МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Перспективы KTM в MotoGP: Пит Байер и Майк Ляйтнер видят два ключа к успеху в новом сезоне

    13619
    7 декабря 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5753

        Президент KTM Factory Racing Пит Байер и вице-президент, а также технический директор команды Майк Ляйтнер настроены крайне оптимистично насчет будущего в MotoGP: вступление Дани Педросы и Жоана Зарко в заводской проект - это выход на новый уровень, как в разработке KTM RC16, так и в целом, в гонках.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2018 - Дебютный сезон в MotoGP принес KTM много неожиданной радости. Результаты были достигнуты гораздо быстрее, чем ожидали на заводе. Но за первыми успехами последовали и первые неудачи, которые сдержали развитие в 2018.

    «Учитывая оба факта, мы считаем, что проект вошел в свой нормальный рабочий ритм и теперь движется, согласно плану, - объясняет ситуацию Байер. - Мы по-прежнему новички в этом классе. Но мотоцикл совершенствуется так быстро, как только это возможно. По сути, мы вводим в эксплуатацию новую модель каждые полгода. В Sachsenring, в гараже [у Мики Каллио] был новый байк. Мы его полностью настроили в пятницу, к сожалению, Мика и Пол не смогли завершить начатую работу из-за аварий. Пол травмировался повторно в Брно, и это замедлило нас. Но с точки зрения R&D я очень доволен: мы успели произвести и протестировать невероятное количество обновлений и запчастей, ставших базой для RC16!»

    Пит Байер и Майк Ляйтнер видят будущее KTM в MotoGP одинаково
    Пит Байер и Майк Ляйтнер видят будущее KTM в MotoGP одинаково

    Вступление Дани Педросы в команду разработчиков KTM Байер считает необычайной удачей: «Мы точно знаем, где хотим оказаться и к какому моменту. Кажется, нам удалось доказать серьезность намерений. Это долгосрочный проект и у нас отличная команда. С самого начала мы не ждали "чудес" в первые два сезона. Но теперь наступает новый, важный период. Зарко доверился нам - это достижение! Дани Педроса вступает в наш коллектив, и у меня нет сомнений, что инвестиции вскоре окупятся: Дани готов к любому вызову, и второго настолько же опытного пилота в паддоке даже не могу назвать - это реальная удача для нас».

    Пит Байер считает, что подписание контракта с Дани Педросой - огромная удача для KTM
    Пит Байер считает, что подписание контракта с Дани Педросой - огромная удача для KTM

    Доверие, которое оказали KTM Зарко и Педроса - оценивается выше, чем многие остальные вещи. Во-первых, это два самостоятельных и опытных гонщика. Во-вторых, команда никак не могла бы оказать на них давление - это их персональный выбор, основанный на долгих размышлениях и расчетах. Зарко во всей схеме занимает совершенно особое место - он будет №1 в заводской команде, возможно, уже к середине сезона-2019. Но и от Дани Пит Байер ждет высокой отдачи - на своем месте: «Думаю, для любого пилота важно, когда он заканчивает спортивную карьеру, быть нужным и востребованным, а не просто маркетинговым инструментом в чьих-то руках. В нем все еще горит огонь, я вижу его и уверен: у меня не будет к нему никаких вопросов. В том же ключе и Зарко».

    Дебют Жоана Зарко с KTM Factory Racing
    Дебют Жоана Зарко с KTM Factory Racing

    Жоан уже дал ряд важных указаний инженерам KTM на тестах в Хересе. По его мнению, ключевым изменением - улучшением - RC16 в 2019 году должна стать поворачаваемость прототипа. Пересев на KTM с Yamaha, Зарко не смог применить свой стиль на 100%, начались проблемы, потому что RC16 не такой «послушный». Пол Эспаргаро за два года научился ворочать байк в узких поворотах. Стиль Зарко подразумевает «supersmooth riding», «как у Лоренцо», и Жоан многократно повторял эти слова: его целью было стать таким же точным и плавным, как Хорхе в седле M1. В то же время, Майк Ляйтнер уверен, что это и есть сильнейшая сторона Зарко в KTM Factory Racing: «Вместе с Жоаном и Дани мы сделаем RC16 оптимальным для пилота с любым стилем» - сказал немец.

    И все же, KTM уже сейчас гораздо ближе к уровню, которого хочет достичь в ближайшем будущем.

    Перед финалом чемпионата MotoGP в Валенсии Ляйтнер сказал, что рассчитывает взять первый подиум в 2019: «Возможно, для этого потребуется время. Допускаю, что первый приз будет взят не в сухой гонке. Но ведь так было у всех» - уточнил немецкий инженер. В самой напряженной дождевой гонке сезона-2018 Пол Эспаргаро принес KTM тот самый - первый подиум в MotoGP - и опять же, раньше плана.

    Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP
    Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP

    «Яркое завершение сезона - и это так приятно! - сказал Майк после, на тестах IRTA. - Откровенно говоря, я этой развязки не ожидал, но Пол сделал все, что должен, и теперь мы довольны на 100%. Следующий ход будет за Дани. Уверен, мы увидим его на треке еще до февральских тестов в Сепанге...»

    Как заявил босс KTM Motorcycles AG Штефан Пире, Дани Педроса вступит в игру незамедлительно, а первые тесты с его участием состоятся уже 18-19 декабря. Сейчас тот период, когда призовые пилоты уже не имеют права участвовать в испытаниях. Но Дани, пилот в отставке - может.

    «Я слишком хорошо знаю Педросу, - добавил Ляйтнер, который три года работал в гараже Дани в Repsol Honda в роли шефа команды, - Когда он заявил о выходе в отставку, это было самое сложное решение в его жизни, потому что он хочет ездить. Он не один из тех, кто может взять все и бросить. Мы поговорили. Я услышал его комментарии о KTM, и после был уверен, что он примет приглашение. У него уже есть свои идеи по поводу RC16. Но я бы хотел выслушать его после пробной поездки».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426440 за год
    85223 за месяц
    4792 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение