МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 декабря 2018 в 11:11 | 48963
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Перспективы KTM в MotoGP: Пит Байер и Майк Ляйтнер видят два ключа к успеху в новом сезоне

Президент KTM Factory Racing Пит Байер и вице-президент, а также технический директор команды Майк Ляйтнер настроены крайне оптимистично насчет будущего в MotoGP: вступление Дани Педросы и Жоана Зарко в заводской проект - это выход на новый уровень, как в разработке KTM RC16, так и в целом, в гонках.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2018 - Дебютный сезон в MotoGP принес KTM много неожиданной радости. Результаты были достигнуты гораздо быстрее, чем ожидали на заводе. Но за первыми успехами последовали и первые неудачи, которые сдержали развитие в 2018.

«Учитывая оба факта, мы считаем, что проект вошел в свой нормальный рабочий ритм и теперь движется, согласно плану, - объясняет ситуацию Байер. - Мы по-прежнему новички в этом классе. Но мотоцикл совершенствуется так быстро, как только это возможно. По сути, мы вводим в эксплуатацию новую модель каждые полгода. В Sachsenring, в гараже [у Мики Каллио] был новый байк. Мы его полностью настроили в пятницу, к сожалению, Мика и Пол не смогли завершить начатую работу из-за аварий. Пол травмировался повторно в Брно, и это замедлило нас. Но с точки зрения R&D я очень доволен: мы успели произвести и протестировать невероятное количество обновлений и запчастей, ставших базой для RC16!»

Пит Байер и Майк Ляйтнер видят будущее KTM в MotoGP одинаково
Пит Байер и Майк Ляйтнер видят будущее KTM в MotoGP одинаково


Вступление Дани Педросы в команду разработчиков KTM Байер считает необычайной удачей: «Мы точно знаем, где хотим оказаться и к какому моменту. Кажется, нам удалось доказать серьезность намерений. Это долгосрочный проект и у нас отличная команда. С самого начала мы не ждали "чудес" в первые два сезона. Но теперь наступает новый, важный период. Зарко доверился нам - это достижение! Дани Педроса вступает в наш коллектив, и у меня нет сомнений, что инвестиции вскоре окупятся: Дани готов к любому вызову, и второго настолько же опытного пилота в паддоке даже не могу назвать - это реальная удача для нас».

Пит Байер считает, что подписание контракта с Дани Педросой - огромная удача для KTM
Пит Байер считает, что подписание контракта с Дани Педросой - огромная удача для KTM


Доверие, которое оказали KTM Зарко и Педроса - оценивается выше, чем многие остальные вещи. Во-первых, это два самостоятельных и опытных гонщика. Во-вторых, команда никак не могла бы оказать на них давление - это их персональный выбор, основанный на долгих размышлениях и расчетах. Зарко во всей схеме занимает совершенно особое место - он будет №1 в заводской команде, возможно, уже к середине сезона-2019. Но и от Дани Пит Байер ждет высокой отдачи - на своем месте: «Думаю, для любого пилота важно, когда он заканчивает спортивную карьеру, быть нужным и востребованным, а не просто маркетинговым инструментом в чьих-то руках. В нем все еще горит огонь, я вижу его и уверен: у меня не будет к нему никаких вопросов. В том же ключе и Зарко».

Дебют Жоана Зарко с KTM Factory Racing
Дебют Жоана Зарко с KTM Factory Racing


Жоан уже дал ряд важных указаний инженерам KTM на тестах в Хересе. По его мнению, ключевым изменением - улучшением - RC16 в 2019 году должна стать поворачаваемость прототипа. Пересев на KTM с Yamaha, Зарко не смог применить свой стиль на 100%, начались проблемы, потому что RC16 не такой «послушный». Пол Эспаргаро за два года научился ворочать байк в узких поворотах. Стиль Зарко подразумевает «supersmooth riding», «как у Лоренцо», и Жоан многократно повторял эти слова: его целью было стать таким же точным и плавным, как Хорхе в седле M1. В то же время, Майк Ляйтнер уверен, что это и есть сильнейшая сторона Зарко в KTM Factory Racing: «Вместе с Жоаном и Дани мы сделаем RC16 оптимальным для пилота с любым стилем» - сказал немец.

И все же, KTM уже сейчас гораздо ближе к уровню, которого хочет достичь в ближайшем будущем.

Перед финалом чемпионата MotoGP в Валенсии Ляйтнер сказал, что рассчитывает взять первый подиум в 2019: «Возможно, для этого потребуется время. Допускаю, что первый приз будет взят не в сухой гонке. Но ведь так было у всех» - уточнил немецкий инженер. В самой напряженной дождевой гонке сезона-2018 Пол Эспаргаро принес KTM тот самый - первый подиум в MotoGP - и опять же, раньше плана.

Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP
Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP


«Яркое завершение сезона - и это так приятно! - сказал Майк после, на тестах IRTA. - Откровенно говоря, я этой развязки не ожидал, но Пол сделал все, что должен, и теперь мы довольны на 100%. Следующий ход будет за Дани. Уверен, мы увидим его на треке еще до февральских тестов в Сепанге...»

Как заявил босс KTM Motorcycles AG Штефан Пире, Дани Педроса вступит в игру незамедлительно, а первые тесты с его участием состоятся уже 18-19 декабря. Сейчас тот период, когда призовые пилоты уже не имеют права участвовать в испытаниях. Но Дани, пилот в отставке - может.

«Я слишком хорошо знаю Педросу, - добавил Ляйтнер, который три года работал в гараже Дани в Repsol Honda в роли шефа команды, - Когда он заявил о выходе в отставку, это было самое сложное решение в его жизни, потому что он хочет ездить. Он не один из тех, кто может взять все и бросить. Мы поговорили. Я услышал его комментарии о KTM, и после был уверен, что он примет приглашение. У него уже есть свои идеи по поводу RC16. Но я бы хотел выслушать его после пробной поездки».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message