МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Массимо Ривола - об итогах QatarTests: Когда встал с той ноги, у тебя будет хороший день!

MotoGP
Лента новостей
»
8 марта 2021 | 9125
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не может не улыбаться так широко, глядя на результаты первых тестов IRTA MotoGP сезона 2021 года. Возможно, впервые за два года в роли директора команды он улыбается искренне на камеру: полностью обновленный Aprilia RS-GP впервые показал себя претендентом на лидерство!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2021 - «В Италии мы говорим: если встал с той ноги, день будет хорошим! - начал Массимо. - Это, конечно, только самые первые тесты, и я бы хотел, чтобы вот так же или даже лучше прошел первый раунд чемпионата».

Алеш Эспаргаро надежно обосновался в тройке лидеров по итогам QatarTests, регулярно показывая и времена круга, достойные схватки за поул-позицию, и гоночный темп, который мог бы (в теории) привести его на подиум Гран-При Катара. На бумаге показатели полностью нового RS-GP значительно лучше прошлогодних, и даже отсутствие Янноне и дополнительных тест-пилотов в обойме Aprilia уже не кажется большой проблемой.

«Думаю, нам не стоит пока переоценивать первые результаты и продолжать уверенно стоять на ногах. Факт, что у нас появилось некое преимущество. Мы используем любую возможность нашего положения, и три дня тестов в Хересе при хорошей погоде уже дали нам кое-какую надежду. Алешу там удалось стряхнуть пыль с комбинезона и добавить эти дни к нашей тестовой программе, чего нет у других. И первые знаки того, что зимой мы двигались в верном направлении, мы увидели уже там, а сегодня просто подтвердили это».

Первые комментарии Эспаргаро от приватных тестов на Circuito de Jerez в феврале были весьма позитивными. Алеш не комментировал, что именно сделали с прототипом RS-GP в Ноале, но он отметил явное улучшение во всех аспектах. Сравнивать свои показатели и темп он мог только с результатами официального тест-пилота Honda Racing Штефана Брадля, который также работал без устали всю зиму на разных треках Испании. И по итогам тех тестов Эспаргаро отметил, что на бумаге результаты Aprilia были лучше, чем у Honda.


Ривола продолжает: «Мы пока не знаем, насколько хорошо проделана вся работа, поскольку это лишь самые первые [длительные заезды]. Наши соперники только подбирают конфигурацию своих байков, поэтому возможны прорывы с их стороны. Но нам нужен был подобный позитивный сигнал после драмы с Фаусто [Грезини], и я снова вижу улыбку на лицах наших ребят - это хороший знак».

«Трудно оценить потерю Фаусто... Команда, которая носит имя Грезини, не может не переживать эту утрату глубоко, и конечно, подобные трагедии сильно сказываются на боевом духе. Но нам нужно было продемонстрировать им, что они проделали большую работу, и эта работа принесла успех».

«Первый большой шаг вперед мы сделали в прошлом году, но не было возможности закрепить позицию. В этом году мы сделали новый, еще более серьезный. Двигатель и аэродинамика, определенно, будут ключевыми в игре. И когда ты приезжаешь на трассу с самой длинной прямой в календаре, видишь показатели скорости и стабильности, какие показал Алеш вчера на симуляции, это уже есть некое подтверждение. Конечно, нам нужно больше тестов на разных трассах, чтобы увидеть, что пакет в целом работает. У нас есть запасной пакет, полностью отличающийся от этого, и мы его тоже пробуем. Нам нужно будет решить, какой использовать. Так что работы еще полно. В этот раз в Лосаиле достаточно прохладно, если сравнивать с предыдущими сезонами. Какая погода будет на Гран-При, никто не знает».

Подробнее: Итоги первых тестов IRTA MotoGP Qatar 2021 года

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1283253
годовая
аудитория
123875
читателей
за месяц
24966
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message