МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Путь в MotoGP: Гоночный сезон в Испании с чемпионатом CIV - все подробности

    9901
    7 декабря 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25167

        Попасть в World Superbike и MotoGP можно несколькими путями. Один из них начинается в самом детстве. Но что делать, если тебе уже 14 лет, а то и за 30 перевалило, но удаль молодецкая так и прет, уровень тестостерона зашкаливает и хочется всех победить здесь и сейчас?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2018 - И да, мы снова будем говорить о «Мекке мотоспорта» - Испании, где тренироваться и выступать можно круглый год. С этого года вступить в один из серьезных чемпионатов с большим количеством участников и здоровой конкуренцией стало еще проще.

    Гид по испанским гоночным сериям


    Когда говорят об испанских гоночных сериях, на первом месте всплывает FIM CEV Repsol, продвигаемый промоутером MotoGP, Dorna Sports.

    Макар Юрченко (№76) на гонке CEV Moto3 в плотной борьбе за позиции
    Макар Юрченко (№76) на гонке CEV Moto3 в плотной борьбе за позиции

    Спортивный уровень и уровень освещения его приближается к Гран-При все стремительней, и сегодня эта серия - топовая среди национальных чемпионатов мира, с запредельной конкуренцией по всех классах. CEV стал «кузницей кадров» MotoGP и лесенкой на высший уровень: Dorna проработала этот «маршрут» в деталях, и результативное участие в CEV требует многолетней подготовки.

    Макар Юрченко на подиуме CEV Moto3 в Альбасете
    Макар Юрченко на подиуме CEV Moto3 в Альбасете

    Из всех пилотов Восточной Европы, которые когда-либо вступали в CEV, успеха добился только Макар Юрченко (CEV Moto3). Так что это тема для отдельного разговора - как и каким путем туда можно попасть и не пропасть.

    Чемпионы Испании RFME 2018 года: 6 классов
    Чемпионы Испании RFME 2018 года: 6 классов

    RFME CAMPEONATO DE ESPAÑA CETELEM DE VELOCIDAD - общенациональный чемпионат Испании идет по совершенно иному пути. Фактически, Мотоциклетная Федерация Испании (RFME) "договорилась" с Dorna о разделении направлений: официальный чемпионат Испании - это путь в World Superbike. Многие пилоты мировых серий начинали карьеру в Испании и стали чемпионами RFME, прежде чем вступать в WSBK, SSP, STK-1000 и Moto2. Также, этот чемпионат объединяет очень важный в системе селекции будущих чемпионов класс PreMoto3, в котором к Большому Спорту готовятся ребятишки в возрасте 12-16 лет. В этой серии есть все «серийные» классы - Superbike, Supersport, STK-600, STK-1000/Open-1000, а также детские - Moto4 и 85GP. С 2018 года в чемпионат включен и важнейшая юниорская категория Supersport 300 (SSP300). Конкуренция тут приличная, в основном, из-за массовости. Уровень RFME выше IDM Superbike и совпадает с итальянским чемпионатом: TOP-3 каждого класса может конкурировать с мировыми пилотами, когда выходит по wildcard на старт WSBK и остальных классов, и особенно заметно это в Supersport 300. Разница между испанской и итальянской школами в том, что Испания берет чистотой пилотажа и техничностью, а Италия - агрессивностью. RFME - это чемпионаты уровня прорайдеров и полупрофессионалов, которые готовы посвятить гонкам весь сезон.

    CIV Campeonato Interautonomico de Velocidad: межрегиональный чемпионат Испании
    CIV Campeonato Interautonomico de Velocidad: межрегиональный чемпионат Испании

    Наиболее интересным с точки зрения «испытать себя» является серия, ранее вообще никогда не упоминавшаяся в российских СМИ, однако высоко ценимая на любительском и полупрофессиональном уровне - это CIV Campeonato Interautomonico de Velocidad (не путать с чемпионатом Италии по супербайку - CIV Superbike). Испанский CIV объединяет ряд региональных гоночных (клубных) серий, которые организуются отдельными автодромами и промоутерами, а также организаторами трек-дней. Уровень серии позволяет пилотам из TOP-10 смело заявляться в RFME и демонстрировать отличные результаты, затем переходя в Чемпионат Испании на постоянной основе и бороться за титулы. И на этой серии мы остановимся подробнее.

    Подробнее о CIV


    В испанском CIV представлены все те же классы, что в RFME, что обеспечивает преемственность и легкий переход или вступление по wildcard. Разница в том, что для вступления в CIV не требуется постоянная гоночная лицензия, а в RFME - требуется.

    Даже по числу участников CIV похож на классические трек-дни на Moscow Raceway
    Даже по числу участников CIV похож на классические трек-дни на Moscow Raceway

    Наиболее интересен испанский CIV будет тем, кто уже выходил на старт в гонках и знает, как это делается. Участия в стоковых классах RSBK, сезон в X-bikes или Чемпионате Московской области (TrackRaceDays) на Moscow Raceway - достаточно для того, чтобы понять уровень CIV: в Испании будет чуть-чуть серьезней из-за большей массовости на старте.

    Supersport 300 теперь является отдельным классом в CIV
    Supersport 300 теперь является отдельным классом в CIV

    С 2019 года в CIV на полный сезон вводится категория Supersport 300 - первая ступенька на пути в World Supersport 300. Оптимальный уровень для подготовки начинающих пилотов перед тем, как замахнуться на титул в каком-нибудь ADAC Junior Cup - это опыт реальной борьбы на треках из MotoGP.

    Луис Мерида, пилот BoxesMoto, призер гонок CIV 2018 года
    Луис Мерида, пилот BoxesMoto, призер гонок CIV 2018 года

    Смысл CIV Campeonato Interautomonico de Velocidad как межрегионального в том, чтобы выявить сильнейших пилотов клубных серий и дать им шанс повысить свой уровень. Это идеальная схема карьерного роста для гонщиков, которые не являются прорайдерами и не готовы тратить по 3 дня в неделю на изнурительные тренировки и которые зарабатывают на жизнь иным способом, а в гонках находят способ выплеснуть адреналин.

    В календаре CIV - все испанские гоночные трассы - от Хереса до Монтмело
    В календаре CIV - все испанские гоночные трассы - от Хереса до Монтмело

    Календарь CIV составляется так, чтобы стать итоговым событием каждой региональной серии. Финалы проходят осенью, по завершении остальных чемпионатов. В рамках CIV разыгрываются: монокубок BMW S1000RR, Кубок MV Agusta F3, Open600/1000 и отдельно Supersport 300. Некоторые события пересекаются, некоторые проводятся в разные уикенды.

    Календарь Campeonato Interautomonico de Velocidad 2019 года включает в себя 11 событий + весенние тесты:

    9-10 марта - тесты - Circuito de Albacete (все)
    23-24 марта - Circuito de Jerez (BMW, Open, SSP300)
    6-7 апреля - Circuito de Albacete (MV, Open)
    4-5 мая - Circuito de Cartagena (BMW, Open)
    18-19 мая - Circuito de Navarra (MV)
    8-9 июня - Circuito de Albacete (BMW)
    29-30 июня - Circuito de Catalunya (BMW, MV, Open)
    20-21 июля - Circuito de Albacete (BMW, Open, SSP300)
    31 августа-1 сентября - Motorland Aragon (MV, Open)
    21-22 сентября - Circuito Ricardo Tormo (BMW, MV, Open, SSP300)
    20-21 октября - Circuito de Jerez (MV, Open, SSP300)
    16-17 ноября - Circuito de Cartagena (SSP300)

    Наши в CIV


    Впервые языковые барьеры и расстояния больше не являются препятствием для участия в мотогонках и трек-днях в Испании!

    В испанских гоночных сериях очень трудно заработать репутацию, но легко ее потерять. Достижения команд говорят за себя, но этого сегодня уже недостаточно: результаты и четкость работы всего коллектива должны быть стабильными и постоянными.

    Пилот BoxesMoto Пако Моралес, бронзовый призер CIV 2018
    Пилот BoxesMoto Пако Моралес, бронзовый призер CIV 2018

    С 2017 года в Campeonato Interautomonico de Velocidad на постоянной основе участвует испано-российская команда BoxesMoto. И участвует настолько успешно, что успела стать бронзовым призером в старшем классе CIV Open-1000 с Пако Моралесом в 2018 году.

    Эдуардо Фонрунхе взял Кубок по итогам сезона CIV Open 600 2018 с BoxesMoto
    Эдуардо Фонрунхе взял Кубок по итогам сезона CIV Open 600 2018 с BoxesMoto

    Следом за Пако, постоянный пилот BoxesMoto Эдуардо Фонрунхе стал призером CIV Open 600. После этого, клиенты-испанцы потянулись в гараж вереницей - их прельщает высокий уровень инженеров, а также четкость работы всего коллектива, включая финансовые вопросы. А ведь именно в финансах испанцы часто плавают, и тут точный российский менеджмент, подкрепленный дипломом «гоночного MBE» от Monlau Competicion, рулит безгранично.

    Ноэль Тарин, Racing Engineer BoxesMoto за работой над Kawasaki ZX-10R Луиса Мериды
    Ноэль Тарин, Racing Engineer BoxesMoto за работой над Kawasaki ZX-10R Луиса Мериды

    Члены команды говорят по-русски, по-английски и по-испански. Уровень инженеров - Чемпионат Испании CEV Superbike, RFME / все сертификаты и максимальный допуск.

    Гараж BoxesMoto в перерыве между сессиями
    Гараж BoxesMoto в перерыве между сессиями

    BoxesMoto является постоянным участником CIV и организует обслуживание полного цикла для пилотов любого уровня: от «под ключ», когда для участия в трек-днях и гонках достаточно просто прилететь в аэропорт со своим набором экипировки, а остальное (включая лицензию и страховку) уже будет готово на месте, до классического race service - обслуживание и ТО мотоцикла, его хранение и подготовка к гонкам на базе команды в Валенсии.

    BoxesMoto на трек-днях в Валенсии: работа с инструктором
    BoxesMoto на трек-днях в Валенсии: работа с инструктором

    Техническая база BoxesMoto расположена в непосредственной близости от Ricardo Tormo Circuit (MotoGP, Гран-При Испании), оснащена собственным мощностным стендом DynoJet, команда может осуществлять работу с мотоциклом и проведение испытаний круглогодично.

    Подробности можно узнать по телефону +7 916 9805388, Александр или по E-mail: info@bm-race.com.

    Больше информации: Трек-дни в Испании или на сайте boxesmoto.com


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426440 за год
    85223 за месяц
    4709 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение