MotoGP: Прежний Зарко вернулся, а то последние пару гонок, «будто за хлебом ходил»
Жоан Зарко признался, что после двух месяцев полной фрустации боевой дух, наконец, вернулся к нему: на Гран-При Чехии француз чувствовал себя, «как прежде», и мог бороться за хорошие позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2018 - В итоге, пилот Tech 3 Yamaha оказался 7-м на финише, но это таки «совсем другое 7-е место», нежели 8-е в Ассене, и даже 7-е в Монтмело!
«Эта гонка была более трудной, - отметил Жоан. - В заезде я действительно выкладывался по полной. Мягкая задняя покрышка стала хорошим выбором, это помогло начать атаку с первого круга, но все же, наверное, мне следовало обогнать больше соперников на этом этапе. После, когда резина поизносилась, ситуация усложнилась. Но мы вернулись к верное русло! Были достаточно быстры в субботу, но недостаточно быстры в воскресенье, чтобы взойти на подиум».
Лучшим результатом Зарко в этом году стала 3-я позиция на подиуме в Гран-При Испании, но затем последовало разочаровывающее падение в домашней гонке в Ле Мане и серия совершенно невзрачных гонок, на которые повлияла цепочка событий, связанных с заключением нового контракта и напряжением в отношениях с многолетним наставником, тренером и менеджером Лораном Фейоном. Все это позади?
«Думаю, теперь я вернулся к чувствам, которые должен испытывать мотогонщик. Потому что последние 2-3 гонки я был похож на парня, который по утру ходил в булочную за хлебом. Теперь же, я чувствую себя в седле и могу пилотировать Yamaha, как прежде. И ответом будет - да, я доволен исходом уикенда в Брно!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.