Джон Хопкинс рассказал о несостоявшихся планах American Racing в MotoGP из-за ухода Suzuki
Бывший пилот MotoGP, менеджер команды American Racing в классе Moto2 - Джон Хопкинс рассказал, что "100% уход" Suzuki из чемпионата нарушил их план по возможному вступлению в Королевский класс.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2022 - Хопкинс всегда был «человеком Suzuki» и сохранил прекрасные связи с Хамамацу. Он выступал на прототипе GSV-R с первого дня его появления в 2003 году и до 2011 включительно, с паузой на 2010 год, когда Хоппера рекрутировал заводской проект Kawasaki. В 2011 Джон участвовал только по wildcard в четырех этапах, но из-за травмы руки в Брно был вынужден пропустить два старта.
После завершения карьеры в Гран-При, Хоппер вернулся в Штаты, где стал тренировать молодых пилотов, а затем возглавил программу American Racing, с которой вернулся в паддок MotoGP в роли менеджера и тренера. Его команда привела в чемпионат уже двух сильных американцев: сначала, Джо Робертса, который затем перешел в Italtrans, а затем и 6-кратного чемпиона AMA Superbike Камерона Бобье, с которым работает и по сей день. И судя по всему, планы у American Racing были серьезные - войти в MotoGP!
«Пока они не подтвердили это официально, но я слышал о 100% уходе в конце сезона, - сказал Хопкинс. - Если это случится, конечно, это будет грандиозное расстройство. Во-первых, потому что они чрезвычайно конкурентоспособны, уход такого игрока из чемпионата мира - невосполнимая потеря. Во-вторых, потому что это потрясающая команда с высочайшими устремлениями, чистый спорт и технологии. Кроме того, Suzuki на протяжении многих лет был моим любимым брендом. В следующем году мог появиться cаттелит Suzuki, и American Racing могла бы им стать...»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.