, вышли на трек вместе с остальными. Вчера, по Портимао катался на Yamaha R1 без опознавательных знаков Брад Биндер. Сегодня, наконец, на Fireblade SP покатался Пол Эспаргаро.
Брад Биндер из KTM Factory Racing на борту Yamaha R1
Мотоцикл Полу предоставили в HRC по предварительной договоренности с KTM. Эспаргаро переходит в Repsol Honda в следующем году, и это уже неизбежно. По старой доброй традиции, KTM не препятствует своим пилотам, решившим сменить бренд на следующий год. Но согласно контракту, Эспаргаро не в праве обсуждать мотоцикл конкурентов.
Зато Миккеле Пирро, официальный тест-пилот Ducati и разработчик Panigale и Desmosedici, рассказал, чем Ducati Corse занималась все три дня в Портимао - собирала данные телеметрии с помощью особой системы сенсоров.
Если вы следите за ходом разработки прототипов Ducati в MotoGP, наверняка помните, какие замысловатые приспособления используют заводские тест-пилоты в своей работе. Оптические датчики, термические датчики, радио-датчики, датчики изменения длины шасси - и так далее, и тому подобное.
Миккеле Пирро и его тестовый Ducati Desmosedici GP20
В своей работе не треке в Портимао Пирро использовал особую систему сканирования трека с GPS, которая составляет достаточно точную карту трассы и привязывает поведение мотоцикла к прохождению каждой отдельной точки на круге. Никто точно не знает, зачем они это сканируют и как потом используют. Скорее всего, это анализатор работы подвески в различных условиях (в том числе, на неровностях). Коробочка оснащена двумя лазерными дальномерами, один из которых направлен под 90 градусов вниз, а второй под 45 градусов назад.
Вторая версия, что этот датчик и данные, которые он собирает, помогают инженерам Ducati в настройке электроники при изменении угла наклона мотоцикла - не только относительно асфальта (в наклоне, при прохождении поворота), но и в реальном пространстве, в том числе, при подъеме в гору и на спуске, которых в Портимао достаточно. Т.е. дополнительные датчики позволяют более точно построить 3-мерную проекцию поведения мотоцикла на конкретном треке.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.