МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Тесты IRTA MotoGP в Брно: отчет и результаты

    603
    7 августа 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24724

        Команды MotoGP провели главные тесты сезона 2018 года - в Брно. Если заводы и подготовили какие-то обновления для изменения ситуации в чемпионате, то они были опробованы вчера либо отложены до финала в Валенсии. В Yamaha Factory очень ждали эти испытания, но...
        
    Новый аэродинамический обвес для Repsol Honda
    Новый аэродинамический обвес для Repsol Honda

    Состояние трека значительно улучшилось после Гран-При Чехии - много резины, отличный держак и температура воздуха снизилась на несколько градусов, так что времена круга оказались неплохими - Маркес возглавил тесты с 1:55.209, Зарко, Педроса и Довициозо расположились следом за ним в 0.3 секунды, всего же в 1:55 зашли 9 пилотов, включая Ринса.

    Honda


    Honda Racing Corporation отработала в Чехии в полном составе: кроме Марка Маркеса и Дани Педросы из Repsol Honda, а также Кэла Кратчлоу из LCR - трех заводских пилотов, - в тестах участвовали оба пилота Marc VDS, а место тест-пилота Штефана Брадля, слегка травмированного в гонке, занял Хироси Аояма, который возглавляет японскую тестовую команду HRC. Пилоты Repsol накрутили более 150 кругов на двоих. Маркес, в итоге, возглавил протокол, Педроса оказался на 3-й позиции. Как объяснил Маркес после тестов, в Брно команда ждала пару очень важных обновлений, включая новый аэродинамический обвес, но детали лидер чемпионата раскрывать не стал. Зато рассказал о тесте новой передней покрышки - их от Michelin получили на пробу все пилоты MotoGP, но не все решили испытывать. Педроса отметил, что и нынешние покрышки в погодных условиях, сложившихся в понедельник, работали гораздо лучше.

    Новые передние Michelin образца 2019 года
    Новые передние Michelin образца 2019 года

    Другие, кто, как и Маркес опробовал новый дизайн сликов в Medium-компаунде, подтвердили, что в Брно эти покрышки позволили тормозить стабильнее и позднее и обеспечили чуть лучший держак при входе в повороты.

    Маркес возглавил тесты в Брно
    Маркес возглавил тесты в Брно

    «Мы с самого утра начали пробовать различные апгрейды. При таком плотном графике гонок, тесты становятся тяжелой работой, но Honda работает еще напряженней, стараясь улучшить наши байки, - рассказал Маркес. - На самом деле, это только мотивирует еще больше. Когда мы испытали все обновления, в Michelin выдали нам новую переднюю покрышку. Она не будет использоваться, наверное, до конца сезона. Но это был эволюционный прототип. И, если честно, она не отработала так, как мы хотели. В любом случае, всегда приятно видеть, как инженеры трудятся для повышения безопасности гонок. Надеюсь, наша информация поможет сделать эти шины лучше. Под конец сессии мы провели небольшой Time Attack и привезли пару хороших кругов. Но это не было целью. Главное, мы собрали важные данные для дальнейшей разработки».

    «Мы также получили новую заднюю покрышку от Michelin, и теперь ее хотят включить в базовый пакет уже на гонке в Red Bull Ring», - добавил Педроса.

    Yamaha


    Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha не получил никаких обновлений от завода, как и его малайский партнер, тем не менее, француз показал 2-й результат тестов. Сярин замкнул TOP-10, снова став лучшим из новобранцев.

    «Для меня ничего не поменялось, мы лишь смогли найти хороший сетап, который мы сможем использовать в последующих гонках», - прокомментировал Зарко.

    Валентино Росси не получил значимых обновлений в этот раз
    Валентино Росси не получил значимых обновлений в этот раз

    К удивлению Валентино Росси, Yamaha не предоставила ему каких-либо значимых апгрейдов для мотоцикла, кроме новой версии аэродинамического обвеса, который должен помочь в охлаждении покрышек и продлении срока их службы в гонке. Однако, после нескольких тестовых выездов Росси забраковал новинку. Определенно, она не будет использоваться на Red Bull Ring в эти выходные. Yamaha Factory Racing еще не представляла официального обновления аэродинамики в этом году и не омологировала «запасной» вариант. Это была попытка его внедрить, но Росси ждал совсем другого от завода. Валентино завершил тесты на 7-й позиции. Виньялес не участвовал в тестах после вчерашней аварии.

    Ducati


    Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, финишировавшие в гонке 1-2, и на тестах показали неплохие времена, замкнув в этом же порядке TOP-5. Довициозо после заявил, что оба пилота старались не напрягаться, чтобы сберечь силы для схватки, которая предстоит уже в конце недели на Red Bull Ring.

    Довициозо признался, что они не сильно выкладывались на испытаниях после победы в воскресенье
    Довициозо признался, что они не сильно выкладывались на испытаниях после победы в воскресенье

    В их распоряжении оказался альтернативный аэродинамический пакет, но ничего существенного - просто тюнингованный вариант того обвеса, что оба используют сейчас в гонках. Петруччи расположился точно за Росси, на 8-й позиции. В начале уикенда пилот Pramac Racing, третий заводской пилот Ducati получил в свое распоряжение аэродинамику нового поколения, которую завод омологировал для гонок. Он продолжил изучать эффективность новинки. Вполне возможно, все три factory-пилота Ducati получат этот комплект в Австрии на этой неделе.

    Suzuki


    Для заводской команды Suzuki тесты в Брно не были очень удачными, поскольку работал на треке в основном только Алекс Ринс, который накатал 60 кругов, исследуя обновленную версию шасси, в котором появились новые карбоновые элементы. Активное использование карбонового маятника началось после тестов в Сепанге, еще зимой. Сейчас к этому добавлено еще несколько связующих деталей, не считая карбоновой вилки Ohlins. Завод уже сейчас работает над шасси 2019 года. Но Янноне не удалось помочь напарнику - он упал в начале дня в 10-м повороте, повредил плечо и больше на треке не появился, а Сильвейн Гуинтоли, сломавший накануне в аварии пару рёбер, смог проехать 37 кругов.

    Aprilia протестировала новый карбоновый маятник
    Aprilia протестировала новый карбоновый маятник

    Aprilia


    Следом за Suzuki, Aprilia Racing внедряет карбоновые элементы. Алеш Эспаргаро протестировал новый полностью карбоновый маятник RS-GP. Работа не задалась, и каталонец упал на 27-м круге, после чего не появился на треке. Реддинг получил топливный байк новой формы и сиденье, какие просил еще весной.

    KTM


    Из всех пилотов австрийского завода, только Брадли Смит представлял команду на тестах. Какие обновления он протестировал в отсутствие Каллио и Пола Эспаргаро, не сообщается. Но RC16 обновляется регулярно, почти каждый уикенд, и имеет смысл предположить, что их было достаточно и на этот раз.

    Итоги тестов IRTA


    Итоги тестов IRTA, Automotodrom Brno, 6/08/2018
    Загрузить файл в PDF


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413314 за год
    115349 за месяц
    3848 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение