МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Долгожданное фото Пола Эспаргаро на Honda и исследования Ducati в Портимао

MotoGP
Лента новостей
»
8 октября 2020 | 4238
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Не верь глазам своим: возможно ли, чтобы пилот заводской команды KTM ездил на Honda, пока не завершился его действующий контракт? Так было можно?! Да, ответили в KTM. И еще - что изучал два дня подряд на Autodromo do Algarve Миккеле Пирро вместе с тестовой командой Ducati Corse.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2020 - Никакого фотошопа! Прохват по Портимао на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP был запланирован заранее. Ответ прост: у KTM нет в серийном производстве 1000-кубового спортбайка, так что все призовые пилоты австрийского завода участвовали в тестовых сессиях по очереди на прототипе KTM RC16, но это было возможно только в рамках определенных сессий. А те, кому удалось найти мотоцикл, вышли на трек вместе с остальными. Вчера, по Портимао катался на Yamaha R1 без опознавательных знаков Брад Биндер. Сегодня, наконец, на Fireblade SP покатался Пол Эспаргаро.

Брад Биндер из KTM Factory Racing на борту Yamaha R1
Брад Биндер из KTM Factory Racing на борту Yamaha R1

Мотоцикл Полу предоставили в HRC по предварительной договоренности с KTM. Эспаргаро переходит в Repsol Honda в следующем году, и это уже неизбежно. По старой доброй традиции, KTM не препятствует своим пилотам, решившим сменить бренд на следующий год. Но согласно контракту, Эспаргаро не в праве обсуждать мотоцикл конкурентов.

Зато Миккеле Пирро, официальный тест-пилот Ducati и разработчик Panigale и Desmosedici, рассказал, чем Ducati Corse занималась все три дня в Портимао - собирала данные телеметрии с помощью особой системы сенсоров.

Если вы следите за ходом разработки прототипов Ducati в MotoGP, наверняка помните, какие замысловатые приспособления используют заводские тест-пилоты в своей работе. Оптические датчики, термические датчики, радио-датчики, датчики изменения длины шасси - и так далее, и тому подобное.

Миккеле Пирро и его тестовый Ducati Desmosedici GP20
Миккеле Пирро и его тестовый Ducati Desmosedici GP20

В своей работе не треке в Портимао Пирро использовал особую систему сканирования трека с GPS, которая составляет достаточно точную карту трассы и привязывает поведение мотоцикла к прохождению каждой отдельной точки на круге. Никто точно не знает, зачем они это сканируют и как потом используют. Скорее всего, это анализатор работы подвески в различных условиях (в том числе, на неровностях). Коробочка оснащена двумя лазерными дальномерами, один из которых направлен под 90 градусов вниз, а второй под 45 градусов назад.

Вторая версия, что этот датчик и данные, которые он собирает, помогают инженерам Ducati в настройке электроники при изменении угла наклона мотоцикла - не только относительно асфальта (в наклоне, при прохождении поворота), но и в реальном пространстве, в том числе, при подъеме в гору и на спуске, которых в Портимао достаточно. Т.е. дополнительные датчики позволяют более точно построить 3-мерную проекцию поведения мотоцикла на конкретном треке.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221114
годовая
аудитория
140819
читателей
за месяц
8469
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message