Заводская команда Yamaha несет потери на ралли Дакар-2020
Всего четыре дня гонки позади, а заводская команда Monster Energy Yamaha Rally Team потеряла обоих лидеров: днем ранее из гонки выбыл Адриен Ван Беверен, а только что Дирекция ралли «Дакар» подтвердила, что с дистанции сошел Ксавье Де Султре.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2020 - Адриен Ван Беверен успел отъехать от старта СУ3 всего 4 км и на скорости около 120 км/ч налетел на сокрытый под пылью валун. Перелетев через руль, он тяжело приземлился на камни и потерял сознание. К счастью, бригада медиков была неподалеку, француза быстро эвакуировали обратно на бивуак в Неом. Оттуда, после первичного обследования, перевели в госпиталь города Табука. Позже, команда подтвердила перелом ключицы. Остальные травмы - спины и таза не подтверждены.
Лидером команды в отсутствие самого опытного райдера, стал Ксавье Де Султре, завершивший Дакар-2019 на 6-й позиции в генерале класса МОТО. К сожалению, 500-километровый СУ3 не прошел для него бесследно: падение за 50 км до финиша заставило гонщика сбавить темп - упав, он травмировал кисть руки. С этой травмой он мужественно добрался до финиша в надежде выйти на старт сегодня утром и продолжить борьбу.
Ксавье де Султре завершил Дакар-2019 на 6-м месте в абсолюте МОТО
Однако, 7-й ралли-марафон «Дакар» для Де Султре завершился: боль в руке заставила его отказаться от продолжения гонки после прохождения 300 км. Дирекция подтвердила, что Де Султре вернулся на бивуак в вертолете.
Это серьезный удар по амбициям заводской команды Yamaha на «Дакаре», но в строю по-прежнему остаются еще два бойца - это Франко Кайми и Джемми Маккани.
Дебютант ралли Маккани завершил третий день гонки 33-м, Кайми в данный момент направляется к финишу СУ4 на 3-й позиции, но в генеральной классификации МОТО он 14-й.
Менеджер Yamaha Europe Александр Ковальский сказал: «Сегодня, без вопросов, день разочарований - из-за падения Адриена и новости о Ксавье. Но это - Дакар! Андриен упал примерно в 4 км от старт, это была большая авария, поскольку он взял очень хороший старт и старался нарастить темп, в тот момент его скорость была порядка 120 км/ч. Мы оставили его в госпитале под присмотром врачей на сутки, пока знаем точно только о сломанной ключице. День был тяжелый для всех, мы надеялись на лучшее в эту среду, но увы».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.