МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Новый 207 л.с. Kawasaki ZX-10R KRT родом из WSBK


8 октября 2015 | 12792
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
8 октября в Барселоне при участии заводской команды World Superbike Kawasaki Racing состоялась официальная презентация новой модели Kawasaki ZX-10R Ninja KRT модельного ряда 2016 года: 207 л.с., новый двигатель, новый электронный пакет, новая инерционная платформа, новая подвеска и тормоза Brembo M50 в базовой комплектации.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 -

KRT означает Kawasaki Racing Team, что говорит само за себя: мотоцикл ориентирован на трековое применение "из коробки" и создан для фанатов World Superbike. Но если рассмотреть обновления, то незатронутым в этой модели не остался ни один элемент. А это не может быть просто "оттюнингованной моделью", речь идет о глобальных изменениях во всем Ninja ZX-10R!

Чемпион WSBK Джонатан Рэй и новый Kawasaki ZX-10R Ninja имени него самого
Чемпион WSBK Джонатан Рэй и новый Kawasaki ZX-10R Ninja имени него самого

Итак, заявлено следующее.

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Абсолютно новый двигатель мощностью 207 л.с. с более короткими и легкими поршнями, измененной головкой блока, большими клапанами; совершенно новый воздушный бокс увеличенного объема с динамическим забором.

Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Новый электронный пакет, включающий в себя S-KTRC - новую систему трекшн-контроля, которая управляет не поставкой топлива или воздуха, а ограничением зажигания на каждом из четырех цилиндров: при заходе в поворот система отключает последовательно цилиндры, подключая их обратно при выходе на прямую или что-то в этом духе. Примерно также работает система трекш-контроля в Ninja ZX-10R нового чемпиона WSBK Джонатана Рэя и у его партнера Тома Сайкса. S-KTRC имеет 5-уровневую настройку вовлечения. Программа управления расширена до 3-х режимов пилотирования, которые можно программировать отдельно.

Новая инерционная платформа Bosch
Новая инерционная платформа Bosch


Одной из главных инноваций - новая инерционная платформа Bosch IMU, которая срабатывает через каждые 6 градусов, 5 из которых используются для замера, в рамках одного производится изучение, анализ и перерасчет. Все данные тут же поступают в ECU, а затем в S-KTRC и на клапаны дросселей. Базовый электронный пакет дополнен квик-шифтером и лаунч-контролем.

Front-end Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Front-end Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Газонаполненная вилка SHOWA гораздо легче традиционной, пружинно-масляной.

Газонаполненная вилка SHOWA, используемая в Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Газонаполненная вилка SHOWA, используемая в Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Front-end доукомплектован моноблочными тормозами Brembo M50 с 4-поршневыми суппортами, которые обхватывают огромные, 330-миллиметровые диски из нержавеющей стали. Система ABS (KIBS)

Шасси Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Шасси Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016


Переработана рама, вернее, рулевая колонка и (внимание!) электронный рулевой демпфер Öhlins. Новый, более легкий маятник заднего колеса.

Kawasaki назвала и MSRP (рекомендованную розничную цену в США) - $16,299

Более подробные технические характеристики "гражданской" версии Ninja ZX-10R будут представлены на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 через месяц.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346902 за год
91578 за месяц
3611 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message