МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 января 2020 в 11:04 | 14613
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лесные пожары в Австралии могут нанести непоправимый вред Формуле-1, WorldSBK и MotoGP

Как сообщает BBC, владелец прав на Формулу-1 - Liberty внимательно следит за ситуацией с лесными пожарами в Австралии, из-за чего осложнилась экологическая обстановка во всем регионе. Есть риск, что первый этап F1 - Гран-При Австралии, намеченный в Мельбурне на 15-17 марта, будет отменен. Но двумя неделями ранее, на Phillip Island Grand Prix Circuit должен стартовать новый сезон World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2020 - В данный момент площадь пожаров в буше составляет 8.4 млн гектаров, что по площади больше территории Шотландии. Загрязнение воздуха в Сиднее и Мельбурне достигло предельного уровня еще до Нового года, превышает его сегодня в 11 раз, цвет неба по вечерам, ночам и утрам - оранжево-красный из-за дыма, который отражает отблеск пламени. В Нью-Саут-Уэльсе 140 очагов возгорания, в Виктории 52 очага. Остров Филиппа находится как раз в Виктории.

Недоброе утро в Сиднее
Недоброе утро в Сиднее

Пожары начались еще в сентябре, с тех пор почти 2000 домов попали в зону пожаров и были полностью уничтожены. Ситуация пока не контролируется властями, огонь продолжает распространяться по побережью. Две недели идет массовая эвакуация, туристические центры страны закрыты, туристов вывозят с островов и из фешенебельных отелей Голд-кост и других курортных регионов.

Главные риски - не отмена гонок

Потенциальная отмена тестов и стартового этапа World Superbike в феврале, а также Гран-При Австралии по Формуле-1 в марте - небольшая проблема сама по себе, просто форс-мажор. Но гораздо больше может стать психологический эффект самих пожаров, когда нужно будет назвать виноватого или причины происходящего.

BBC приводит в качестве одной из причин такого разгула стихии изменения в климате. Средняя температура воздуха в 2019 году на территории Австралии возросла до +31 градуса, тогда как еще 2-3 года назад не превышала +27-28.

Правительство Австралии выделило 1.4 млрд долларов на борьбу с пожарами после Нового года
Правительство Австралии выделило 1.4 млрд долларов на борьбу с пожарами после Нового года

Моторный спорт в случае изменения глобального общественного мнения о глобальном потеплении - в зоне риска: так сложилось, что гоночные машины и мотоциклы считаются невероятно «вредными» и «грязными», производят много CO2. Поэтому, если в мировом сознании произойдет надлом, будет взят курс на «зеленые» технологии (не на словах, а на деле), есть риск того, что авто- и мотогонки попадут в немилость, как уже стало из-за новых норм по шумам в Европе. В некогда самых комфортных странах для занятия мотоспортом, в частности, профессиональным мотокроссом - в Нидерландах и Бельгии закрываются гоночные трассы и стадионы моторного спорта. Речь идет о коммерчески выгодных, прибыльных предприятиях. Просто в странах с такой высокой плотностью населения и "зелеными" законами очень просто закрыть что-то "незеленое", например, гоночную трассу, которая, например, создает много CO2 и шума.

Германия прошла через эту волну 5-6 лет назад, когда жители прилегающих к всемирно известным автодромам, таким как Hockenheimring, Sachserning, Schleizer Dreieck и даже MSC Teutchenthal, бунтовали против «вредных» и «шумных» стадионов. Только тот факт, что Хоккенхайм, Шляйц, Тойченталь и Оберлунгвиц буквально и живы-то только благодаря Формуле-1, IDM, MotoGP и MXGP, пока позволяет им сдерживать напор агрессии со стороны особенно рьяных местных. Еще не так давно эти города и трассы были центрами притяжения любителей скорости и шума со всего мира.

Исследование показало, что несколько поколений, выросших вместе с Формулой-1, MotoGP, чемпионатом мира по мотокроссу, Superbike, теперь отходит в сторону - люди постарели, у них сменились жизненные приоритеты. Многие, кто жил в этих местах или переехал туда именно ради моторного спорта (энтузиасты), либо уже перешли в мир иной, либо продали свои дома. Новоприбывшие зачастую не имеют никакого отношения к гонкам, напротив, им это претит: они переехали в дешевые дома на окраине маленьких городишек, а тут оказывается - шумно! Очень много среди этих людей эмигрантов, ставших гражданами страны. Отсюда и все протесты: история и традиции этих мест людей не очень интересуют, а вот свои права они знают хорошо. Вся эта кампания - факт массовый и неприятный, но уже свершившийся.

Пути решения - все в будущем

Инженерам придется придумать новые виды синтетического топлива, перейти на водородные топливные ячейки или электродвигатели - то, к чему все идет, но планы строят сегодня на 2030-2035 годы, а истерия может начаться хоть завтра.

BBC цитирует Жана Тодта, президента FIA: «В моторном спорте два риска - первый, для окружающей среды; второй, это большие аварии. Мы делаем все, чтобы повысить безопасность, но также мы делаем все, чтобы снизить влияние на окружающую среду. "Зеленое" топливо станет ответом на ряд вопросов, эксперты работают над этим уже много лет».

Альтернативное топливо? Будет! Лет через пять
Альтернативное топливо? Будет! Лет через пять

"Зеленое" топливо - синтетический вид топлива на основе иного исходного материала, нежели углеводороды. В процессе сгорания, то есть, преобразования тепловой энергии в энергию движения должны образовываться либо 100% нейтральные, либо предельно безобидные выбросы. Но это вопрос 3-5 лет, причем, индустрия прекрасно осознает свою ответственность и работает над поиском решения. Вот это последнее предложение - и было главным месседжем статьи BBC, очевидно, этот месседж читателям крупнейшего англоязычного медийного холдинга и хотели внушить в FIA.

И вот еще один:

Формула-1 создает меньше CO2, чем... футбол

Так или иначе, но Формула-1 уже сегодня создает в 10 раз меньше выбросов, чем... футбол! Как такое возможно?

BBC приводит такие цифры. В 2018 году чемпионат по Формуле-1 обеспечил выхлоп 256551 тонн CO2, причем, лишь 0.7% этого произвели гоночные болиды. Остальное - это грузовые перевозки, необходимые для путешествий Формулы-1 по миру: 45% пришлось на корпоративный фрахт и длинные перелеты, 27.7% на перемещение персонала и гонщиков по воздуху, морю и земле. То есть обычный транспорт создал большую часть загрязнений, а не сами машины. Для сравнения: Кубок мира по футболу FIFA 2010 произвел (за счет всей логистики, обогрева и подсветки стадионов) 2.8 млн тонн CO2!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message