МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - Honda Racing Corporation выбрала домашний этап - Гран-При Японии для официального анонса о возвращении Хейдена в Супербайк, где он начал свою карьеру. Кентукиец в 2002 году стал самым молодым чемпионом AMA Superbike, прежде чем перейти в MotoGP и бороться за чемпионский титул в 2006. Позже, он несколько сезонов работал с Ducati Factory, став лицом компании в Америке. Последние несколько лет, после ухода из Ducati, Хейден вновь вернулся в седло мотоцикла Honda, но на этот раз Open-класса - в частную команду Aspar Racing.
После длительных переговоров с Aprilia Racing и Ten Kate Honda, Хейден принял предложение голландской команды и вступит в PATA Honda в 2016 году, чтобы бороться за чемпионский титул, возможно, не в следующем году, но в 2017.
Решение до сегодняшнего дня оставалось за Хейденом, и в Мотеги он подписал 2-летний контракт, часть которого покрывается HRC. Хейден поможет Honda ввести в эксплуатацию новый Супербайк, внедрение которого откладывалось пару лет подряд, и отложено теперь (до следующего сезона).
"Ну, что я могу добавить - теперь вы все знаете: я покидаю MotoGP и перехожу в World Superbike вместе с командой Ten Kate, так что... ОК, сделаем это! Весьма драматическая ситуация, если честно. Последние два сезона складывались для меня совсем не так, как я планировал. Мы выбрали Open-класс и надеялись, что удастся стать лучшими в нем. Но, знаете, с годами я не утратил желания побеждать и подниматься на подиум! Надеюсь, в Superbike мне удастся вернуть все это. Я наслаждаюсь мотогонками, как и прежде, мне нужен этот вызов. Остаться с Honda и присоединиться к такой знаменитой команде - это лучший вариант из всех. Я лишь хочу получить удовольствие от своей работы!"